На Главную

Обменник
SafelyChange

Статус
СКАМ
Описание:

Администрация AntiSwap считает, что данный обменник занимается скамом
Почему мы так решили? Читайте подробнее здесь
Ознакомьтесь с рекомендациями перед совершением обмена


https://safelychange.com

Отзывы 87576

Стас 2020-02-22

Оплата с qiwi ушла а бита так и нет

Стас 2020-02-22

Нет тех поддержки, куда писать не понятно!;!

Стас 2020-02-22

Что бы я у Вас ещё чё нить поменял!!! Обратный связи ни какой!!!

Администратор BestChange 2020-02-23

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте. Клиент оплатил с нарушением правил обмена, не с того счета который указан в заявке. Вчера было обращение в нашу поддержку, оператор завершила обмен в ручную 22.02.2020 09:55:38Претензия снята

Администратор BestChange 2020-02-23

Станислав, приветствуем! Подтвердите, пожалуйста, получение средств. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Анастасия 2020-02-21

Не завершается обмен уже полчаса, написала в поддержку, молчание, может все же сделаете онлайн операторов?

Анастасия 2020-02-21

Деньги дошли, но онлайн операторы все же нужныПретензия снята

Здравствуйте, Анастасия! Время ответа поддержки сообщается Вам в обратном письме при обращении. Оператор ответил Вам в течение 10 минут, проверив перевод.

Антон 2020-02-21

Сделал заявку, вылетел интернет, помогите

Здравствуйте, Антон! Обратитесь в поддержку support.netex24.net. Вам обязательно ответят и помогутПретензия снята

Ruslan 2020-02-20

Обменник намеренно удерживает мои средства и не завершает обмен по нескольким заявкам суммарно на 1400$ Хотят чтоб я компенсировал им убытки причиненные в результате многочисленных обменов неделю назад по не рыночным курсам. Якобы я как-то повлиял на их систему и был виновником того что у них курс битка не поднимался выше 10000 и в результате этого они понесли убытки и я должен их компенсировать. За свою же халатность и невнимательность хотят заставить расплатиться клиентов путем удерживания их средств из последующих обменов. Просто гениально. Фантазия видать у них разыгралась. Такого произвола я ещё ни разу не встречал

Здравствуйте, Руслан! В результате программного сбоя 12.02 обменником были выставлены не рыночные курсы обмена по направлению AdvCash USD>BTC. Вами было совершено более 200 обменов на сумму более $85038.77. При этом Вы производили обратные операции полностью себе отдавая отчет в том, что Вы наносите финансовый ущерб обменнику. Это было сделано для того, чтобы обойти установленные лимиты и провести как можно больше операций. В результате Вашей деятельности мы понесли убытки, Ваши текущие операции приостановлены! Мы предлагаем Вам продолжить переговоры по возмещению убытков и закрытию инцидента по договоренности. Также Вы вправе продолжить свой спор в судебной инстанции. Это предусмотрено нашей офертой.Претензия снята

Ruslan 2020-02-21

Я активный пользователь, и постоянно меняю на различных обменниках на большие суммы. Не нужно здесь пытаться произвести "Вав" эфект такими цифрами. Мой суточный оборот может быть и выше названной суммы. Так что не удивили. А то что у вас был сбой не дает вам права обвинять меня в злом умысле и требовать с меня компенсаций. Надо следить за своими котировками, а не прохлождаться сутками и тогда не будет никаких ущербов. Несколько суток вы продавали биток по 10000 и сейчас решили с меня все взыскать. Не выйдет. Не дождетесь. Я уже запросил всю информацию о вас у bestchange. Хотите суд. Будет вам и суд. А претензию не нужно снимать. Средства по моим обменам вы мне ещё не выплатили.Претензия возобновлена

Здравствуйте, Руслан! В результате программного сбоя 12.02 обменником были выставлены не рыночные курсы обмена по направлению AdvCash USD>BTC. Вами было совершено более 200 обменов на сумму более $85038.77. При этом Вы производили обратные операции полностью себе отдавая отчет в том, что Вы наносите финансовый ущерб обменнику. Это было сделано для того, чтобы обойти установленные лимиты и провести как можно больше операций. В результате Вашей деятельности мы понесли убытки, Ваши текущие операции приостановлены! Мы предлагаем Вам продолжить переговоры по возмещению убытков и закрытию инцидента по договоренности.Претензия снята

Ruslan 2020-02-21

Претензию не нужно снимать. Средства по моим обменам вы мне ещё не выплатили.Претензия возобновлена

Ruslan, вопрос решается с администрацией мониторинга. Мы ждем решение админа по ситуации.Претензия снята

Ruslan 2020-02-21

Раз вопрос решается, претензию пока не возобновляю, но и сутками ждать решения не намерен, и возмещать ваши убытки из-за вашей же халатности не моя обязанность и вы не вправе принуждать меня это сделать путем удержания моих средств из последующих обменов.

Здравствуйте, нашей командой принято решение в вашу пользу. Приостановленные обменные операции успешно завершены. В дальнейшем обслуживании вам отказано. Во избежании возможных блокировок нашей автоматической системой просим вас не производить обмены в Netex24. Надеемся на понимание. Всего доброго!

Руслан 2020-02-20

Обменник удерживает мои средства и не завершает обмен сославшись на то что я неделю назад на их обменнике произвел много обменов по нерыночному курсу и причинил им ушерб и пока я им не компесирую убытки они мне деньги не вернут. Неделю назад они продавали биток по 10000 в то время как курс битка был немного выше на биржах. Все кто успевал перехватить выкупал у них биток моментально и радовался. Но я видими оказался самым шустрым и закупил у них больше всего битка по 10000. И так как я постоянно произвожу обмены на большие суммы они решили воспользоваться моментом и когда я отправил им лайты суммарно на 1400$ решили не отправлять мне средства пока я не погашу их ушерб. Получается обменник решил наглым образом удерживая мои средства заставить меня погасить их убытки причиненные по их же вине и невнимательности. Это вообще нонсенс! Наглость высшего ранга. Такого я нигде не встречал и никогда не сталкивался. Администрацию bestchange прошу помочь в решении инцидента.

Руслан 2020-02-20

Прошу обратить внимание что это была не одномоментная ошибка, а продолжалось все это несколько дней. За это время биток несколько раз поднимался выше и опускался ниже 10000. Но у них цена выше 10000 не поднималась, но ниже спускалась. И каждый раз когда на бирже цена росла выше 10000 все кто успевал покупали у них биток за 10000 и я в том числе старался успевать купить "пока дают". В итоге вместо того чтобы признать свою вину в случившемся, они решили переожить вину на клиентов. А меня они поймали как постоянного клиента меняющего у них на большие суммы, и решили что им позволено с меня взыскать ущерб.

Здравствуйте, Руслан! В результате программного сбоя 12.02 обменником были выставлены не рыночные курсы обмена по направлению AdvCash USD>BTC. Вами было совершено более 200 обменов на сумму более $85038.77. При этом Вы производили обратные операции полностью себе отдавая отчет в том, что Вы наносите финансовый ущерб обменнику. Это было сделано для того, чтобы обойти установленные лимиты и провести как можно больше операций. В результате Вашей деятельности мы понесли убытки, Ваши текущие операции приостановлены! Мы предлагаем Вам продолжить переговоры по возмещению убытков и закрытию инцидента по договоренности. Также Вы вправе продолжить свой спор в судебной инстанции. Это предусмотрено нашей офертой.Претензия снята

Руслан 2020-02-21

Я активный пользователь, и постоянно меняю на различных обменниках на большие суммы. Не нужно здесь пытаться произвести "Вав" эфект такими цифрами. Мой суточный оборот может быть и выше названной суммы. Так что не удивили. А то что у вас был сбой не дает вам права обвинять меня в злом умысле и требовать с меня компенсаций. Надо следить за своими котировками, а не прохлождаться сутками и тогда не будет никаких ущербов. Несколько суток вы продавали биток по 10000 и сейчас решили с меня все взыскать. Не выйдет. Не дождетесь. Я уже запросил всю информацию о вас у bestchange. Хотите суд. Будет вам и суд. А претензию не нужно снимать. Средства по моим обменам вы мне ещё не выплатили.Претензия возобновлена

Ruslan, вопрос решается с администрацией мониторинга. Мы ждем решение админа по ситуации.Претензия снята

Руслан 2020-02-21

Хорошо, я пока не буду возобновлять претензию, но и возмещать ваши убытки полученные по вашей же халатности я не намерен.

Здравствуйте, нашей командой принято решение в вашу пользу. Приостановленные обменные операции успешно завершены. В дальнейшем обслуживании вам отказано. Во избежании возможных блокировок нашей автоматической системой просим вас не производить обмены в Netex24. Надеемся на понимание. Всего доброго!

Андрей 2020-02-19

Не пришли средства!

Здравствуйте, Андрей! Ошибка:Статус кошелька получателя не позволяет совершить платеж. Попросите владельца кошелька пройти идентификацию — ввести паспортные данные Пройдите идентификацию и напишите нам, мы повторим перевод. Просим удалить необоснованную претензию и решать проблему в хелп-деск https://support.netex24.net/#/ На этом сайте поддержки нет.Претензия снята

Андрей 2020-02-19

Не пришли средства!!!верни eth!!!Претензия возобновлена

Андрей, решать проблему просим в хелп-деск https://support.netex24.net/#/ На этом сайте поддержки нет.Претензия снята

Андрей 2020-02-19

Не пришли средства!!!верни eth!!!Претензия возобновлена

С Вами ведется переписка в рамках тикета. Не нужно паниковать.Претензия снята

Андрей 2020-02-19

Не пришли средства!!!верни eth!!!Претензия возобновлена

Андрей 2020-02-19

Никто не паникует,малыш

Андрей 2020-02-19

И каког ляда я должен переписыватся 50 мин. моё время денег стоит

Вы указали в заявке счет на который нельзя перевести, какие претензии к обменнику. Счет скорректирован, обмен завершен.Претензия снята

Elnar 2020-02-19

Решил обменять btc уже 3 подтверждений заявка №4558847

Здравствуйте, Elnar! Проблему по заявке просим решать в нашей поддержке https://support.netex24.net/#/ На этом сайте поддержки нет.Претензия снята

Сергей 2020-02-19

Да, есть неполадки, система не видит перевода, но служба поддержки хороша, отвечают в течении часа и после подтверждений в сети 1 транзакции переводят деньги в течении 10 минут. Главное не нервничать, все работают )

Здравствуйте, Сергей! Технические неполадки устранены, обменник работает полностью в автоматическом режиме. Меняйте смело! Команда Netex24

Дмитрий 2020-02-19

Перевел деньги, проверил на blockchain.com, прошел таймер и деньги не поступили на сбербанк. Тех поддержка ответила: "Предположительно в течение часа должны завершить обмен" прошло 2 часа, ни денег ни ответ из Техподдержки нет

Здравствуйте, Дмитрий! После обработки тикета, Ваш обмен завершен. Извините за задержку.Претензия снята

Анна 2020-02-19

Перевела деньги , все ушло через 10 мин , но обменник не увидел перевод , хотя уже есть подтверждение ! На тикеты не отвечают , просто игнор , судя по отзывам за последний час не только у меня такая проблеи . Крайне не рекомендую !

Здравствуйте, Анна! После обработки тикета, Ваш обмен завершен. Извините за задержку.Претензия снята

Галина 2020-02-19

Оформила заявку, но обменник почему то оплату не увидел хотя и подтверждение уже было, в результате много лишних действий, регистрация на сайте, открытие тиккета и ожидание связи не говоря уже о деньгах...

Галина 2020-02-19

Классный ответ поддержки "Обмен завершим при первой возможности." и это при том что я заплатила повышеную комиссию сети.

Администратор BestChange 2020-02-19

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте. Обмен завершен. Приносим свои извинения за задержку.Претензия снята

Андрей 2020-02-19

Произвел обмен с btc на карту, отправил средства на указанный кошелек, перепроверял 2 раза. По неизвестным мне причинам - Обмен приостановлен прошу вернуть средства

Здравствуйте, Андрей! Обратитесь в нашу поддержку https://support.netex24.net/#/ , оператор Вам с удовольствием поможет. Время работы поддержки с 10 до 23 мск.Претензия снята

Андрей 2020-02-19

Спасибо, пришли.

Андрей, спасибо за обмен. Удачи.

Atom 2020-02-18

Деньги пришли через сутки после обращения в техподдержку! Курс поменялся! Больше на этот обменник не вернусь!

Здравствуйте, Atom! Ваш обмен оплачен не вовремя. Завершен оператором после вашего обращения по курсу в заявке.

Пользователь 2020-02-18

Здравствуйте. Прошу администрацию bestchange обратить внимание на мошеннические действие этого обменника. Деньги взяли, обязательства не выполняют уже больше недели. Письма на почте игнорируют!

Здравствуйте, пользователь! Проверьте на каком сайте делали обмен, у нас нет такого номера заявки 94004 Пишите вы на Netex24.Net.

Пользователь 2020-02-18

Номер обмена - 4531166, номер тикета - 94004, где ответы на мои письма, которые были отправлены еще несколько дней назад? Что это такое вообще? Где моих 20 долларов на карте, которую вам отправили?

Ответ вы получили неделю назад , вот скрин переписки http://joxi.ru/zANG4bXu6w4XEr Ответ оператор не получил. Вы указали не корректную карту http://joxi.ru/82QEMb1Fy4WNV2 Напишите в тикет гривневую карту Приват Банка.

Пользователь 2020-02-18

Ответить где? Если вы все сообщения игнорируете от меня: b.radikal.ru/b01/2002/d5/1249fed05312.png

Ответ необходимо дать в тикете на сайте https://support.netex24.net/#/ По почте поддержка клиентам не предоставляется. Просим не возобновлять необоснованную претензию.

После обработки тикета, обмен завершен на корректную карту.

Виталий 2020-02-17

Здравствуйте. Прошло уже более часа как ваш сервис пытается найти мою оплату. Сервис выдал ошибку: Перевод отменен по истечению времени. Такого еще не было, в чем проблема?

Здравствуйте, Виталий! Банк передал нам выписку, где обязательный комментарий к Вашему переводу отсутствует. Такие заявки обрабатываются в ручном режиме в поддержке. Создайте, пожалуйста, тикет в поддержку support.netex24.net , Вам обязательно ответят и помогут. На этом сайте поддержка клиентам не предоставляется.Претензия снята

PonyProg 2020-02-15

Жду возврат по обмену или доплатите разницу 4.55 на ПМ

Здравствуйте, PonyProg! Возвраты по неучтенным средствам выполняются в течение трех дней с момента подачи заявки. Просим ожидать, по факту возврата оператор оповестит вас в тикете.

PonyProg 2020-02-15

А почему не 30 дней?

Потому что мы так решили и написали об этом в оферте

PonyProg 2020-02-15

Просьба не снимать претензию до завершения операции

PonyProg, мы не виноваты, что Вы оформили обмен на одну сумму, а оплатили другую. В чем заключается Ваша претензия?

PonyProg 2020-02-15

Жду возврат по обмену или доплатите разницу 4.55 на ПМ. Просьба не снимать претензию до завершения операции.

PonyProg, претензия по условиям сервиса может быт только том случае если обменник не выполнил, нарушил условия обмена. В Вашем случае мы ничего не нарушали и действуем строго по условиям оферты. Если Вы продолжите возобновлять свою безосновательную претензию, мы будем вынуждены обратиться к администратору для помощи. Надеемся на Ваше понимание

PonyProg 2020-02-15

Просьба не доводить ситуацию до абсурда и произвести возврат немедленно, или доплатите разницу 4.55 на ПМ.

PonyProg, операция возврата требует времени и проводится специалистами в ручном режиме в рабочее время. Вам придется подождать

PonyProg 2020-02-15

Зайти в кошелек и сделать перевод по времени занимает не более 5 минут. Просьба администрацию BestChange обратить внимание что обменник необоснованно тянет с завершением операции

Ваш обмен завершен. Возврат лишней суммы будет выполнен в течение трех дней с момента подачи заявки. Просим ожидать, по факту возврата оператор оповестит вас в тикете.

PonyProg 2020-02-15

Просьба не снимать претензию до завершения операции. Дополнительно сообщаю вам, что срок 3 дня не является обоснованным с точки зрения здравого смысла.

Администратор BestChange 2020-02-15

Приветствуем, уважаемый пользователь! Претензию пользователь может оставить в том случае, если обменный пункт нарушил условия обмена и не выполнил своих обязательств. Согласно правил обменника, возврат может быть осуществлен в рабочее время оператора. Пожалуйста, ожидайте. В данном случае будет уместен отзыв в виде комментария. Надеемся на понимание. Ситуация находится на нашем контроле. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

PonyProg, возврат остатка был выполнен https://blockchain.info/tx/85814c6e2b6760555f07829cc33c58c98318b7f3eada7e3fa65e307bf1f8a62d Благодарим за ожидание. Всего доброго!

Леся 2020-02-15

Во время дампом можно обменник нормально юзать, он тормоз

Здравствуйте, Леся! Мы рады, что Вам понравилось

Иванс 2020-02-15

Оплатил битки на их кошелек. Прошло 2 часа и обмен так и не завершили + битки не вернули. В итоге битки забрали. Яндексы не дали. И ничего сделать нельзя, потому что они на процесс не влияют якобы. По блокчейну показано что битки ушли https://www.blockchain.com/btc/address/32BCLHSwyCKJTk42sFSAow619JkMAzoSnD В чем долгосрочная проблема такая?

Здравствуйте, Иванс! В Netex24 монеты считаются полученными, а заявка на обмен оплачена когда Ваша транзакция получает 1 (одно) подтверждение в блокчейн BitCoin. Время подтверждения зависит от работы сети и суммы комиссии, которую Вы указываете самостоятельно при отправке монет. Ваша транзакция не подтверждена сетью https://www.blockchain.com/btc/address/32BCLHSwyCKJTk42sFSAow619JkMAzoSnD Дождитесь подтверждения от сети и продолжите обмен самостоятельно с витрины заявки .Претензия снята

Иванс 2020-02-15

Прошло более 2 часов после отправки. Это и есть быстрый обмен?Претензия возобновлена

Иванс 2020-02-15

Сейчас вообще указано, что теперь средств нет по этому обмену. Битки отправлены с моей стороны и все честно. "Невозможно возобновить обмен, т.к. в настоящий момент в обменнике недостаточно средств для завершения операции. Вы можете обратиться в службу поддержки для возврата или попробовать продолжить обмен позже, когда резерва в обменнике будет достаточно для завершения операции."

Ваш обмен не подтвержден сетью http://joxi.ru/1A5v1M0UGw5R1r . Он для нас не оплачен.Претензия снята

Иванс 2020-02-15

Для меня он оплачен более двух часов назад. Обратно я не могу свои средства же забрать? Не могу, потому что они на ваш кошелек отправлены. Давайте тогда вернем обратно операцию если она для вас не оплачена. Для меня заявка оплачена и мне не понятно почему средства у вас а обмена нетПретензия возобновлена

Иванс, просим Вас ознакомится с элементарными правилами работы с блокчейн биткойн. Можно это сделать здесь к примеру bitcoin.org. Прежде чем пользоваться сетью Вам нужно понять, что такое транзакция в системе биткоин, кто такие майнеры, что такое подтверждение транзакции и другие аспекты. Просим ожидать подтверждения от сети. После чего обмен будет завершен, при доступном резерве или вам будет сделан возврат, в соответствие с нашей политикой возвратов https://www.netex24.net/#/ru/moneybackPolicy . Не возобновляйте не обоснованную претензию. Спасибо.Претензия снята

Иванс 2020-02-15

Подтверждение получено и сделка до сих пор не закрыта. Я весь день провел в отслеживании, потому что ваш проект принял битки а сделку по обмену отменил. https://www.blockchain.com/btc/address/32BCLHSwyCKJTk42sFSAow619JkMAzoSnD

Иванс 2020-02-15

Выполните обмен, пожалуйста. Либо выполните возврат.Претензия возобновлена

Иванс, решайте проблему пожалуйста в рамках тикета.Претензия снята

Иванс 2020-02-15

Слава Богу обмен завершился. Благодарю за то что не обманули. Всего один рабочий день. Несколько часов переписки с суппортом. Несколько тикетов претензий на бестчендж и обмен готов. Все просто как в нетекс

Иванс, просим Вас ознакомится с элементарными правилами работы с блокчейн биткойн. Можно это сделать здесь к примеру bitcoin.org. Прежде чем пользоваться сетью Вам нужно понять, что такое транзакция в системе биткоин, кто такие майнеры, что такое подтверждение транзакции и другие аспекты. Не от обменника зависело время подтверждения транзакции и Ваши претензии не ускорили время обмена. Они необоснованы. Благодарим за обращение и всего Вам доброго!

Никита 2020-02-15

Сделал обмен а он не пришол что делать операторы не отвечают...

Никита 2020-02-15

Администратор NetEx24 ответьте пожалуйста

Здравствуйте, Никита! У нас нет указанного номера заявки в системе. Проблемы по заявкам наши клиенты решают в хелп-деск https://support.netex24.net/ Создайте тикет, оператор вам даст все разъяснения и если необходимо решит проблему.

Администратор BestChange 2020-02-15

Приветствуем, Никита! Подскажите, пожалуйста, на данный момент Ваша проблема решена? Вы получили свои средства? С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

ПроТОН 2020-02-14

Много раз пользовался данным обменником и вот впервые он меня кинул "на курс": Добрый день. При формировании заявки на обмен сумма получения (500.5 USDT) на Сбер показывало 31 400р (с мелочью), произвел оплату, но не глянул на сумму получения, а уже пишет, что к зачислению 30 800 (с мелочью). Как так получилось? Суммы актуальны на 14.02.2020 22:07 Курс не мог изменится за минуту на такую сумму, и даже сейчас (на момент написания) делаю такую-же заявку - сумму к получению верная предлагается. Расцениваю это как подмену курсов пост-фактум (или техническую ошибку), а поддержка напишала шаблонную отговорку и закрыла претензию

Здравствуйте, ПроТОН! В чем проблема предоставить доказательства своих слов , раз вы проделали это второй раз? На текущий момент мы видим это http://joxi.ru/eAOGMbxupGKBpA , ровно такую сумму вы и получили. Курс в обменнике фиксируется на втором шаге, изменения курса исключено программным обеспечением.

ПроТОН 2020-02-14

Не вопрос, я вам не просто доказательства предоставлю, я опубликую видео (захват экрана), где четко видны курсы и время. По случайному стечению обстоятельств я являюсь владельцем ютуб-канала о криптовалюте. Через 5 минут видео будет опубликовано, сами все увидите. А то, что спустя 5 минут курс резко снижен до 61.5 это не показатель вашей правоты. П.С. меня не волнуют эти 600 руб, это копейки. Тут дело в самой ситуации

ПроТОН, пожалуйста, вы предоставьте свои доказательства, а потом пишите претензии. Всего доброго.

ПроТОН 2020-02-14

Да, конечно, вот доказательства, как просили https://youtu.be/o8j495KcnPQ

ПроТОН, мы не увидели в вашем ролике доказательства ваших слов, вы извините конечно "зуб даю" ,это не аргумент. Курс в заявке фиксируется и никогда не меняется! Действующий курс мы показываем на сайте в процессе оформления заявки на втором шаге и этот курс не может измениться после оплаты! Если вас не устроил курс, просто откажитесь от обмена. Ваш обмен завершен полностью в автоматическом режиме по курсу в заявке.

Администратор BestChange 2020-02-15

Добрый день! Дело в том, что на видео пользователя четко виден курс, указанный на мониторинге (62.8 USD), такой же курс был указан на сайте обменника. По указанному курсу клиент должен был получить 31430 рублей (примерно), но по факту получил на 600 рублей меньше. В этом и состоит вопрос. По какой причине курс был изменен, и пользователь получил меньшую сумму? Уважаемый пользователь, пришлите нам, пожалуйста, скрины созданной заявки и выполненной заявки с указанными суммами на них. Мы проверим. Можете прислать скрины здесь или воспользоваться формой обратной связи: https://www.bestchange.ru/contacts.html . С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

ПроТОН 2020-02-15

Я могу прислать скрин уже выполненной заявки, в принципе его видно на видео (сумма к получению 30 800), так же обменник не указывает сумму к получению в письме, которое приходит на почту в момент формирования заявки (чтобы пользователь мог сперва все сверить), а вот во втором письме, когда заявка была исполнена сумма к получению указана (30 800). Я обычно не делаю такие операции под видео-запись, т.к. это рядовая операция, которые делаю регулярно и никаких подобных сюрпризов не ожидал, каким образом мне можно показать что я точно видел сумму к получению 31 400 в момент когда вводил сумму, которую отдаю? По идее обменник имеет всю историю курсов в каждый момент времени и может в этом сам убедиться (посмотреть время моего перехода на сайт с бетсченд и увидеть актуальный курс на тот момент). Да, у обменника есть маленький таймер, которые каждые 30 сек обновляет курс, и я могу поверить, что именно в момент нажатия кнопки "оплатить" курс упал с 62.7 до 61.5, а буквально через пару минут, снова стал 62.7-62.8 и находился на этом уровне еще минут 10-15... Такое вот интересное стечение обстоятельств...

ПроТОН 2020-02-15

Администратор NetEx24, Вы же прекрасно понимаете, что "доказать" то, что я видел при создании заявки (31 400) можно двумя способами: либо каждую заявку по обмену записывать на видео (но такой паранойей я как то не привык страдать), либо вы можете увидеть всю динамику курсов, которые были до момента моего перехода на сайт (время с 22:00) и сразу после завершения обмена минуты через 3 наверно... И думаю, что вы увидите подтверждение, что курс до был в районе 67.2, сразу же после 62.7, а вот в моменте почему-то оказался 61.5 Я бы еще понял, чли бы после моей заявки курс сразу упал на 61.5 и оставался бы на этом уровне какое-то время... тогда было бы можно предположить, что "просто не успел", а курс вы не фиксируете и как бы ладно... Но тут по факту случилось какое-то "проскальзывание" курса, которое вызывает искренее недоумение. А вместо того, чтобы нормально ответить, вы мне сразу: "ты сперва докажи, а потом претензии пиши", другими словами просто желание заткнуть клиента.

ПроТОН 2020-02-15

Администратор NetEx24 к тому же 30 сек маленький таймер в правом верхнем углу экрана как бы сам является очень хитрой штукой, т.к. для того, чтобы заполнить 5 полей: сумма, номер карты, телефон, адрес почты человеку требуется более 30 сек. И вы что, предлагаете смотреть на этот "таймер" и если не совпало, все отменять и по новой вводить? Типа игра в "догонялки" Мне почему-то кажется что это умышленно сделано, с целью вот такие вот "проскальзывания" создавать, а потом раз и вы снова на первым месте в Бестчендже по курсам... Но разумеется, это только мои догадки, а догадки не являются доказательством... Юридически ты вы конечно красавцы, спору нет. Пусть это будет просто информацией к размышлению, в тч. и для Администрации Бестчендж

Курсы в обменнике меняются в автоматическом режиме. При этом курс может меняться каждые 30 секунд. Мы показываем действующий курс клиенту на втором шаге, не устроил курс можно отказаться от обмена. Курс который мы показываем на втором шаге не может измениться после оформления! Суммы выплаты может отличаться в момент завершения сделки в связи с существенным изменением курса. Никаких нарушений со своей стороны мы не видим.

ПроТОН 2020-02-15

Администратор NetEx24, в этом то и дело, что курс изменился именно в момент создания заявки, а после снова вернулся к изначальному. Я бы понял такие "колебания" на волатильной криптовалюте в моменте, но речь идет о стейбдл-коине (USDT). Вы должны понять и мое недоумение: я открываю Бест, вижу вас в ТОПе с курсом в районе 67.2 и еще ряд обменников с таким-же примерно курсом +\-, выбираю Ваш обменник (т.к. неоднократно пользовался, и знаю ,что всегда все было отлично и оперативно), вбиваю сумму обмена 500.5 USDT и вижу сумму к получению ~31 400. Ок, нажимаю "продолжить", сразу делаю перевод (у меня даже в мыслях нет, что курс уже под мою заявку изменился) и к тому же на почту приходит письмо с тем, что заявка создана, но в ней нет суммы к получению. Проходит пару минут и деньги у меня на карте, но на удивление сумма ~30 800, я смотрю снова курс, а он как и был изначально 62.7, а по факту моя заявка была по курсу 61.5... и снова Ваш обменник в ТОПе по Бесту. Ну и что я должен думать в такой ситуации? Или любой другой на моем месте? Вы просите предоставить пруфы, мол "докажи, что в момент нажатия видел 31 400", при этом прекрасно понимаете, что эти пруфы можно получить 2я вариантами: либо я должен был изначально все делать под запись (что странно, ведь я знаю ваш обменник и никаких оснований не доверять или подстраховываться не видел) либо мы сами можете открыть логи посещения меня (с момента как я зашел на ваш обменник до момента получения оплаты) и увидеть какой была динамика (колебания) курсов в моменте. Я понимаю, что юридически вы в праве работать так (менять курс в любой момент времени на свое усмотрение), и дело совсем не в 600 руб, а в самой ситуации и вашей обратной связи, где вместо того ,чтобы разъяснить все подробно, вы пишите отговорку, мол "у нас все автоматически, ошибки нет" и закрываете тикет, тем самым просто посылая меня в пешее эротическое... Ну такое себе удовольствие. Вы можете показать динамику своих курсов в тот момент времени начиная с 21:55 до 22:15 по направлению USDT-Сбер, дабы наглядно было видно как курс менялся каждые 30 сек (ведь менно столько времени вы даете клиенту, на то, чтобы он заполнил все необходимые поля обмена: сумма, норме телефона, эмейл, номер карты). Сами то пробовали за этот тайм-аут ввести свои данные? А этот мелкий серый счетчик времени (30 сек), ну это же смешно... Сделайте его заметным и крупным, чтобы такие, как я, отчетливо видели что происходит в моменте. Я расцениваю эту ситуацию, как умышленную подмену курса на менее выгодный для клиента в моменте (если не успел за 30 сек), а после возврат курсов на верхнии позиции Беста, дабы оставаться в ТОПе и получать больше клиентов. При этом я не говорю, что вы юридически не правы, скорее всего у вас все учтено, но факт остается фактом. Вот в этом суть моей претензии, и я надеюсь администрация Беста так же учтет данную ситуацию.

ПроТОН 2020-02-15

Администратор BestChange.ru вот тут я подробно описываю всю ситуацию и суть моей претензии. Если обменник не изъявит желания предоставить данные логов по своему курсу (и изменениям\колебаниям) в тот момент времени, или если у Бестчендж так же нет этой информации, то юридически доказать факт подмены (умышленную просадку) курса не представляется возможным. От себя я сделал все возможное в разъяснении ситуации. Принимайте решение на свое усмотрение по данному вопросу. Если считаете, что обменник прав и не производит манипуляций курсами и не создает особые условия для этого (30 сек еле заметного таймера), то можете закрывать мою претензию. https://youtu.be/rvtPs23ffME

ПроТОН 2020-02-15

Администратор BestChange.ru, вот кстати подсказали где можно посмотреть историю торгов USDTRUB, на tradingview.com. По графику отчетливо видно, что падения курса в этом диапазоне и даже +\- 30 минут не наблюдалось по торгам, даже был небольшой рост на доли процента, который так же наблюдался и на бестчендже https://ru.tradingview.com/symbols/USDTRUB/?exchange=BINANCE

Здравствуйте, Всем! Netex24 автоматический обменный сервис, который обрабатывает обмены без ручного вмешательства. Ценовой политикой - курсами обмена управляет автоматический алгоритм, который обрабатывает большое количество данных. Робот может менять курсы обмена неограниченное количество раз в любой промежуток времени. "Проскальзывать" курс в обменнике может не по причине отсутствия ликвидности, как это происходит в биржевых стаканах, а по абсолютно другим причинам. Возможное изменение курса в процессе оформления заявки (до ее создания) мы обыгрываем на наших интерфейсах несколькими приемами: 1. Фиксируем курс обмена на каждые 30 секунд пока клиент заполняет форму обмена - шаг Калькулятор здесь http://joxi.ru/E2pEKkMHaa9WpA. Если на следующий 30 секундный период курс изменился и пользователь уже указал сумму к обмену, то сумма автоматически пересчитается и изменится в поле Получаете; 2. На втором шаге обмена "Ожидание оплаты" где обмен уже создан, а курс зафиксирован и не может быть изменен. Кроме того, что на этом шаге мы показываем курс клиенту, мы еще раз показываем сумму, которую клиент получит на свой адрес http://joxi.ru/vAWzbYVUqq1bv2 По опыту специалистов нашей команды это вполне очевидная и достаточная информация для того чтобы клиент ее заметил и принял решение о продолжение обмена. Даже если предположить, что курс изменился в момент нажатия на кнопку “Перейти к оплате” на первом шаге оформления заявки, и клиент сконцентрировал свое внимание на нижнюю часть интерфейса где расположена кнопка, и поэтому не увидел возможное изменение курса в последний момент, то на втором шаге Ожидание оплаты эта информация представлена вполне явным образом. Далее, по-поводу доказательств в манипуляции курсом! Мы посмотрели внимательно ролик. Информация представленная в нем абсолютно не содержит никаких доказательств! Более того она вводит в заблуждение подписчиков канала, видимо, с целью оказать давление и дискредитировать обменник в глазах наших пользователей. Уважаемый, ПроТОН Вы сравниваете две исторически разные картинки. Курс на bestchange на текущий момент времени и курс оформленного Вами РАНЕЕ обмена. При этом Вы не говорите о том, что заявку Вы оформляли длительное время тому назад - ВЧЕРА, а курс на bestchange показываете текущий ) А в качестве "весомых агрументов" Вы используете выражения "зуб даю" и "точно уверен что курс не мог измениться". Думаю, что зуб Вам можно смело вырывать, т.к. курс действительно изменился, проскальзнул и т.д. как Вам будет угодно. Как можно действовать так поверхностно непродуманно и при этом публично нам дико не понятно! Тем более со своими подписчиками! Простите за эмоцию! Нам не нужно доказывать словами, что Вы создали и оплатили обмен по курсу 61.5698 и что получить Вы были должны и получили 30815.68 рублей. Мы видим это в базе данных. И у нас нет не малейшего сомнения на счет точности этого расчета, а также наличия какой-либо ошибки. Во-первых, потому что ежедневно мы обслуживаем несколько тысяч клиентов, и если бы у нас была подобная ошибка в расчетах, то нас бы закидали негативном в течение нескольких минут и мы бы вылетели из рейтинга незамедлительно. Также в условиях нашей оферты https://www.netex24.net/#/ru/termsOfUse , которую Вы акцептируете в процессе оформления обмена и перед его оплатой, принимается сторонами следующее условие: 8.6. Информация по Операции сохраняется в базе данных сервиса и является первоисточником, на который ориентируются Стороны соглашения в спорных ситуациях. Как и должны по условиям нашей оферты мы предоставляем Вам эту информацию http://joxi.ru/brRzJ8dUYYJ0Wr Если Вам не понравился ответ нашего оператора, он был не такой развернутый как Вам бы хотелось, Вы не увидели индивидуального подхода к клиенту и ситуации, что же нам остается только извинится. Мы делаем ежедневно много работы для того чтобы изо дня в день становится лучше. К сожалению всем пока не можем угодить.

Администратор BestChange 2020-02-15

Уважаемый пользователь, просим Вас не возобновлять претензию, а оставить свой отзыв в виде комментария. Претензия актуальна, если обменный пункт вовсе не выполнил свои обязательства перед пользователем. В Вашем случае обменный пункт поддерживает обратную связь, объясняет детали случившегося. Обменный пункт действует в соответствии со своими правилами. Каких-либо нарушений выявлено не было. И Вы всегда сами можете решить для себя: согласиться с правилами и принять их или отказаться от обмена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

ПроТОН 2020-02-15

Цитата: - "Уважаемый, ПроТОН Вы сравниваете две исторически разные картинки. Курс на bestchange на текущий момент времени и курс оформленного Вами РАНЕЕ обмена. При этом Вы не говорите о том, что заявку Вы оформляли длительное время тому назад - ВЧЕРА, а курс на bestchange показываете текущий " Я не делал сравнение с "прошлыми" курсами (вчерашними), первое видео я записал спустя несколько минут (!) после факта обмена, это видео так же есть на моем канале. Во втором видео я просто даю разъяснения о ситуации в целом. Я еще раз обращаю внимание, что вы можете посмотреть свои курсы в диапазоне 21:55 - 22:10 (в момент совершения заявки, которая была создана в 22:01 примерно) и посмотреть на динамику своих курсов, возможно вы увидите там внезапное "снижение" курса именно в этот момент, при этом отталкиваясь от биржевого курса USDT-RUB на сервисе tradingview.com видно, что в это время курс USDT не имел "просадок" на протяжении +\- 30 минут от и после моего обмена, что косвенно подтверждает изменения курсов исключительно в вашем обменнике, а не рыночную ситуацию по данной криптовалюте. Как я и говорил ранее, юридически к вам претензий нет (ибо ваша оферта четко контролирует подобные ситуации) и формально вы правы в данной ситуации, и Бестчендж так же принимает вашу сторону, вопросов нет. Но вы либо не слышите суть моей претензии, либо умышленно делаете вид, что не понимаете о чем я говорю. Видео на моем канале не в коей мере не преследуют целью вас незаслуженно обвинить, я лишь высказываю свое оценочное суждение о данной ситуации и даю возможность общественности самостоятельно сделать выводы. Так же я акцентирую внимание на том, что юридически вы остаетесь правы и что у меня нет физической возможности доказать манипуляции с курсом в силу того, что я не фиксирую каждое использование обменника на видео (это глупо). Вы же в свою очередь не хотите обнародовать ваши курсы в вышеуказаном диапазоне времени, дабы прояснить ситуацию и доказать, что я не прав. Вот на основании этого я высказываю свои подозрения в порядочности работы вашего обменника, не более того. А так же рекомендую вам обзавестить более человечными операторами, которые могут выслушать клиента и обоснованно дать разъяснения, а не ссылаться на "мы работает автоматически. Ошибки быть не может. Тикет закрыт", т.к. с таким подходом вы сами обостряете ситуацию. С Ув. ПроТОН

ПроТОН 2020-02-15

Администратор NetEx24, вы могли бы предоставить выписку по базовому курсу и расчетному курсу за диапазон -5 минут до моего обмена и + 5 минут после (т.е. с 21:55 по 22:06 включительно) с интервалом 30 сек (как происходит обновление) или сообщить из какого сервиса вы берете "базовый курс", дабы я мог самостоятельно ознакомится с его изменениями в указанный диапазон времени. Это сняло бы все вопросы, если окажется, что вы используете сторонний сервис для взятия "базового курса" (автоматически, и формируя из него "расчетный курс) и в этот момент времени было изменение в сторону снижения курса на ~1.2 руб, таким образом моя претензия будут снята автоматически, если подтвердится, что вы правы, а я ошибся.

ПроТОН, зачем нам или кому-то еще смотреть историю изменения курсов!? Мы показали/подтвердили Всем значение курса в Вашем обмене 61.5698. Это значит, что на момент Вашего обмена курс по направлению usdt>sber rub был именно таким. Это в свою очередь означает, что Ваше заявление: "Вы же в свою очередь не хотите обнародовать ваши курсы в вышеуказаном диапазоне времени, дабы прояснить ситуацию и доказать, что я не прав." Логически бессмыслено, т.к. мы показали что курс изменялся в интересующем Вас диапазоне. Вы понимаете это? Если нет, то тогда еще раз вопрос, что Вы хотите увидеть в истории изменения курсов? Какое отношение имеет изменение курса usdt/rub на tradingview к изменению курса обмена usdt/sber rub в Netex24.net? Позвольте поинтересоваться Робот меняет курсы, анализируя данные конкурентов на bestchange! Вам пояснили, что эти курсы могут меняться в любой момент времени достаточно быстро, и чтобы обезопасить наших клиентов от внезапного изменения курсов, мы предлагаем проверить данные в созданной заявке перед оплатой еще раз http://joxi.ru/vAWzbYVUqq1bv2. Вы это видели? "Видео на моем канале не в коей мере не преследуют целью вас незаслуженно обвинить, я лишь высказываю свое оценочное суждение о данной ситуации и даю возможность общественности самостоятельно сделать выводы." Окей, принимается. Давайте в таком случае покажем общественности в Вашем канале информацию о которой Вы не упоминаете, а именно поясним разное время записи видео с бестчендж и время созданной Вами заявки (даже в несколько минут), а также покажем Вашим подписчикам наши интерфейсы, а именно шаг Калькулятор и шаг Ожидания оплаты в котором показан курс и сумма к получению. Вы ведь не будете возражать, что это поможет общественности самостоятельно сделать объективные выводы?

ПроТОН 2020-02-15

Администратор BestChange.ru Ознакомитесь, пожалуйста вот с этими скриншотами. Я вот реально не вижу, каким образом курс "фактический" мог так измениться за 10 минут (начало моей видео-фиксации), при том, что "базовый курс" USDT-RUB не имел изменений практически никаких довольно длительное время: https://pastenow.ru/2e00268dce86ffc0d9233512814b976b Если обменник работает в автоматическом режиме, то его курс (для клиента) так же автоматически рассчитывается из "базового курса" актива (базовый курс*коэф. маржи обменника), а выходит так, что "базовый курс" монеты не менялся, а "курс обменника" через вырос на более чем 2% (если мы берем 61.5 и 62.7) без каких либо оснований. При этом я утверждаю, что курс изначально (на момент создания заявки) был ~62.7 и таковым остался и после, но в моменте внезапно стал ~61.5

ПроТОН, Вам где-то обещают обмен по базовому курсу из какого-то источника +- какой-то процент комиссии? Пока Ваши знания нам показывают, что Вы крайне плохо ориентируетесь в отрасли и самое плохое, что делитесь со своими подписчиками поверхностными знаниями! Давайте продолжим переписку в Вашем канале, Вам все станет понятно!

ПроТОН, "При этом я утверждаю, что курс изначально (на момент создания заявки) был ~62.7 и таковым остался и после, но в моменте внезапно стал ~61.5" Вы это на зуб утверждаете и на честное слово, Вы об этом говорите в своем видео. Ваши утверждения уже все видели. У Вас есть адекватные доказательства?

ПроТОН 2020-02-15

Я с удовольствием продолжу общение хоть на канале, хоть здесь. Я лишь пытаюсь понять логику работы вашего обменника, чтобы либо подтвердить свою правоту, либо осознать свою ошибку. Почему вы не можете показать график вашего "базового курса" (он ведь вам доступен) или график "клиентского курса" который в свою очередь формируется из базового в той или иной мере. Это ведь сразу докажет вашу правоту, если окажется, что курс действительно имел такие колебания и я создал заявку в "плохой момент" Вы конечно делать этого не обязаны (с этим никто не спорит), но раз уж вы ссылаетесь на то, что я не понимаю принципы работы и ввожу в заблуждение людей, так дайте контр-аргументы. Если я не прав, я с радостью признаю свою ошибку. Только не пустые слова аля "это все сложно" или "тебе никто не обещал показывать графики курсов", по фактам. Это ведь в ваших интересах. Мне то от вас ничего не нужно, кроме как докопаться до истины и узнать кто в итоге не прав (я или вы)

ПроТОН 2020-02-15

Администратор NetEx24 (15 февраля 2020 | 23:17) "Вы это на зуб утверждаете и на честное слово, Вы об этом говорите в своем видео. Ваши утверждения уже все видели. У Вас есть адекватные доказательства?" Да вы тролль, как я вижу. Адекватные доказательства - сопоставление курсов USDT-RUR с данными вашего курса зафиксированном на видео спустя 10 минут после обмена, где видно ваш клиентский курс уже ~62.7 при практическом отсутствии изменений курсов в этом диапазоне "базового курса" по tradingview. Вы можете сказать, что базовый курс берется из другого источника (охотно верю), так скажите из какого? или покажите историю "клиентского курса" в указанном диапазоне. Никак не получается? И да, мои доводы "уже все увидели" (даже если они кажутся вам не профессиональными и не по существу, выражаясь юридически), только вот ваших доводов по существу так же ни я ни кто другой не увидел, кроме формальных отписок, что все сделано согласно договора оферты. Так я и не спорю с вашей офертой и говорю, что юридически к вам не подкопаться.

ПроТОН, нет, Вы не пытаетесь понять логику работы обменника, Вы пытались безосновательно обвинить нас в манипуляции курсом, выборочно приводя аргументы. Так. Еще проще давайте. Вам показать отчет в котором вы увидите колонку с цифрами 62,7........61,2.........62,7? Для чего он Вам, что Вы хотите в нем увидеть? Видимо то, что курс опускался до этого значения! Верно? Если так, то в формировании такого отчета нет никакой необходимости, потому что и мы и Вы видите что курс до такого значения опускался, т.к. заявка была создана Вами по такому курсу. Вы понимаете? Контр-аргументы к каким нашим заявлениям, что Вам кажется не аргументированным из того что мы сказали/показали? Напишите пожалуйста

ПроТОН 2020-02-15

Администратор NetEx24 (15 февраля 2020 | 23:30) Да, именно, я хочу увидеть колонку (график) с изменением клиентских курсов "до создания" заявки, "в момент" и "после" (с интервалом 30 сек) т.к. 1) я утверждаю, что курс "до" был ~62.7, "в момент" стал "61.5" и сразу "после" снова стал ~62.7 Если это так, то у меня появляются сомнения в честности формирования курсов (именно сомнения, а не доказательства. И эти сомнения и есть суть моей претензии изначально) 2) Если это не так, и допустим курс "до" был 61.5 "в момент" 61.5, а "после" стал 62.7 Вот тогда значит что я обманываю (ввожу в заблуждение вас и свою аудиторию) и я готов признать свою ошибку. Если оказывает что мой вариант (1) верен, тогда мы переходим ко второй части дискуссии, и я прошу вас дать разъяснение: "почему так произошло", какие тому основания Вы мне отвечаете, - "это не твое дело, тебе никто не обязан отчитываться" (или что-то в этом роде), либо такой вариант: "формирование курсов очень сложный процесс, учитывающий не только "базовый курс, который мы берем с "ххххх" , но так же коэфф. коректирующие нашу конкуренцию с др. обменниками по бесту и скорее всего ты не поймешь всей сути, но уверяем, что все честно, а тебе просто не повезло" Вариантов может быть несколько, это лишь пара примеров на вскидку...

ПроТОН, Вы понимаете, что это Ваше представление о бизнес-модели обменника, не более того: "Адекватные доказательства - сопоставление курсов USDT-RUR с данными вашего курса зафиксированном на видео спустя 10 минут после обмена, где видно ваш клиентский курс уже ~62.7 при практическом отсутствии изменений курсов в этом диапазоне "базового курса" по tradingview." Вам ответили на это заявление несколько постов выше! У Вас спросили, где Вы видите в нашем обменнике, что мы зарабатываем маржу как комиссию от базового курса? Обменник так не работает, у нас другая бизнес модель, мы не ориентируемся на какие-либо внешние курсы (биржи, источники) для расчета текущего курса обмена Послушайте Вам привели куча доводов, что курс на момент Вашего обмена был 61,2 и что ошибки тут не было. Вы их по-прежнему не считаете аргументами. Но Вам показывают на Ваши "доводы", которые мы видим в Вашем видео и Вам это не нравится. Так дела не делаются. Давайте играть в обе стороны!

Абсолютно верно. Обменник учитывает конкуренцию на рынке и двигает курсы таким образом чтобы извлечь максимальную прибыль. Здорово, а теперь давайте решим, что после того как мы покажем Вам такой отчет, Вы напишите в своей группе, что у Вас недостаточно знаний, что Вы вводите в заблуждение свою аудиторию. Договорились?

ПроТОН 2020-02-16

А разве где-то говорил, что у меня есть полное понимание в формировании курсов вашим обменником? Более того, оно вообще не требуется для того, чтобы увидеть странность в ситуации, когда: я вижу один курс (62,7), начинаю проводить обмен и оказывается, что я не досмотрел, как курс изменился на (61.5), а как только обмен завершен курс снова становится (62.7) И вы хотите сказать, что такое развитие событий не должно вызывать никаких вопросов у клиента, ссылаясь на "сложность операционной деятельности" и что на самом деле все честно? С таким же успехом эту "схему" можно применять где угодно... и клиент никогда не докажет, что его разводят (если это так, но я этого не утверждаю) При этом вы не попытались максимально доступно разъяснить ситуацию (вы ведь не будете утверждать, что для того, чтобы пользоваться вашим обменником, клиент должен знать принципы вышей работы в технических деталях), а сразу же написали базовую отговорку: "у нас все автоматически. Ошибки нет. тикет закрыт или давай доказательства" (интересный подход, сказать нечего). И какой реакции вы ожидали от клиента? Молча покивать и оставить все как есть? А с чего вдруг, учитывая такую реакцию? Мне кажется это очевидно, просто вы не хотите (или не пытаетесь) посмотреть на ситуацию со стороны клиента, как бы вы реагировали на подобное "внезапное изменение с последующим откатом"... сказали бы, что все нормально, бывает? Что же касается моей аудитории, с которой я поделился данной ситуацией: я без проблем могу осветить всю нашу переписку (и сами могут зайти и посмотреть), и я не пытаюсь чем-то манипулировать, более того, я прямо заявил, что юридически вы полностью правы. и что у меня нет реальных доказательств вашей неправоты, и что у меня всего-лишь подозрения на нечестную работу сервиса, которым, к слову, я регулярно пользовался и был всем доволен. А поскольку реальных контр-аргументов вы приводить не спешите (выписку по курсам за диапазон), я не вижу никаких оснований менять свою точку зрения. При этом я с радостью продолжу дискуссию в случае предоставления информации, и вполне возможно признаю свою не правоту, если увижу реальные данные, которые подтвердят, что я не правильно трактовал данную ситуацию, и с удовольствием это опубликую.

ПроТОН, "А разве где-то говорил, что у меня есть полное понимание в формировании курсов вашим обменником?" Нет, Вы приводили доводы в свою пользу на основание того как Вы понимаете бизнес-модель обменника. Вам пояснили, что это ошибочное понимание. Только ради того чтобы аргументировать Вам, что это не имеет отношение к ситуации. "И вы хотите сказать, что такое развитие событий не должно вызывать никаких вопросов у клиента, ссылаясь на "сложность операционной деятельности" и что на самом деле все честно?" Может вызвать вопросы и мы на них постарались ответить, а на Все Ваши доводы привели аргументы. "С таким же успехом эту "схему" можно применять где угодно... и клиент никогда не докажет, что его разводят (если это так, но я этого не утверждаю)" Какую схему можно применить? Вам показали курс по которому будет выполнен обмен на экране. Вы его просто не прочитали! Схема с разводом это когда поставили перед фактом, молча. Разницу чувствуете? Нам Ваше поведение как клиента очень понятно, но нам не понятны Ваши публичные заявления с намеком на мошенничество без особого вникания в суть дела. За свои слова и действия нужно отвечать! Не спешим предоставить выписку!? У меня ее нет. Но я обязательно попрошу инженеров ее сделать, когда они приступят к своей работе. Окей, в таком случае, прошу Вас выложить всю переписку в Вашем канале, а мы добавим ее логами с историей когда я их получу. Мы договорились? Вы не учитываете один весомый факт. Вам на втором шаге оформления заявки (до оплаты) показали по какому курсу будет завершен обмен! Вы туда просто не посмотрели. О какой схеме с разводом идет речь?

Контр-аргументы: 1. Netex24 - лидер обменного рынка. Несколько тысяч клиентов делают обмены ежедневно. Проблема с расчетами транзакции - незамедлительная обратная реакция и вынос обменника негативом из рейтинга; 2. Подробная демонстрация функционала из которого видно, что курс фиксируется в заявке и показывается перед оплатой клиенту. Если курс клиента не устраивает, он не оплачивает заявку; 3. Логи из базы данных в виде отчета по Вашей операции, в котором видно что обмен оформлен по курсу ~61,2 4. Пояснение как формируются курсы в обменнике и почему возможно изменение курса в любой период времени Вы по-прежнему считаете, что Вам не привели агрументов, что мы не спешим с аргументами?

ПроТОН 2020-02-16

"Окей, в таком случае, прошу Вас выложить всю переписку в Вашем канале, а мы добавим ее логами с историей когда я их получу. Мы договорились?" Без проблем, я не вижу поводов что-то скрывать "Вы не учитываете один весомый факт. Вам на втором шаге оформления заявки (до оплаты) показали по какому курсу будет завершен обмен! Вы туда просто не посмотрели. О какой схеме с разводом идет речь?" Я этого никогда не отрицал, что во втором шаге сам не обратил внимание на уже зафиксированный курс, и так же объяснял почему: 1) Я регулярно пользуюсь обменниками, в т.ч. и вашим, и большинство обменов делаю практически "на втомате" 2) сумма обмена не очень большая, по этому проверять "каждую букву\цифру" на каждом этапе дабы все перепроверить не счел необходимым (это моя оплошность, я это сразу сказал) 3) таймер имеет довольно не выразительный вид и не обращает на себя внимание 4) на почту при формировании заявки приходит письмо, но в нем не пишется сумма обмена, а вот в письме с исполнением заявки сумма обмена уже есть (это отсутствие дополнительной возможности убедится в том, что все верно, для клиента) 5) первое, на что я обратил внимание это был QR-код кошелька, а надобности проверять реквизиты и как следствие сумму не было, т.к. мои данные уже были в обменнике и они точно были верны, по этому я сразу же отправил средства отсканировав QR-код и подтвердил транзакцию 6) я представить не мог такого резкого и довольно существенного колебания курса стейбл-коина (USDT), при этом я не утверждаю, что оно не возможно в принципе, но сам факт 7) у вас нет он-лайн чата, а только система тикетов, по этому я не смог обратиться в первую минуту, а пришлось потратить несколько минут времени, прежде чем понять, как вам написать тикет. Вполне вероятно я бы гораздо раньше успел сделать захват экрана (с меньшей разницей от момента создания заявки до первой фиксации) 8) По моему мнению развод заключается не во втором шаге (это был бы скандал), а именно в первом шаге, где у человека есть 30 сек, на заполнение всех данных и очень вероятсно, что этого времени не достаточно, а курс уже может измениться. Точнее это даже не развод, а создание дополнительных сложностей для понятного процесса обмена и результата. "Нам Ваше поведение как клиента очень понятно, но нам не понятны Ваши публичные заявления с намеком на мошенничество без особого вникания в суть дела. За свои слова и действия нужно отвечать!" В суть дела не захотел вникать ваш менеджер, когда я пытался ему объяснить ситуацию на протяжении первых 10 минут на сайте обменника, а просто писал шаблонные "отговорки" По этому я счел нужным осветить ситуацию публично, дабы другие люди были более внимательны и не попали в подобные ситуации (это моя работа\хобби). Еще раз: на контакт не захотели идти именно вы, когда только начиналось общение, и финальной фразой вашего менеджера была: "сперва предоставь доказательства, а потом составляй претензии".

ПроТОН 2020-02-16

Более того, в бизнесе есть такое понятие, как клиенто-ориентированность, и у вас, по хорошему, была куча возможностей разрешить ситуацию, начиная от адекватного и "человечного" общения в тикет-системе обменника, заканчивая компенсацией, которая с ваших слов возникла не по вашей вине. Именно так строиться хороший сервис и репутация. Но вы избрали линию обороны, вы ведь лидеры рынка, с огромной клиентской базой и на какого-то отдельного недовольного клиента можно и забить, все равно ничего не докажет. Ну так то вы правы, конечно. Можете вполне обоснованно ответить, что не мне вас учить вести бизнес, полностью согласен.

ПроТОН 2020-02-16

Администратор BestChange.ru и Администратор NetEx24 Вот забавное наблюдение: как видно из нашего диалога с обменником, они утверждают, что их курсы формируются по какому-то особому алгоритму, и что они не используют никакие сторонние сервисы для формирования "базового курса", тем самым снимая с себя всякую ответственность за любые изменения курса. При этом обменник даже согласился предоставить выписку (логи) изменений курса "до" моей заявки, "в моменте" и "после", где, как я понял из ответов обменника подтвердится, что курс сперва был один (~62,7) в момент заявки снизился (~61.5), а после завершения сразу вернулся к изначальному (~62.7), что собственно и служит основой для моей претензии. Но раз обменник утверждает, что они "не используют никакие сторонние источники для формирования базового курса", то технически я ничего не могу доказать (подлог). Но вот что забавно, этот же обменник в ответе на другую претензию какого-то пользователя ссылается на то, что курсы они формируют по "биржевому курсу", который волатилен и т.д. и т.п. https://pastenow.ru/de44ca1282113087907d9a34f69224ad И получается, что какие-то двойные стандарты: там, где обменнику выгодно сослаться на волатильность курса, они говорят, что работают по биржевым курсам, а когда я прошу указать по каким именно биржевым курсам они работают, чтобы лично удостовериться что в моменте было сильное изменение курса, оказывается, что они уже не работаю ни по каким биржевым курсам (для формирования своего курса), а все гораздо сложнее... так же прошу прокомментировать этот момент администрацию обменника, может я опять что-то не так понял? Просто я обратил внимание, что обменник очень любит оперировать юридической терминологией и цепляется за каждое слово, которое им пишут в претензиях пользователи (хоть по делу, хоть без дела, не важно), по этому думаю справедливо и мне попросить "отвечать за слова" (ведь так вы мне выше писали?)

ПроТОН, ну а как Вы хотели, писать необоснованные обвинения в адрес обменника в мошенничестве просто так, потому что это Ваше хобби ) Конечно же оператор попросил Вас привести доказательства и на наш взгляд это абсолютно оправданная позиция. Что касается отношения к клиентам, то вся наша ежедневная работа сводится к тому чтобы нашим клиентам с нами было удобно и это дает свои результаты и отражается на нашем рейтинге, который все видят. Но мы негативно относимся к клиентам, которые не хотят читать что им пишут, не хотят понимать что им объясняют, обвиняют обменник в мошенничестве с аргументами типа зуб даю и честное слово, при этом рассказывают то что сами плохо понимают публично. Мы не хотим обслуживать таких клиентов и можем себе это позволить. Считайте это нашей официальной позицией! Что значит любим оперировать юридической терминологией!? Наши отношения с клиентом как коммерческого сервиса регулируются договором оферты. Мы обязаны, и как Вы уже поняли делаем ровно то, что оговорено рамками этого соглашения. По-другому и быть не может, это абсолютно нормально. Мы не можем предоставлять качественный сервис и делать бизнес на честном слове ) Если Вам больше 15 лет, то это должно быть понятно Если Вы все-таки начнете читать внимательно, то что Вам пишут, Вы увидите что никаких двойных стандартов с базовым курсом нет. Вам написали в самом начале, что алгоритмы анализируют большое количество информации, в том числе учитывают конкуренцию. К сожалению или к счастью мы не можем более раскрывать Вам подробности наших алгоритмов. С другой стороны у Вас уже достаточно информации чтобы понять что произошло! "8) По моему мнению развод заключается не во втором шаге (это был бы скандал), а именно в первом шаге, где у человека есть 30 сек, на заполнение всех данных и очень вероятсно, что этого времени не достаточно, а курс уже может измениться. Точнее это даже не развод, а создание дополнительных сложностей для понятного процесса обмена и результата." Очередной поклеп с абсолютным не вниканием в происходящее. Нажмите кнопочки, просто посмотрите внимательно пару минут на интерфейс. Вы очень быстро поймете, если захотите, что Вы пишите ерунду! Вы можете заполнять форму сколько угодно долго, 30 секундный таймер всего лишь фиксирует курс обмена и обновляет его если курс изменился. Вы в принципе можете на него не смотреть, мы пересчитаем Вам поля с суммами автоматически если курс изменился. А самое главное покажем курс и сумму на втором шаге обмена перед оплатой. Там он уже не изменится!

ПроТОН 2020-02-16

Администратор NetEx24 Читая ваши рандомные ответы, вырывание фраз из контекста и полное не понимание сути (не желание понять), я все больше и больше начинаю думать, что оказался прав в своих подозрениях. Последний раз пишу, четко и по пунктам суть моих претензий: 1) Я утверждаю, что: курс "до момента" заявки был выше (~62.7) и ваш обменник находился в ТОПе мониторинга. В Момент начала заявки (переход на сайт), курс оставался таковым, при переходе ко "второму шагу" курс стал (~61.5) т.к. изменился курс, а сразу "после" завершения заявки курс снова вернулся к изначальному ранее (~62.7) Эта ситуация мне крайне не понятна, почему вдруг так произошло? И нет ли в этом злого умысла обменника? 2) моя фраза в видео "зуб даю" уже который раз вырывается вами из контекста, хотя по видео отчетливо понятно, что она относится к целому выражению: "курс в момент перехода(!) на обменник был выше (62.7), чем произошёл фактический обмен (61.5), а после заявки обратно вернулся к (62.7), что подтверждается видео захватом в 22:11 и далее. И судя по вашим прошлым ответам, вы уже не отрицаете, что было "проскальзывание" в которое я попал в моменте 3) Дополнительные сомнения у меня вызывают ваши ответы, что "курс обмена вы формируете не на основании каких-то внешних источников (базовый курс) из которого уже формируется клиентский курс с учетом маржи" Другими словами ваша позиция строится на том, что ваш сервис НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ сторонние ресурсы\биржи для формирования курсов обменника, т.к. это бы косвенно доказало, что в тот момент никаких просадок не было. Но вот не состыковка, в других ответах людям на бесчендже ваш оператор отвечает, что как-раз таки ваш обменник ИСПОЛЬЗУЕТ биржевые курсы. https://pastenow.ru/de44ca1282113087907d9a34f69224ad Тогда вопрос, где вы врете? В отношении меня или в отношении того человека, которому так отвечали? Или вы не запоминаете что и кому отвечаете? 4) Ваше не желание предоставить выписку по вашим курсам в промежуток времени за хотя бы 5 минут до, в моменте и 5 минут после заявки с заданным интервалом в 30 сек, по которой станет сразу понятно: правду ли я говорю касательно 1-го пункта, 2-го-пункта данного сообщения Если окажется, что это правда (в чем практически не сомневаюсь), тогда мы переходим к 3-му пункту: каким образом вы формируете свой курс? Вы ведь должны использовать какой-то "базовый курс"... а от куда вы его берете? То вы говорите, что ваш "базовый курс" не берется со сторонних источников\бирж (что косвенно подтвердило бы мои подозрения), то сами говорите другим людям, что обменник работает по "биржевым курсам" И вместо того, чтобы четко и по существу ответить на эти вопросы, вы начинаете ссылаться на свою оферту, что курс фиксируется во втором шаге и бла.бла.бла... Так с этим никто и не спорит, только это изначально к сути вопроса не относится. Речи вообще не шло о "втором шаге", речь шла о первом (см. выше). Еще раз повторяю, юридически (по оферте) вы все ваши правила соблюли и ничего не нарушили. Но речь идет не про нарушения правил оферты, а про подозрения в манипуляциях с клиентским курсом, с целью извлечения обменником дополнительной выгоды. Так же: отсутствие "прямых доказательств\улик" совсем не говорит о полной невиновности подозреваемого. Есть такое понятие, как "косвенные доказательства", которых порой бывает достаточно для признания факта нарушения. Так вот за физической невозможностью предоставить "прямых доказательств" (которых не может быть априори в данном вопросе), я вам и привожу "косвенные", а вы все отписки пишите, вместо ответов по существу.

ПроТОН, Вам курс обмена на втором шаге зачем показали? Вы один из миллиона пользователей, который обвиняет нас в манипуляциях с курсом, Вам это не кажется странным? Вам третья сторона bestchange говорит, что не было выявлено нарушений! КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ОТЧЕТ??? ПРЕКРАТИТЕ СВОИ ПОКЛЕПЫ. ВАМ ПОЯСНИЛИ, ЧТО ОТЧЕТ КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАЮТ РАЗРАБОТЧИКИ КОГДА ПРИСТУПЯТ К СВОЕЙ РАБОТЕ! Вы это хотя бы прочитали? Мы ждем этой переписки в Вашем канале как и договорились. Туда мы выложим отчет. После этого будем ждать извинений в наезде и признания своей некомпетентности! Вы это обещали сделать несколько постов тому назад. Или Вы от этого отказываетесь?

ПроТОН, Вам курс обмена на втором шаге зачем показали? Вы один из миллиона пользователей, который обвиняет нас в манипуляциях с курсом, Вам это не кажется странным? Вам третья сторона bestchange говорит, что не было выявлено нарушений! КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ОТЧЕТ??? ПРЕКРАТИТЕ СВОИ ПОКЛЕПЫ. ВАМ ПОЯСНИЛИ, ЧТО ОТЧЕТ КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАЮТ РАЗРАБОТЧИКИ КОГДА ПРИСТУПЯТ К СВОЕЙ РАБОТЕ! Вы это хотя бы прочитали? Мы ждем этой переписки в Вашем канале как и договорились. Туда мы выложим отчет. После этого будем ждать извинений в наезде и признания своей некомпетентности! Вы это обещали сделать несколько постов тому назад. Или Вы от этого отказываетесь?

ПроТОН 2020-02-16

Возьмите себя в руки, соберитесь, и дайте ответы по существу на 4 простых вопроса, после этого мы продолжим наш диалог: 1) Я утверждаю, что: курс "до момента" заявки был выше (~62.7) и ваш обменник находился в ТОПе мониторинга. В Момент начала заявки (переход на сайт), курс оставался таковым, при переходе ко "второму шагу" курс стал (~61.5) т.к. изменился курс, а сразу "после" завершения заявки курс снова вернулся к изначальному ранее (~62.7) Эта ситуация мне крайне не понятна, почему вдруг так произошло? И нет ли в этом злого умысла обменника? 2) моя фраза в видео "зуб даю" уже который раз вырывается вами из контекста, хотя по видео отчетливо понятно, что она относится к целому выражению: "курс в момент перехода(!) на обменник был выше (62.7), чем произошёл фактический обмен (61.5), а после заявки обратно вернулся к (62.7), что подтверждается видео захватом в 22:11 и далее. И судя по вашим прошлым ответам, вы уже не отрицаете, что было "проскальзывание" в которое я попал в моменте 3) Дополнительные сомнения у меня вызывают ваши ответы, что "курс обмена вы формируете не на основании каких-то внешних источников (базовый курс) из которого уже формируется клиентский курс с учетом маржи" Другими словами ваша позиция строится на том, что ваш сервис НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ сторонние ресурсы\биржи для формирования курсов обменника, т.к. это бы косвенно доказало, что в тот момент никаких просадок не было. Но вот не состыковка, в других ответах людям на бесчендже ваш оператор отвечает, что как-раз таки ваш обменник ИСПОЛЬЗУЕТ биржевые курсы. https://pastenow.ru/de44ca1282113087907d9a34f69224ad Тогда вопрос, где вы врете? В отношении меня или в отношении того человека, которому так отвечали? Или вы не запоминаете что и кому отвечаете? 4) Ваше не желание предоставить выписку по вашим курсам в промежуток времени за хотя бы 5 минут до, в моменте и 5 минут после заявки с заданным интервалом в 30 сек, по которой станет сразу понятно: правду ли я говорю касательно 1-го пункта, 2-го-пункта данного сообщения Если окажется, что это правда (в чем практически не сомневаюсь), тогда мы переходим к 3-му пункту: каким образом вы формируете свой курс? Вы ведь должны использовать какой-то "базовый курс"... а от куда вы его берете? То вы говорите, что ваш "базовый курс" не берется со сторонних источников\бирж (что косвенно подтвердило бы мои подозрения), то сами говорите другим людям, что обменник работает по "биржевым курсам" Пока на эти вопросы не дан ответ, мы находимся в тупике. Ваши манипуляции не сработают, так что не тратьте силы. Просто дайте ответы. (я без проблем подожду, пока ваши разработчики смогут сформировать отчет). Так же обращаю внимание, что вы не в праве называть мои вопросы и претензии "поклепом", пока не докажите обратное, ответив на заданные вопросы, иначе это только подтверждает мои доводы.

1. Все наши предыдущие сообщения поясняют Вам почему это произошло! Вы это до сих пор не поняли? 2. Мы Вам с самого начала написали о том, что курс на момент Вашего обмена изменился и предложили Вам это называть как угодно. Мы это не только не отрицаем, мы Вам это подтверждаем ) Вы видели лог Вашего обмена, мы Вам его предоставили? 3. Вам предоставлена информация о том, что бот при установки курса обмена анализируем много данных, в том числе конкуренцию по конкретному направлению обмена. В Вашем случае базовый курс не используется. Как мы используем базовый курс, что это такое, в каких ситуациях и т.д. это используется - конфиденциальная информация. Она не подлежит распространению. Это обусловлено соображениями безопасности. Но самое главное, что логика работа обменника с базовым курсом не может что-либо подтверждать или опровергать в принципе в Вашем случае. Идем от противного! Представим, что курс на Ваш обмен установлен так как Вы понимаете, т.е. маржа от какого-то базового курса и этот базовый курс не менялся в течение периода Ваших наблюдений. Это обстоятельство не имеет никакого значения в подтверждение или опровержение Ваших подозрений? Курс все равно мог бы измениться, но не за счет изменения базового курса, а за счет изменения маржи!? 4. Не желание предоставить выписку? Пруфы в студию пожалуйста Никакого тупика нет. Мы договорились с Вами что Вы выкладываете переписку в канал, мы выложим отчет, который Вы хотите, и в котором нет ни малейшего смысла. Потому что это отчет покажет изменение курса во времени в чем и так нет сомнений, т.к. мы Вам это подтвердили не только словами, но и логом значение в базе данных 61,2. А история - это всего лишь агрегация этих значений в таблице!

ПроТОН 2020-02-16

Хорошо, так смотрите что получается: 1) вы подтверждаете, что курс в моменте изменился (это же может подтвердить выписка, как я понял) На этом обстоятельстве и базируется моя претензия. Вы утверждаете, что логика формирования курса обменником гораздо более сложна, чем использование "базового курса" какого-то источника, более того не подлежит разглашению, в целях коммерческой безопасности. От сюда следуют то, что как в случае добросовестной работы сервиса, так и в случае не добросовестной работы, доказать клиенту что-либо не представляется возможным. Следовательно есть 2 варианта: либо принять на веру, что все честно, либо "все равно ничего не докажешь" Собственно это я и озвучил в своем видео, высказав сомнения (основываясь на косвенных признаках) в добросовестности сервиса, не утверждая что это факт. У нас ведь свобода слова и мысли. При этом опровергнуть мои сомнения (именно сомнения, не утверждения) вы так же не можете в силу сложности техничесткого процесса работы. 2) Следующий момент который я подметил: довольно грубое и холодное общение и отношение вашей тех поддержки с клиентами (просмотрел ваши ответы по другим претензиям пользователей, включая фразу: "вы являетесь не желательным клиентом для нас", цитата другому человеку в отзывах от вашей поддержки) в т.ч. и в мой адрес. 3) Вы не пытались (и не пытаетесь) уригулировать конфликт, даже если считаете себя правыми. Есть масса вариантов, от бесплатного "извинения за сложившуюся ситуацию" до компенсации в несчастные 10$, дабы клиент "шел своей дорогой". Причем первый вариант даже предпочтительнее в какой-то мере Если вы согласны с этими тезисами, хорошо, мы закрываем нашу дискуссию, а нашу переписку я так же публикую на своих медиа-ресурсах, включая (но не ограничиваясь) ютуб каналом, поскольку она и так является публичной и не требует согласия сторон. Пусть те, кому интересна данная ситуация сами смотрят и делают для себя выводы. С Ув. ПроТОН

ПроТОН, 1. Это подтверждает не выписка, а Ваш обмен. Он прошел по курсу 61,5 и Вы это видите своими глазами без дополнительных документов, картинок, выписок и т.д. Выписка Вам покажет тоже самое что Вы уже видите! Теперь от нас вопрос: для чего Вам нужна выписка, с заданными Вами параметрами? Вы заплатили и не посмотрели за что! Вот что произошло, как тут что-то еще можно доказать и какие еще пруфы можно привести, кроме тех которые Вы уже получили. Просто задайте себе вопрос во чтобы Вы поверили? На мой взгляд, судя по Вашему восприятию ситуации, таких аргументов не существует. Если Вы не будете внимательно смотреть на то что Вы делаете, не читать элементарную информацию, то завтра такие сомнения у Вас могут появится в оказании Вам любой услуги. 2. Посмотрите на пропорцию Положительных/отрицательных отзывов. Отрицательных отзывов доли процента! Холодное отношение к Вам из-за Вашего поведения, мы Вам это рассказали выше и мы действительно не хотим Вас видеть в наших клиентах. Нравится Вам это или нет. Если Вас не устраивает качество услуг, предоставляемая информация Вам кажется не достаточной, операторы грубыми, то Вы просто отказываетесь от работы в сервисе. Вас же насильно никто сюда не тянет. Это же логично!? 3. За какую ситуацию мы должны извинится перед Вами? Мы что-то нарушили в обработке Вашего обмена? Компенсацию за что, простите? За то что Вы не хотите читать информацию на страницах в процессе обмена. Конфликт заключается в том, что Вы не понимали, что произошло. Мы Вам очень подробно все пояснили.

Валентин 2020-02-14

Совершил транзакцию, обменник ее не зарегистрировал. средства не пришли, вынужден ждать пока разрешат вопрос

Здравствуйте, Валентин! Обратитесь в поддержку support.netex24.net. Вам обязательно ответят и помогутПретензия снята

Валентин 2020-02-14

В поддержку обращался, средства так и не пришлиПретензия возобновлена

Валентин, обратите, пожалуйста, внимание на сообщение бота о времени работы поддержки: Здравствуйте! Мы уже видим Ваше обращение и очень скоро Вы получите ответ нашего специалиста. Важно понимать! Что, не смотря на то что Netex24 автоматический обменный сервис, который обрабатывает заявки 24*7, некоторые заявки требуют ручной обработки. Если Ваш запрос связан с выполнением обмена, оператор ответит в течение 3 часов в рабочее время (10:00-23:00 МСК) Если же Ваш запрос поступил в нерабочее время оператора, мы ответим Вам в течение 3 часов, когда приступим к работе. Просим проявить Вас терпение и дать нам немного отдохнуть! Спасибо за Ваше обращение.Претензия снята

Для автоматического обмена наш бот ждет точную сумму, вы оплатили немного больше. После обработки тикета, обмен завершен.

Людмила 2020-02-13

Мне так и не поступили деньги на карту сбербанка. Прошло 8 часов.

Здравствуйте, Людмила! Ваш платеж успешно проведен. Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления на карту зависит от банка получателя и составляет от моментального до 4 рабочих дней. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в поддержку support.netex24.net , Вам обязательно ответят и помогут. На этом сайте поддержка клиентам не предоставляется.Претензия снята

Людмила 2020-02-14

Деньги на счет поступили через 1.5 суток на карту Сбербанка и очень странно с КИВИ. И на этом спасибо.

Павел 2020-02-12

Не пришли деньги на приват, на сайте нет поддержки только статьи с советами.

Здравствуйте, Павел! Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в поддержку support.netex24.net , Вам обязательно ответят и помогут. На этом сайте поддержка клиентам не предоставляется.Претензия снята

Павел 2020-02-12

На сайте только статьи с рекомендациями или у вас нет поддержки с живыми людьми, или она хорошо спрятанаПретензия возобновлена

Павел, в хедере главной страницы сайта есть кнопка "Тех. поддержка" или Вы можете перейти напрямую по ссылке https://support.netex24.net/ далее Вы попадаете на главную страницу нашего хелп-деск и выбираете тему обращения.Претензия снята

Александр 2020-02-11

Заявка не выполнена.

Александр 2020-02-11

Все пришло. Странная система обработки платежейПретензия снята

Здравствуйте, Александр! Сбой на стороне ПС КИВИ https://status.qiwi.com/ Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в поддержку support.netex24.net , Вам обязательно ответят и помогут. На этом сайте поддержка клиентам не предоставляется.

Александр 2020-02-11

Добрый день. До сих пор не пришли деньги на Тинькоф, прошел уже час.

Александр 2020-02-11

Пришли, спасибо.Претензия снята

Здравствуйте, Александр! Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в поддержку support.netex24.net , Вам обязательно ответят и помогут. На этом сайте поддержка клиентам не предоставляется.

Юлия 2020-02-11

Делала обмен Сатоши-Перфект,средства отправлены,долларов на Перфекте нет

Администратор BestChange 2020-02-11

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Юлия! Ваш вопрос решается в рамках тикета. Просим проявить терпение и дождаться рассмотрения.Претензия снята

Юлия, приносим извинения за задержку в обработке заявки. Обмен завершили и оператор сообщил Вам об этом ранее. Благодарим за обращение!

Максим 2020-02-11

45 минут жду зачисления на карту Приват Банка. Если честно, то такое в первый раз. С данным обменников вроде раньше дел не имел. Странновато немного, однако, на странице сервиса висит: Перевод по заявке №4533656 начат. Сейчас вам не нужно ничего делать. Дождитесь автоматического обновления этой страницы. Если ничего не происходит в течение долгого времени, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки В тех поддержку также написал.

Здравствуйте, Максим! Банк отклонил Ваш перевод при первой отправке средств. Поддержка работает с 10:00 до 23600 мск, о чем Вам сообщается при обращении. Просим решать такие вопросы в поддержке. Благодарим за понимание и обращение! Обмен завершен.Претензия снята

Пользователь 2020-02-10

Не приходят деньги по заявке. Менял тестовые 20 долларов.

Здравствуйте, пользователь! Вы обратились в поддержку и оператор задал Вам уточняющий вопрос по карте. Пожалуйста, решайте данный вопрос в поддержке!Претензия снята

Пользователь 2020-02-15

Проблема не решена. Деньги не получил!Претензия возобновлена

Она не решена по той причине, что вы указали в заявке не корректную карту http://joxi.ru/82QEMb1Fy4WNV2 . Обратитесь в нашу поддержку и укажите гривневую карту Приват Банка или закажите возврат. На этом сайте поддержки нет.Претензия снята

Константин 2020-02-10

Стал жертвой мошенников на этом обменнике

Здравствуйте, Константин! Номер заявки, что Вы внесли при обращении, не принадлежит нашей системе. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в поддержку support.netex24.net , Вам обязательно ответят и помогут. На этом сайте поддержка клиентам не предоставляется. Обратитесь в поддержку, если обмен проводили через обменник https://www.netex24.net/ , и напишите Ваш вопрос.Претензия снята

Пользователь 2020-02-09

Обманывают с суммой, должны 5200 пришло 4900

Здравствуйте, пользователь! Когда создаете заявку, то просматривайте внимательно, какую сумму Вы указали, какую сумму прислали на обмен. Заявка пересчитана. Предыдущее значение: 0.0084 BitcoinBitflow > 5213.72, по факту к нам поступило 0.0079 Bitcoin = 4903.38 руб.: https://www.netex24.net/#/ru/?transaction=f0854c12-ecbf-484d-8e0c-d97140199ade Все верно Вам выплатили. Претензия не обоснована!Претензия снята

Подпишитесь на наш канал

Тогда AntiSwap всегда будет под рукой. Будем ждать ваши вопросы и предложения.

Telegram