На Главную

Обменник
Magnatus

Статус
СКАМ
Описание:

Администрация AntiSwap считает, что данный обменник занимается скамом
Почему мы так решили? Читайте подробнее здесь
Ознакомьтесь с рекомендациями перед совершением обмена


https://magnatus.com

Для защиты от скама установите расширение AntiSwap для Chrome
Установить

Отзывы 1067

Оксана 2022-06-13

Очень довольна сервисом! Быстрый, изящный перевод! До следующего раза!

Георгий 2022-06-10

Начну с того что ужаснейшая служба поддержки, отвечают коротко и грубо, один из ответов к примеру просто точка и все "." Хотел поменять Skrill на BTC, с такой то комиссией надеялся на оперативную сделку, ибо за 2-5 дней я и так могу со Skrill вывести в банк, не оплачивая безумную комиссию. Служба поддержки настолько не вникает в диалог, что на просьбу завершить сделку сегодня, я получил роботизированный и неадекватный ответ, ждать реквизиты для оплаты до 72 часов. Когда я попросил вникать в мои сообщения и попросил дать мне точный ответ, получится ли сегодня сделать обмен, получил агрессивный ответ их специалиста и мою заявку удалили. На фоне того что я прикрепил свои доки, все скрины о которых меня попросили, еще и удаляют меня в конце. Я вообще нисколечко не грубил им, просто взяли и удалили. Не рекомендую вести с ними дел, особенно если вам важна оперативность и человеческое отношение от службы поддержки. этого от них точно не дождетесь. П.С. только что проверил и даже мой Телеграм заблокировали. Вот так в общем они ведут дела с клиентами, позорище а не сервис.

Здравствуйте, Георгий, Условия обмена указаны на сайте. Вы предложили свои условия, которые нас не устраивают. Мы Вам на это отказали. Вы сообщили, что вместо нас воспользуетесь выводом через банк. Мы не против этого, т.к. провести обмен на Ваших условиях увы не хотим.

Проверил по точке. Это был ответ с цитированием уже данного многократно ранее ответа. Если консенсуса в условиях обмена достичь не удается и Вы агрессивно навязываете свои условия, то увы конечно обмен конечно произвести не сможем. Да, мы получаем комиссию за обмен, но условия должны быть безопасными для нас, реальными и конечно выполнимыми. В конкретно Вашем случае безопасность обмена на Ваших условиях под большущим вопросом была для нас зная особенности системы скрилл, плюс еще Ваше агрессивное навязывание этих самых Ваших условий.

Георгий 2022-06-10

Ложь. В телеграме мне ответили так: "подавайте заявку - рассмотрим сроки" Но никто никаких сроков не рассматривал, мне просто присылали роботизированные автоматические ответы. Что получу реквизиты в течении 72 часов, что уже означает что специалист даже не вникал в мой запрос. Когда я попросил вникнуть в ситуацию и не писать авто-ответы, мне вы в телеграми ответили точкой, что типа я должен ждать ответа специалиста, который мне уже ответил и дал мне понять что моего сообщения он не читал, ибо не писал бы 72 часа. После того как я еще раз попытался узнать получится ли сегодня совершить сделку, меня обвинили в том что я спамлю их телеграм. Вы, позорище а не сервис. Почему вы меня заблокировали? ну хорошо, не согласились, но блокировать? и такой у вас сервис? так вы решаете вопросы с клиентами? Я готов отправить всю нашу переписку администрации BestChange. Можете сами убидиться насколько коротко и грубо общаеться их поддержка в телеграме, и насколько роботизированно отвечают их специалисты на сайте.

Георгий 2022-06-10

Что значит агрессивно навязываю? в каком месте я был агрессивным? давайте покажем всю нашу переписку администрации бестчейндж и пусть они решат, была ли агрессия в моих словах. Я всего-лишь просил дать мне ответ по срокам, просил вникнуть в ситуацию, ибо обращение от вас было грубым и поверхностным а щас вы врете не краснея. Я не против показать всю нашу переписку администрации данного портала, хватит лгать и манипулировать нашим диалогом, скрины всем покажут кто и как себя вел в данной ситуации.

Георгий, все обмены через заявку на сайте проводятся у нас. В заявке запрашиваем данные и оговариваем условия. Достичь консенсуса в условиях в обсуждении в заявке не удалось. Средства от Вас не принимали и рекомендуем Вам, как Вы и обещались нам, воспользоваться выводом через банк.

Георгий 2022-06-10

И о каком риске вы говорите? я предоставил все о чем вы меня попросили. Мой верифицированный скрилл который открыл лет 10 назад на свое имя. Мои документы подтверждающие личность. Скрины с последних транзакции скрилла. Кошелек BTC который подвязан к моему Binance, который тоже верифицирован. Так что я сделал все возможное что бы никакого риска не было, но вы же не вникаете и полученную информацию рассматриваете поверхностно. Еще раз, стиль вашего общения в телеграме может всем показать как вы ведете свои дела, я не против отправить скрины администрации, пусть все знают кто грубит и кто агрессивен.

Георгий 2022-06-10

Я и воспользуюсь выводом через банк, к сожалению, так как средства мне были нужны сегодня. Но это не отменяет факт что у вас ужасный сервис, стиль общения и поверхностное отношения к клиентам. Вы всех блокируете, чьи условия на единичную сделку вам не понравились? Вы обвинили меня что я вас спамлю. Предлагаю Администрации BestChange оценить наш диалог, ибо агрессия была только с вашей стороны и очень безразличное отношение к клиенту.

Георгий, в заявке Вы не согласились с нашими условиями по срокам обмена, которые в целях безопасности мы для новых клиентов устанавливаем. Эта информация есть на сайте и более точные сроки были сообщены после рассмотрения Вашей заявки. Далее Вы заспамили нам телеграм требованиями согласиться с Вашими условиями.

Георгий 2022-06-10

Ложь. хватит лгать, так как переписку вам не изменить и нигде я ничего не требовал. Я всего-лишь спрашивал и сказал какие условия мне подходят, я хотел получить ответ, а получил грубость в телеграме и робо-ответ на сайте. После этого вы меня вообще заблокировали. еще раз. никакого спама не было. Было желание уточнить. Пусть уважаемая администрация BestChange решит, спамил ли я Вас. Такое отношение к клиенту как у Вас сегодня, я считаю грубым и позорным. Следовательно и ставлю отзыв что бы другие пользователи знали ваше отношение к клиентам.

Георгий, оставить отзыв - Ваше право.

Георгий 2022-06-10

Именно, это мое право и вы более чем заслужили подобный отзыв, претензия не снята, такой стиль общения и ведения дел я не оставлю серым цветом. Вы блокируете клиентов ни за что, кто так ведет бизнес? ладно сегодня не согласились, может завтра мне понадобится обмен между другими крипто, блокируя, вы полностью отказались от клиента. Никакого спама от меня не было, были логические вопросы и грубые/короткие ответы. С удовольствием поделюсь с любым желающим и хотел бы что бы администрация BestChange сама увидела эти скрины. Если я в чем-либо ошибаюсь то лично удалю свой негативный отзыв.

Георгий, претензия (красным) это если мы Вам должны выслать деньги и оговоренный срок прошёл. P.S. Если Вам потребуется обмен других направлений или т.п., то очень прошу заявки у нас не подавать. Деньги любят тишину и спокойное обсуждение условий.

Георгий 2022-06-10

Можно было и без горе-философии. причем тут то что деньги любят тишину? Любой сервис должен иметь отзывчивую службу поддержки, которая не грубит, отвечает оперативно и пытается вникнуть в ситуацию клиента, не отправляя роботизированных ответов, на которые клиенту остается только еще раз вам написать, так как вы сами вникать в запрос не хотите. И всего-лишь из за повторного вопроса, клиента не блокируют, ему не грубят. Можно было культурно отказать, чего вы решили не делать. Считаю подобный сервис позорным и недостойным одних положительных отзывов. Что там любят деньги, тишину или адекватное обращение, решайте между собой в "доброй" команде. То что я описал чистая правда и еще раз, с удовольствием дам нашу переписку на оценку любому желающему. Человек который сидел за аккаунтом вашего телеграма, особенно грубиян и вы просто потеряли клиента у которого чистый заработок и все акки верифицированы. Это мой негативный опыт с вами и негативный отзыв, вы меня не кидали, вы просто ужасно себя вели и в итоге аж заблокировали меня. Видели бы люди за что и какая между нами переписка была, то любой убедиться в моих словах. Так что хватит выделываться.

Георгий, по потере клиента на небезопасных (субъективно) для нас условиях писал в ответе 10.06.22 17:07. По деньги любят тишину это факт, а не только поговорка.

Георгий, по ответам в ТГ: стараемся давать по существу без воды. Все обсуждение в т.ч. условий обмена если нужно что-то отступающее от стандартных, также по существу и без воды, - через заявку. Вы же наш ТГ заспамили.

Георгий 2022-06-10

И вы считаете слова "деньги любят тишину" релевантными, с вашей проблемой грубости и поверхностного обращения? Каких еще небезопасных условиях? я ничего не требовал, я задал вопрос, получится ли сегодня совершить сделку? если да, то я готов, если нет - то что поделаешь, придется через банк. это буквально все что я пытался донести до вас, без каких-либо требований о чем вы врете. Вы могли ответить, "извините, но за один день данную сделку совершить не получится". На этом все закончилось бы, но вы писали непонятные робо-ответы и грубости. Ну и какой риск я представляю? может для другой сделки мне уже не понадобиться оперативность и я соглашусь на ваши условия. По какой причине вы решили полностью потерять клиента? Вы грубы, злы и категоричны. С моей стороны было предоставлено ВСЕ что показывает чистоту моих доходов и аккаунтов. Если Вам не хватало времени на проверку моих данных, так бы и сказали. Но вы решили быть категоричным как злой маленький ребенок. Вот подобное отношение к клиенту я хотел что бы знал каждый, кто захочет вести с вами дела.

Георгий, для нашей безопасности, как и говорил в ответе от 10.06.22 17:20 и как указано на сайте, для новых клиентов обмены, особенно крупные, из пейпала и скрилл быстро не производим. P.S. Заявки у нас по любому другому направлению также прошу очень не подавать.

Георгий 2022-06-10

По существу, без воды? не смешите меня, вы общались так как будто у вас худший день в жизни и обозленные на всех кто вас побеспокоит. По существу лучше было ответить мне на сайте, когда я заранее в тексте сделки указал свой запрос, который Ваш специалист проигнорировал и написал робо-ответ: получите реквизиты до от 0 до 72 часов.

Георгий 2022-06-10

Вы опять заговорили о безопасности? 1. никакой крупной суммы там не было, но если 500$ крупная для вас сумма то не позавидую вашему бизнесу. 2. Если вы отказали бы мне культурно, то я бы ничего Вам не писал. Какая проблема возникла я уже неоднократно описал. Но вижу вы еще не поняли, что проблема в Вашей коммуникации. 3. Вы думаете я когда-либо захочу через вас что либо менять? позор вам. Вы думал я этого прошу? я просто описал что из за одного несогласия, вашей же грубости и поверхностного обращения, вы потеряли клиента по всем возможным вашим направлениям. Вы думаете меня надо просить что бы я больше с вами не связывался? ну не смешите уже. Оставьте свое позорно грубое обрушение для себя и общайтесь "без воды" и по существу между собой.

Георгий, сами определяем, какая сумма для нас крупная и в каких условиях как именно можем рисковать. В Вашем случае приняли решение на Ваши рискованные (субъективно) условия не идти.

Георгий 2022-06-10

Только забыли мне об этом сообщить и ваш робо-специалист сказал мне ждать до 72 часов. Вы не хотите принять эту простую истину и отчаянно пытаетесь оправдаться. Когда вы мне уже отказали, моя заявка УЖЕ была удалена и я уже был заблокирован у вас на телеграме. Вы называете мой запрос и мои вопросы требованиями, но правда в том что ваш специалист не вник в ситуацию, которую я сразу указал в заявке. получил нерелевантный ответ, попытался разъяснить все в телеграме и получил грубость и в итоге блок. ужаснейшее обращение.

Георгий, не исключаю и фактор человеческий что кто-то что-то недопонял, но увы на Ваших условиях мы Вам обмен произвести не сможем и в будущем для общей экономии времени, сил, нервов и соблюдения тишины полагаю лучше нам обмены не производить ни на каких условиях. За понимание благодарю.

Георгий 2022-06-10

За какое еще понимание, я как и был недоволен так и остался, вы пытаетесь свести все к тому что сделку не проводим. Но это второстепенное, вашей грубости, невнимательности, потери клиента который чист по всем критериям это не касается. Вы пытаетесь казаться сдержанным, "тихим", но решение блокировки в телеграме, как малое дитя на эмоциях, не сочетается с вашим "достойным" стилем общения который вы тут пытаетесь показать. не благодарите за то что в априори понятно любому кто меня читает, что вести с Вами дел я никогда в жизни не буду, то же самое посоветовал и другим пользователям. Продолжите грубить и важничать как малолетка, таких отзывов будет становится больше, а это, не думаю что очень полезно для бизнеса, но подобной дальновидности я в Вас увы не замечаю. Удачного бизнеса, добрые люди.

Pixo 2022-06-06

Вопрос не решили просто отправили остаток денег как положено . второй платеж не прошёл деньги заморожены . Виноватым кого то проще сделать чем признать свою ошибку . Второй платеж не прошел так как был отправлен с российского акунтата . Ошибка полностью ваша не моя . Деньги не получены по вашей вине .

Здравствуйте, Pixo, Ответ уже давал в отзыве от 05.06.22 23:47 Pixo У Вас non trusted seller пейпал аккаунт, из-за этого холд и все проблемы. При регистрации в пейпале Вам система пейпал эти условия предложила и Вы как бы должны были знать это.

Pixo 2022-06-09

Первый раз встречаюсь с обменником который свой ошибки перекладывает на пользователей . Я понимаю конечно что хороший отзыв о вас стоит 1.5 доллара и на этом все отзывы выглядят отлично . Но хорошо когда отзывы об работе люди оставляют бесплатно .

Pixo 2022-06-10

Когда что то у них не получается перекладываю проблему на голову клиента . Им так проще ,не рекомендую .

Pixo 2022-06-05

Раздробили платеж на части . Pay pal добавляет комиссию так как части маленькие .Вторую час отправили с российского аккунтата Pay pal ее естественно заморозил . после обращение в поддержку пытаются рассказать мне что они все сделали правильно . предлагают мне сбросить какую-то ссылку от настроек кошелька. Боюсь что могут и последние деньги пропасть .Вопрос решать не хотят .Боюсь что и третий часть небольшого платежа сбросят с аккунтата России и деньги пропадут .то что аккунтат с россий понятно сразу так как присутствует отчество и почта майл

Здравствуйте, Pixo, У Вас non trusted seller пейпал аккаунт, из-за этого холд и все проблемы. При регистрации в пейпале Вам система пейпал эти условия предложила и Вы как бы должны были знать это. Комиссию в 0.3 EUR за оплату в две части services покрыли мы, эта сумма была добавлена в заявке.

Pixo 2022-06-06

То что вы отправили трети платёж и он пришёл не значит что все деньги получены .пока деньги не получены превенция остаётся . второй платеж заморожен так как вы его отправили с российского аккунтата

Pixo 2022-06-07

Решение проблемы я описал на вашем сайте . Плохо что вы не хочете разойтись в этом вопросе тем более на такой не большой сумме. ЖАЛЬ

Pixo, >> второй платеж заморожен так как вы его отправили с российского аккунтата Даже не знаю как комментировать данное утверждение с учетом того, что с 05.03.2022 пейпал российские аккаунты заморозил полностью (за исключением вывода в банк). Просьба еще раз перечитать ответ от 05.06.22 23:52 и ответы, данные Вам в заявке нашим специалистом. Спасибо.

Pixo 2022-06-08

К сожалению сюда я не могу выложить скриншоты ,поэтому я их отправил на почту с которой вы мне писали . И пожалуйста не исползаете выражение вы должны знать были это ,не перекладывайте вину полностью на ваших клиентов ,я вижу по коментария что вы этим часто пользуетесь

Pixo 2022-06-08

Надеюсь что все будет хорошо . Админы выходят на контакт и готовы решать проблемы , а они не такие уж и большие

Pixo, отношения между Вами и пейпалом - это сторонние для нас отношения и Ваши с пейпалом договоренности, как говорятся, нас не касаются, т.к. это договорные отношения третьих для нас лиц, ответственности за которые мы конечно не несем.

Pixo 2022-06-09

К сожалению я не чего не понял . Деньги вами отправлены с аккаута российского происхождения . Вы это признали сами .Причем тут третий лица . Претензия будет снята когда будут получены деньги то что вы ее отправили с ошибкой не значит что я в этом виноват . Видно май надежды на вас были поспешными

Pixo, с 05.03.2022 пейпал российские аккаунты заморозил полностью (за исключением вывода в банк). Просьба еще раз перечитать ответ от 05.06.22 23:52 и ответы, данные Вам в заявке нашим специалистом.

Pixo 2022-06-09

Вот вы здесь до последнего повторяете одно и тоже чтобы сделать хорошую картинку об вашем обменнике но по факту деньги не получены . На мой условия вы не идете предлагаете мне поверит в ваши рассказы хотя я вижу другое и вы по скриншотам это тоже видите но здесь на публику пишите другое .Получу деньги сниму претензию ,пока деньги не получены

Pixo, средства были отправлены нами в полном объеме. Другой вопрос что у Вас non trusted seller счет и договоренность с пейпалом о холдировании платежей до выполнения Вами перед пейпалом определенных условий. Это Ваша договоренность с пейпалом, двусторонняя, нас она не касается, мы в нее не вмешиваемся и т.п. Связывайтесь с пейпалом, возможно они пересмотрят Ваш договор, но опять же мы тут не при чем к нему вообще.

Pixo 2022-06-09

Странно 2 платежа проходят и проблем нет .Платеж с российкого акаута включает какой то non trusted sellerю.Может вам просто делать платежи с нормальных аккаутов и проблем не будет

Pixo 2022-06-09

По вашей логике остальные платежи от вас тоже дольны были попасть под non trusted seller но они же прошли нормально так как отправлены с нормальных европейских аакаунов . Я как понимаю у вас просто нет доступа к человеку который от вас делал второй платеж

Pixo, проблема если это конечно можно так назвать именно в Вашем аккаунте. Он non trusted seller. Из-за этого платежи, отправляемые как digital items, у Вас холдируются. Это Ваша договоренность с пейпалом и мы тут не причем. По российским аккаунтам уже говорил далеко не раз, что с 05.03.2022 с них технически ничего отправлять нельзя. Два платежа, которые не были взяты на холд были отправлены как личные, но тут мы ответственность за них взяли на себя исходя из нашего опыта. Зачастую, как и указано много где у нас на сайте, в т.ч и на странице подачи заявки, отправляем как digital items.

Pixo 2022-06-10

Я понял проблема именно в вашем обменнике так как у меня стандартный европейский пай пал . Деньги не получены . Все что вы пишете это просто надувание щек и не более .Скриншоты вам были отправлены . Вывод нечего с вами связываться .

Андрей 2022-05-22

Перевёл им 100usdt, они должны были привести их на счёт paypal. Но не смогли, не знаю, правда или нет, но якобы на неподтверждённые аккаунты не могут, ок, не суть. Попросил перевести мне 99usdt назад, 1usdt - комиссия. Но они на ходу выдумали комиссию в 15 долларов за возврат.

Здравствуйте, Андрей, Пробовали оплатить Вам с 4 разных счетов, но увы. Как нельзя было на неверифицированные в пейпале платить, так нельзя и по сей момент. https://magnatus.com/terms.php 3. Ваши аккаунты должны быть верифицированы (идентифицированы). 4. Если Вам понадобился возврат платежа, то мы за дополнительную плату попробуем это сделать (но возможность у нас уточняйте предварительно обязательно, никакой самодеятельности потому, что это может привести к потере денег). Как правило, стоит подобное 15% от суммы платежа, но не меньше 15 USD.

Андрей 2022-05-22

Цифру 15$ вы взяли из головы, пытаетесь наживиться на том, что в рф paypal прикрыли. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, цифра прописана в условиях обмена. Соглашались ли Вы с ними? Если да, то соответственно и с цифрой Вы согласились тоже.

Андрей 2022-05-22

Прописали задним числом неадекватную цифру. Которая ничем не обоснована. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, обвинение голословное. Цифра прописана давно. Можно проверить через спец. сервисы по архиву содержимого сайтов.

Андрей 2022-05-22

Цифра ничем не обоснована. Если она и была на задворках вашего сайта в невидном месте - это не учитывается. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, Цифра была оговорена. Как она обоснована дело другое и см. ниже. >> Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. На Вас было затрачено большое количество времени, да и сумма в 15 USD указана в условиях обмена и Вы с ней согласились, а теперь в одностороннем порядке навязываете свои условия. Более того, в заявке на обмен шантажировали нас претензией тут. На что Вам четко было сказано, что шантаж ненавидим и при шантаже навстречу Вам не пойдем и придерживаться будем ранее оговоренных условий.

Андрей 2022-05-22

Цифра ничем не обоснована. Со мной вы её не обговаривали, это наглая ложь. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, обоснование см. выше. Времени на Вас потрачено огромное множество. С условиями о 15 USD Вы согласились до обмена и оповестили нас об этом соответствующим чекбоксом при подаче заявки, а именно правила и условия обмена прочитаны полностью, согласен и всё понятно

Андрей 2022-05-22

Цифра ничем не обоснована. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, отвечал уже на это, см. ответ выше от 22.05.22 16:37. Перепроверьте, пожалуйста.

Андрей 2022-05-22

Цифра ничем не обоснована. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, еще раз, отвечал уже на это, см. ответ выше от 22.05.22 16:37. Перепроверьте, пожалуйста.

Андрей 2022-05-22

Цифра ничем не обоснована. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, на Вас затрачено много времени и цифра была оговорена, Вы с ней согласились же. Проясните соглашались ли Вы с ней или нет?

Андрей 2022-05-22

Ваш бред про "потрачено много времени" даже комментировать тупо. Цифра ничем не обоснована. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Андрей, Вам сообщали, что оплата не проходит, на это Вы как понимаю вопросом "Прошла оплата?" затребовали пробовать оплатить еще. Пробовали мы с 4 разных счетов, но как было у пейпала что на неверифицированные не проходит, так оно и осталось. В условиях обмена у нас это прописано давным-давно что с неверифицированными не работаем и это с даже технической точки зрения.

Андрей 2022-05-22

Так сколько это "огромное количество времени"? Сколько вы потратили на 4 попытки? Цифра ничем не обоснована. Перевод в TRC20 стоит не более 1 доллара. Верните 99$ и вопрос закрыт.

Администратор BestChange 2022-05-22

Приветствуем, Андрей! Насколько мы видим, в момент создания заявки обменный пункт предоставляет условия, согласно которым происходит обменный процесс по данному направлению. Продолжая создания и оплату заявки, Вы фактически соглашаетесь со всеми условиями обменного пункта. Обменный пункт имеет право ссылаться на установленный регламент обмена, если последний не противоречит внутреннему регламенту мониторинга. Претензия будет переведена в нейтральный статус с возможностью дальнейшего комментирования. Приносим извинения за потенциальные неудобства. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Андрей, какая разница сколько потратили, 20 минут, час или пр., условия возврата были оговорены до обмена. Вы с ними согласились, а теперь пытаетесь навязать свои условия. Обычно идем навстречу клиентам и согласились бы даже в минус сработать для экономии времени, но Вам же сообщали что при шантаже нас, навстречу не пойдем.

Андрей 2022-05-22

Хорошо, переводите на paypal тогда. Мне плевать, что он не подтверждённый, у вас в правилах про это ничего нет. Это вы уже потом в одностороннем порядке указали, что его нужно подтвердить.

Андрей, в первом же ответе тут писал, что https://magnatus.com/terms.php 3. Ваши аккаунты должны быть верифицированы (идентифицированы). Будьте, пожалуйста, внимательнее. Подтверждайте счет пейпал, и отвечайте нам в заявку со скриншотом о том, что счет подтвержден, произведем перевод пейпал.

Андрей 2022-05-22

Что за цирк? Я только-что смотрел и искал по станице слово "идентифицированы". Небыло его. Мошенники. Переводите согласно изначальным условиям. Не можете перевести, делайте возврат 100$ целиком

Андрей, 22.05.22 16:31 уже был ответ на Ваше голословное обвинение, что в правила дописали цифру только что. Теперь опять голословное, что в правила дописали "идентифицированы". бегло глянул вер архив (на что опять получается затратил время из-за Вашего запроса об обсутствии слова в правилах) 13 мая 2021! http://web.archive.org/web/20210514020651/https://magnatus.com/terms_english.php 3. Your account must be verified (identified).

Андрей 2022-05-23

Это английская версия сайта. Мошенники, да ещё и врут нагло.

Андрей, проясните где теперь Вы что увидели мошеннического и вранье в деталях с доказательствами и фактами. Я же привел конкретные факты за 2021 ! год с доверенного ресурса! Да и в снапшотах ранее там тоже будет указано такое же.

Андрей 2022-06-10

Вы привели англоязычный ресурс. Жду возврат

Андрей, ресурс web.archive.org доверенный, самый древний вебархив во всем интернете.

Андрей 2022-06-10

Да, пришлите ссылку, на страницу соглашения вашего сайта на русском языке на web.archive.org

Андрей, web.archive.org это англоязычный ресурс. Для него наш сайт на английском отображается. Если Вы что-то утверждаете, то подкрепите это фактами, т.к. пока все Ваши утверждения - голословные в т.ч. я ссылку на http://web.archive.org/web/20210514020651/https://magnatus.com/terms_english.php привел как пример, которая Ваши слова опровергает. Приведите например ссылку на другой ресурс или другие факты подтверждающие Ваши слова, пока же лишь слова ничем не подкрепленные. Благодарствую.

Андрей 2022-06-10

Есть ГК РФ, по которому, если услуга не оказана, вы обязаны вернуть сумму в полном объёме. Если вы понесли какие-то затраты, вы должны предоставить чек или иной документ, подтверждающий эти затраты. Договора между нами с вами нет. Вы не можете доказать, что публичная оферта не была отредактирована, жду от вас перевод.

Андрей 2022-06-10

TFvskMVm93FCinDtmBX7vdSpQQfqzPCb6k - USDT trc20

Андрей, публичная оферта не редактировалась с момента подачи заявки Вами. Требование о верифицированных счетах уже многие годы у нас в т.ч. т.к. технически на такие счета в 90% случаев переводы не проходят. Средства отправить Вам не можем по причине проблемы и нарушений с Вашей стороны. На этот случай в условиях обмена есть пункт об условиях возврата, с которыми Вы согласились. Ну или как вариант, уже писал раньше, верифицируйтесь, чтобы технически можно было отправить платеж, и отправим платеж как и было оговорено. Если Вам нужен возврат на оговоренных до обмена условиях, отпишите в заявку, наш специалист произведет его.

Андрей 2022-06-10

Есть ГК РФ, по которому, если услуга не оказана, вы обязаны вернуть сумму в полном объёме. Если вы понесли какие-то затраты, вы должны предоставить чек или иной документ, подтверждающий эти затраты. Договора между нами с вами нет. Вы не можете доказать, что публичная оферта не была отредактирована, жду от вас перевод.

Андрей 2022-06-10

Если вы понесли какие-то затраты, вы должны предоставить чек или иной документ, подтверждающий эти затраты. Ваш пункт про 15%, в любом случае - незаконный

Андрей, 1. Условия возврата были оговорены до обмена заранее. 2. На Вас затрачено огромное множество времени на ответы как тут так и в заявке. 3. В различное время с различных 4 аккаунтов были попытки отправки средств нами, на что тоже ушло время. 4. Вам сообщалось, что в случае шантажа нас, ни на какое изменение условий по возвратам не пойдем (а мы зачастую идем навстречу клиентам для экономии общего времени, сил и нервов и в том числе нередко и вовсе до самого минимума в т.ч. снижаем сумму, удерживаемую при возврате, особенно для крайне легких кейсов), но Вы на это наше оповещение выбрали путь шантажа.

Андрей 2022-06-10

1. Небыли, вы изменили оферту 2. Если вы понесли какие-то затраты, вы должны предоставить чек или иной документ, подтверждающий эти затраты. В противном случае вы нарушаете ГК РФ, независимо от того, что сейчас у вас написано в оферте На остальной бред отвечать нет смысла

Андрей, в заявке запросили у Вас информацию, ожидаем ее предоставление, для закрытия вопроса произведем полный возврат средств без вычетов.

Marina 2022-05-16

Отличный обменник, деньги пришли быстро, вывод со скрилла то, что нужно, в виду санкций на РФ.

Александр 2022-05-15

[Инцидент был урегулирован] USDT на PayPal. Обмен не состоялся. В правилах расплывчато указано, что они могут попробовать выполнить обмен с заморозкой средств на 21 день. Не смотрите на то, что много положительных отзывов из России на обмен в данном направлении. Если у вас аккаунт на PayPal Российский или Белорусский то обмена не будет. Чтобы вернуть мне назад 10$ они хотят комиссию в 15$). Видимо мне нужно доплатить, чтобы вернуть деньги. Максимальная комиссия при переводе в сети Tether TRC20 1$. После предложения вернуть средства или выполнить обмен в другом направлении техподдержка замолчала. Верните мне 9$ и закроем вопрос.

Здравствуйте, Александр, При подаче заявок пользователями из РФ у нас большим красным текстом выдает, что пейпал отключила их от системы. Вы же это сообщение на нашем са Проясните

При подаче заявок пользователями из РФ у нас большим красным текстом выдает, что пейпал отключила их от системы и заявку не пропускает. Вы же это сообщение на нашем сайте обошли, поменяв страну на Казахстан. Но пейпал же у Вас из РФ. Проясните сущность ситуации в т.ч. с указанием другой страны и про 21 день как относится к ситуации тоже. Спасибо.Претензия снята

Александр 2022-05-15

Вы не понесли никаких затрат, в отличии от меня. Я так понял, что возвращать мне деньги вы отказываетесь и на урегулирование конфликта не настроены. В таком случае считаю вас [обсценная лексика удалена администрацией мониторинга]. Стоимость вашей репутации 10$Претензия возобновлена

Администратор BestChange 2022-05-15

Приветствуем, Александр! Просим Вас воздержаться от оскорблений в адрес администрации обменного пункта. В случае, если непосредственно перед обменом обменный пункт доносит до Вас всю необходимую информацию об особенностях обменной деятельности, претензия не может существовать в подобном ключе. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Александр 2022-05-15

Это не оскорбление, а констатация факта Возвращать средства не хотят. В следующий раз укажу ст.159 УК РФ

Александр, соглашались ли Вы условиями обмена в частности с пунктом о вычете 15%, но не менее 15 USD при запросе Вами возврата Вам средств?Претензия снята

В условиях обмена, кстати, также дублируется информация о пейпал РФ. Я уже не говорю о том, что это ограничения пейпала для Вас, а не наши. Спасибо.

Александр 2022-05-15

Вы не выполнили обмен и не заработали те средства что я вам перевел. Вы намерены их вернуть каким либо способом или обменом или нет. Ответьте на данный вопрос и будьте любезны напишите свой юридический адрес, чтобы я вам мог выслать досудебную претензию.Претензия возобновлена

Александр, Вы так на вопросы и не ответили. 1. Администратор Magnatus, 15.05.22 20:31 Проясните сущность ситуации в т.ч. с указанием другой страны и про 21 день как относится к ситуации тоже. 2. Администратор Magnatus, 15.05.22 22:40 Александр, соглашались ли Вы условиями обмена в частности с пунктом о вычете 15%, но не менее 15 USD при запросе Вами возврата Вам средств? 3. И пояснения по следующему хотелось бы также получить Администратор Magnatus, 15.05.22 22:42 В условиях обмена, кстати, также дублируется информация о пейпал РФ. Я уже не говорю о том, что это ограничения пейпала для Вас, а не наши. Спасибо.Претензия снята

Александр 2022-05-16

1 Вы не ответили ни на один мой вопрос. 2 Про 21 день заморозки написано в ваших правилах, и то что я посчитал, что это относится к обмену с аккаунтами из россии не моя вина, раз вы сами до сих пор не можете понять откуда взялся 21 день. Так же я не согласен с комиссией в 15 usd. А с вычетом 15% согласен. 3 Возвращать финансовые средства будете или нет? 4 и хотелось бы так же получить в случае отказа от возврата средств фактический адрес, чтобы отправить претензию заказным письмом почтой россии как положено. А сюда ее писать юридического смысла нет.Претензия возобновлена

Александр, ответ на вопрос 1 получен лишь частично. Если бы аккаунты из РФ принимать могли платежи то да, к ним бы и относилось, но у нас же в условиях обмена указано В адрес граждан России, Беларуссии и некоторых других мы, к сожалению, отправить платежи не можем, таковы правила системы PayPal. Аналогично и при попытке подаче заявки наша система не дает это сделать для РФ. Часть оставшегося не отвеченным вопроса номер 1 и другие неотвеченные Вами все еще ожидаем для прояснения сущности ситуации. Ответ не получен вовсе: 2. Администратор Magnatus, 15.05.22 22:40 Александр, соглашались ли Вы условиями обмена в частности с пунктом о вычете 15%, но не менее 15 USD при запросе Вами возврата Вам средств? 3. И пояснения по следующему хотелось бы также получить Администратор Magnatus, 15.05.22 22:42 В условиях обмена, кстати, также дублируется информация о пейпал РФ. Я уже не говорю о том, что это ограничения пейпала для Вас, а не наши. Спасибо.Претензия снята

Александр 2022-05-16

Ответ на мой вопрос #3 и 4# я от вас не получил. А комиссия в 15usd считаю незаконным обогащениемПретензия возобновлена

Александр, после ответа Вами на три заданных 16.05.22 02:35 вопроса все Ваши должны отпасть вовсе. Мы обычно идем навстречу клиентам, но Вы не предоставляете информацию, чтобы мы да и собственно и Вы могли разобраться в сущности созданной Вами проблемы.Претензия снята

Александр 2022-05-16

На все ваши вопросы я ответил в заявке читайте внимательно выше и тогда может быть вы перестанете задавать мне вопросы и ответите на мои. До тех пор у нас конструктивной беседы не получится. Скажите прямо средства возвращать будете или нет. На этом и закончим наш спор.Претензия возобновлена

Александр 2022-05-16

При заключении с вами сделки с пунктом 4, а именно "не меньше 15 USDT" был категорически не согласен и вычеркнул его. Так как считаю его незаконным, а значит как законопослушный гражданин, зарабатывающий деньги и оплачиваю налоги законным способом, не могу его принять.

Александр 2022-05-16

Так как у нас с вами не получается конструктивного диалога в результате того, что я отвечаю на ваши вопросы, а вы категорически отказываетесь отвечать на мои. Предлагают два варианта решения нашей проблемы 1 ВАРИАНТ: Вы возвращаете мне денежные средства за минусом 1 USDT, который пойдёт на комиссию при переводе в сети Tether TRC20, а также забираете себе 1,5 USDT - это 15% от суммы перевода и возвращаете мне сумму в размере 7,5 USDT. Возмещение денежных средств согласен получить в рамках сети Tether TRC20, а также готов получить хоть на кошелёк QIWI, Яндекс или пополнение баланса сотового телефона в рублях ( или иной предварительно согласованный вариант) согласно курса USDT на момент перевода. Я закрываю претензию на сайте bestchange. 2 ВАРИАНТ: Вы отказываетесь возвращать мне денежные средства. Я закрываю претензию на сайте bestchange и оставляю за собой право открыть претензию в рамках правового поля согласно законодательству Российской Федерации.

>> При заключении с вами сделки с пунктом 4, а именно "не меньше 15 USDT" был категорически не согласен и вычеркнул его. Александр, что значит вычеркнули пункт? С кем Вы это согласовали?Претензия снята

Также до сих пор нигде не получено прояснение по тому, что в условиях обмена указано: В адрес граждан России, Беларуссии и некоторых других мы, к сожалению, отправить платежи не можем, таковы правила системы PayPal. Аналогично и при попытке подаче заявки наша система не дает это сделать для РФ. Соответственно назревает вопрос, с учетом информации Выше для чего Вы подавали заявку на обмен на счет пейпал РФ и вдобавок ко всему вручную поменяли свою страну в профиле у нас с РФ на Казахстан?

Александр 2022-05-16

Я не принимаю его так как я считаю его не законным. А вы в свою очередь перед обменом вы не узнали у меня со всеми ли пунктами соглашения согласен. Это последний вопрос на, который я вам ответил. Отвечать на ваши вопросы более не намерен до тех пор пока вы не выберете один из двух предложенных мной вариантов.Претензия возобновлена

Александр 2022-05-16

А почему у вас на сайте bestchange указана страна Россия? Это случайно не ваш Адрес: [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]

Александр, Вы при подаче заявки сообщили нам, что прочитали условия обмена и согласились с нами. Перепроверьте этот момент, пожалуйста. Ни с кем Вы не согласовывали вычеркивание какого-либо из пунктов условий обмена.Претензия снята

Александр 2022-05-16

Это вам так кажется. А почему у вас на сайте bestchange указана страна Россия? Это случайно не ваш Адрес: [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]Претензия возобновлена

Александр, проясните, что значит что нам кажется? Уведомляли ли Вы нас установкой соответствующего чекбокса при подаче заявки, что с условиями обмена согласны?Претензия снята

Александр 2022-05-16

Администратор Magnatus. А поясните пожалуйста почему у вас на сайте bestchange указана страна Россия? Это случайно не ваш Адрес: [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]Претензия возобновлена

Александр, просьба прекратить увиливать от ответа, уличающего Вас в нарушении договоренностей об обмене. Ответы на Ваши вопросы даны будут после прояснения сущности ситуации, созданной Вами.Претензия снята

Александр 2022-05-16

Администратор Magnatus. Прошу прекратить вас увиливать от ответов на мои вопросы. А поясните пожалуйста почему у вас на сайте bestchange указана страна Россия? Это случайно не ваш [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]Претензия возобновлена

Александр, Ответы на Ваши вопросы даны будут после прояснения сущности ситуации, созданной Вами.Претензия снята

Александр 2022-05-16

Все ответы я предоставил видимо вы невнимательно читаете теперь ваша очередь. А поясните пожалуйста почему у вас на сайте bestchange указана страна Россия? Это случайно не ваш Адрес: [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]Претензия возобновлена

Александр, ответ на следующее не получен до сих пор: Александр, проясните, что значит что нам кажется? Уведомляли ли Вы нас установкой соответствующего чекбокса при подаче заявки, что с условиями обмена согласны?Претензия снята

Александр 2022-05-16

Стороны пришли к взаимному соглашению претензия снята.

Никита 2022-05-11

Слишком долго. 718 USD PayPal to ETH = неделя + верификации (фото/видео)

Администратор BestChange 2022-05-12

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Никита, Проверил Вашу заявку, сроки на относительно крупную сумму от нового клиента из субъективно относительно ненадежной страны (часты случаи чарджбеков и пр.) оговаривались до обмена, в них уложились. Проясните сущность жалобы. Благодарю.

Никита 2022-05-12

Это не жалоба а комментарий об опыте использования

Роман 2022-05-02

Просто отвратительный обменник. Нужно было сделать обмен Скрилл USD на USDT. Прошел проверку. Заявку на обмен подал 25.04.2022. Реквизиты для перевода получил лишь 01.05.2022. Но это не самое интересное. Перевод нужно было сделать лишь на часть суммы и в евро. В итоге потерял на конвертации валют. Затраты обещали возместить, но увы. На вторую часть реквизиты сказали, что вышлют позже. Далее мне написали, что на оставшуюся сумму нужно сделать новую заявку! Ок. Сделал. В новой заявке мне снова присылают реквизиты на оплату только части этой суммы в евро! В итоге куча головной боли и 7 потраченных дней! Заявку отменил. Перевод сделал через другой обменник. Проверка документов и сам перевод заняли 30 минут. Крайне не рекомендую данный обменник, если вам дорого ваше время и нервы.

Здравствуйте, Роман, Проверил Вашу заявку. У Вас аккаунт из Беларуси, а для Беларуси и РФ сами знаете какие ограничения у скрилл, а тут у Вас еще и крупная сумма и мы почти всю ее приняли, хоть и в другой валюте. Но стоит отметить, что конвертацию покрываем мы за свой счет, учитываем сумму в той валюте, в которой Вы подавали заявку. Как вижу, конвертация была нами покрыта.

Alexander 2022-04-28

Мне очень понравился Magnatus ! Деньги дошли без проблем. И хорошо что можно переводить маленькие суммы, а не 100 евро минимум, как на других сайтах... 5 баллов из 5 ставлю тебе Magnatus !

Iliya 2022-04-26

Попросил сделать возврат денег в 10$, сказали что комиссия минимальная в 15$, чем это обосновывается не ясно. им перевел деньги в bitcoin обратно попросил сделать возврат тоже в bitcoin, при чем тут комиссия в 15$ не понятно. так же уточнил в переписке с поддержкой что комиссию сети блокчейн оплачиваю я, но мне отказали в возврате ссылаясь на привило в комиссии в 15$. бред

Здравствуйте, Iliya! Обосновывается нашими с Вами договоренностями https://magnatus.com/terms.php 4. Если Вам понадобился возврат платежа, то мы за дополнительную плату попробуем это сделать (но возможность у нас уточняйте предварительно обязательно, никакой самодеятельности потому, что это может привести к потере денег). Как правило, стоит подобное 15% от суммы платежа, но не меньше 15 USD. Это же относится и к приёму платежа в неверной (неоговоренной) валюте, неоговоренной сумме или неверном типе платежа. Производить возврат не отказываемся, но это математически невозможно, т.к. у Вас сумма платежа эквивалента 9.81 USD, а согласно условиям возврата, минимальный вычет - 15 USD, что больше чем 9.81 USD.Претензия снята

Пользователь 2022-04-20

Как можно ознакомиться с правилами, если ссылка на нее не рабочая? https://magnatus.com/terms.php "После перевода уведомьте нас об этом в заявке. Правила обмена: https://magnatus.com/terms.php При наличии вопросов или сомнений, не стесняйтесь прояснить всё у нас."

Здравствуйте, пользователь! Проверил. Ссылка рабочая. Как именно она не работает у Вас сообщите в заявку, пожалуйста, спасибо.

Тимур 2022-04-12

Skrill USD - BTC, все хорошо прошло и быстро, НО не понравилось одно, раздробили зачем то итоговую сумму на 5 частей и в итоге пришлось платить комиссию по транзакциям х5 вместо одной, которую естественно никто не покрыл.

Здравствуйте, Тимур! Нами было добавлено 0.00005314 BTC для покрытия указываемой Вами выше комиссии, перепроверьте и пересчитайте на своей стороне, было ли добавление с нашей: мы отправили больше, чем должны были (чтобы покрыть эту хотя и небольшую (субьективно) переплату). Спасибо.

Тимур 2022-04-12

Комиссия покрыта, вопросов не имею, сервисом доволен, спасибо

Olga Garanina 2022-04-08

Обманщики сидят, якобы делают переводы, потом сообщают, что перевод не выполнен и просят еще денег, чтобы сделать возврат. Если хотите остаться со своими деньгами с этим обменником не связываетесь

Здравствуйте, Olga Garanina! У Вас пейпал-аккаунт на РФ. Отправить платеж на него не можем. Да и собственно никто не может, как и даже если на нем есть деньги -- отправить их куда-то. Согласно нашим с Вами договоренностям, если Вам нужен возврат, то это за вычетом комиссии 15%, но не менее 15 USD. В заявку проясните в деталях, что именно не так. Спасибо.Претензия снята

С пейпала РФ можно только в банк отправить. Переводы с пользователями отключены с начала марта. У нас это указано на сайте в условиях обмена и дополнительно при подаче заявки со страны РФ, но Вы почему-то при подаче заявки указали страну США, хотя Ip российский и автоматика Вам наша первоначально выставила страну Россия и красным выдала предупреждение следующее: 05.03.2022 в системе PayPal произошли изменения условий для РФ: прием и отправка платежей с российских аккаунтов невозможна. Что касается возврата: отпишите в заявку, сделаем его в соответствии с нашими с Вами договоренностями.

Olga Garanina 2022-04-08

Где вы увидели, что у меня страна США? Просто обманываете людей не проводя операции, а потом прося тройную комиссию!!! Хоть здесь бы не позорились и не придумывали небылицы, что мой аккаунт с русским доменом .ru у вас не сработала блокировка. Верните деньги и перестаньте обманывать людей

Olga Garanina, Вы при регистрации у нас на сайте указали страну США. Для России мы программно сделали что подать заявку на пейпал нельзя и выдается вот уведомление, которое я указал выше. По возврату денег в заявку отпишите, как и говорил, все сделаем.

Olga Garanina 2022-04-08

Пришлите подтверждение, что у меня страна сша?Претензия возобновлена

Во-первых, какое это отношение имеет к делу. Если причина невозможности принятия Вами средств - страна РФ в пейпале. Во-вторых, в профиле своего аккаунта на сайте Вы самостоятельно можете посмотреть что указали. Да и при регистрации может вспомните что указывали.Претензия снята

Михаил 2022-04-02

Обмен usdt -> PayPal. Сумма всего 45$, перевод сделали двумя платежами зачем то. Мы все сделали по инструкции. PayPal платеж заморозил а на следующий день счет заблокировал. На претензию в обменник нам сказали, если коротко "сам дурак" и порекомендовали позвонить в Paypal. Судя по отзывам ниже это стандартная процедура для этого обменника. Кто меняет на PayPal, тот денег в итоге не получает.

Здравствуйте, Михаил! Средства Вам были отправлены в полном объеме. Предположение, что аккаунт у Вас был заблокирован, т.к. он новый и на дропа, возможно для обхода блокировки пейпала в РФ, где-то спалились Вы, пейпал такое не любит.

Михаил 2022-04-02

Ну я рад вашим предположениям, но как я уже писал, аккаунт открыт на резидента Польши. Человек живет в Польше, привязал к аккаунту банковский счет и кроме него в аккаунт никто не входил. При чем тут блокировки PayPal в России я понятия не имею. А вот почему платеж на 45$ нужно было разбивать на 2 и подтвердили ли вы со своей стороны получение товара, за который якобы отправлено 2 платежа, это сомнительно. Тем более, что блокировка средств, которые от вас люди на PayPal получают вполне себе даже распространенное явление судя по отзывам ниже.

Михаил, на новых аккаунтах пейпала средства холдируются системой пейпал, т.к. для новых аккаунтов есть соответствующее правило работы системы и Вы должны были с ним ознакомиться при регистрации в пейпале.

Михаил 2022-04-02

Холдируются средства и блокировка аккаунта это одно и то же?

Но и на случай холда есть возможность его уменьшения или полного снятия, но у Вас аккаунт (а не платеж) как я понимаю был заблокирован системой пейпал после проверки документов владельца счета.

Алина 2022-04-02

Сделала обмен Advcash на PayPal Половину сделали у меня покупку и конечно же перевод задержан на месяц, сумма отличается Делать возврат теперь $15 с операции в & 15 - подарил им деньги Очень пожалел об операции

Здравствуйте, Алина! Все в деталях проясните, будем разбираться. Пока же поверхностно - у Вас договоренность с пейпалом в холдировании входящих, т.к. non trusted seller Вы еще.Претензия снята

В заявку. Спасибо.

Более того, в полных деталях платежа на сайте пейпала у нас показывает, что Вы даже unverified... Занавес.

Константин 2022-03-31

Мариновали 48 часов, как заявлено. Платёж 80 EUR на PP проводили частями. ID транзакции не предоставляют. В наш стремительный век - 48 часов это очень долго. Надеюсь больше не придётся пользоваться этим обменником.

Здравствуйте, Константин! ID транзакций можно самостоятельно просмотреть в листинге входящих платежей пейпал. Если что-то не пришло или пр., - сообщите в заяку, перепроверим. С нашей стороны все ушло.

Константин 2022-03-31

Я перевожу не себе, а продавцу eBay. Чел мутный, может сказать, что ничего не пришло. А я не могу не подтвердить, не опровергнуть.

Ответили в заявку со скринами платежей.

Константин 2022-03-31

Спасибо.

Илья Яшин 2022-03-29

Платеж не перевели, заморозили на счету. Просят еще деньги что бы вернуть.

Администратор BestChange 2022-03-29

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Илья Яшин! Перевод средств на Ваш пейпал аккаунт, как и было сообщено в заявке, невозможен, выбивает ошибку Sorry, this recipient can’t accept payments right now. Свяжитесь с тех.поддержкой пейпала для детализирования и устранения причины. Спасибо.Претензия снята

Илья Яшин 2022-04-06

Деньги зависли в обменнике, ни возврата ни платежа. Проблему решать не хотят. Курсы изменились в пользу обменника.Претензия возобновлена

Илья Яшин, >> Деньги зависли в обменнике, ни возврата ни платежа. По возврату средств пишите в заявку. >> Проблему решать не хотят. Вы нам написали, что >> Ваша проблема вы не можете перечислить. Решайте проблему. Как мы можем решить проблему с Вашим аккаунтом, если это Ваш аккаунт. Более того, согласно Ваших же слов на нашу просьбу связаться с сапортом пейпал, Вы ответили: >> Да ничего они не ответили. Мы тут тоже не при чем если Вам не отвечает поддержка пейпал. >> Курсы изменились в пользу обменника. Это шутка? У Вас сумма к обмену 0.00050000 BTC, это примерно 22,65 USD.Претензия снята

Altynai 2022-03-17

Очень честный обменник и оперативная тех. поддержка. У меня были проблемы с paypal (оказалось, что в моей стране работает только отправка денег, а функции пополнение счета нет) и я оформила возврат. Обменник вернул средства в целости и сохранности за короткое время. Благодарю! P.S. Жаль, что у данного обменника нет переводов Perfect Money- Visa/Mastercard. Я бы пользовалась постоянно.

Татьяна М 2022-03-11

Договорилась с обменником об обмене Skrill на PM по указанному курсу, выслала скан паспорта. В итоге после отправки примерно 15% суммы на скрилл мне начали предлагать отправить на криптокошелек с комиссией обмена в 2 раза больше, затем на неизвестный сервис, нарушая условия договора. Каждый раз заявляя что это единственный способ спасти средства, хотя Skrill не уходили из России. Я написала, что хочу отменить заявку и чтобы мне провели обмен отправленных мною средств, на что вновь получила ссылку на сторонний сайт. Считаю, обменник нарушил правила оговорённого и обмена и хочу или возврат средств на свой скрилл или обмен тех средств, что успела перевести на заявленную валюту - PM.

Здравствуйте, Татьяна М! Почему Вы подобное пишите тут, а не в заявке. Сами знаете какая ситуация со скрилл и что все в панике оттуда выводят деньги. Вам было предложено оплатить сервис на сайте с покрытием всех комиссий нами. Вы отказались и это тоже нормально. По уже оплаченной Вами сумме сделаем Вам перевод. В заявке все пометил.Претензия снята

Arsenal 2022-03-05

Обмен BTC на PayPal RUB. Деньги с моей стороны были отправлены довольно быстро. А вот со стороны обменника это длилось не очень быстро. Да, в правилах, да и на странице заявки есть информирование, что это может занять "0-48 часов". Но, когда у тебя в жизни происходит непредвиденная ситуация. И нужно узнать время вывода точнее, саппорты отвечают той же фразой, как по шаблону. В итоге, деньги не смогли отправить (проблема у самой системы). Вернули довольно быстро. Обменнику есть над чем поработать: -Над скоростью работы; -И над общением (дело не в вежливости, а более свободном общении и понимании проблем клиентов). Интересные особенности, конечно, тоже есть: Это привязка аккаунта к телеграмму и взаимодействия через него с обменником - удобно.

Arsenal 2022-03-05

Ещё забыл про плюс - ответа ждать недолго.

Наталия 2022-02-21

В общем никому не рекомендую обращаться в этот обменник. Попросили предоставить документы, о том что я являюсь владелицей счета. Прислала им фото паспорта и историю платежей paypal. После этого получила сообщение. Не подавайте больше заявки на нашем сайте. При том что я пыталась обменять у них впервые. Складывается ощущение что просто выманивают персональные данные у людей. А потом посылают куда подальше. В общем будьте очень аккуратны не связывайтесь с ними!

Здравствуйте, Наталия! Как и писал в отзыве ниже, Вы подаете у нас заявки под разными именами. Увы, но в обмене не поможем.

Ирина 2022-02-21

Обычные мошенники. Держат два обменника. Сначала меняешь у них всё хорошо. Потом под нелепыми предлогами требуют прислать видео с с паспортом. То есть нарушают закон о защите персональных данных. Не рекомендую никому. Потом не удивляйтесь если на вас возьмут микрозайм или ещё что-то.

Здравствуйте, Ирина! Вы подаете у нас заявки под разными именами. Увы, но в обмене не поможем.

Andrey 2022-02-17

Из за долгого перевода я отменил заявку!Деньги мне на зад так и не вернули!!!

Администратор BestChange 2022-02-17

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Andrey! По Вашей заявке 0.03329074 BCH нам не поступало. Перепроверьте тщательно все на своей стороне и в заявку ответьте со всеми деталями. Проверим. Спасибо.Претензия снята

Andrey 2022-02-17

Https://www.blockchain.com/bch/address/qrl9ypgujpm5h7mxg94pwtpsf90lvresyvgy0xrgc2

Andrey, по приведенной Вами ссылке платеж на иную сумму. В заявку всё в максимальных подробностях распишите, будем разбираться.

Viktoria 2022-01-28

Требуют записать видео и зачитать текст вдобавок!!!! У всех так??? "Запишите на телефон и отправьте нам в телеграм [Упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга] или прикрепите к ответу в заявку видео, на котором будет видно Ваше лицо. В камеру покажите паспорт и зачитайте на камеру текст: ... "

Здравствуйте, Viktoria! Для новых клиентов, которые хотят поменять относительно большие суммы, да. Для нашей безопасности чтобы удостовериться, что Вы это Вы -- конкретный текст да.

Наталья 2022-01-26

Сначала всё было отлично. Обменила здесь три раза с paypal на btc. В первый раз запросили прислать скан паспорта и скриншоты из paypal, что я разумеется сделала. Но при следующих обменах мне стали предлагать совершенно нелепые условия, требовали прислать видео с паспортом. Предлагали ждать обмена 10 или 17 дней. Считаю, что данный сервис совсем не дорожит своими клиентами и показывает своими действиями к ним явное недоверие. Так как я со своей стороны выполняла все условия оплачивала заявки почти моментально. Очень жаль что данный сервис так относится к своим клиентам. В общем никому не рекомендую. Даже не могу представить какую информацию они могут запросить в следующий раз!

Здравствуйте, Наталья! Настороженно относимся к новым клиентам особенно при значительном увеличении ими оборотов в короткий срок времени. Видео записывается под конкретную заявку (с упоминанием конкретной заявки). Увы, но с обменом Вам помочь не сможем, т.к. теперь у нас появились доп. подозрения, что Ваш счет оформлен на дропа, который конечно видео под конкретную заявку записать не может. Спасибо.

Voyage 2022-01-07

Обман чистой воды, я с perfect на paypal хотела отправить но этот обменик сожрал мой 100$ и докозательства предявила что они отменили транзакцию, на что они мне опишите проблему а отправить ещё раз ту неудачную транзакцию так и не собираются... так что если хотите подарить мошеникам деньги пожалусто это самое то

Администратор BestChange 2022-01-07

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Voyage! Транзакцию пейпал мы можем отменить только через диспут или чарджбек. С нашей стороны таких действий не производилось. Подобные действия документируются в резолюшн центре пейпал и там указывается причина диспута или чарджбека. Простая отмена возможна только по стороны получателя платежа. Тщательно вспомните свои действия и в заявке проясните нам ситуацию во всех деталях, прояснений от Вас так и не получили.Претензия снята

Voyage 2022-01-09

Осторожно обманшики, вы не сможете даже разобраца с проблемой, в службе подержки у них запушины только боты, с человеком не сможете поговорить, и никто не решит вашу проблему и не отправлят деньгиПретензия возобновлена

Администратор BestChange 2022-01-09

Уважаемый пользователь, приветствуем! В комментарии выше Вам был дан ответ со стороны обменного пункта. Уточните, пожалуйста, Вам удалось воспроизвести детали операции? Может быть, с Вашей стороны всё же была произведена отмена транзакции? С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Voyage, в заявку проясните ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ, СО СКРИНШОТАМИ И ПР. сущность ситуации, Ваши действия и прочее. Пока что полагаем, что у Вас новый аккаунт, причем неверифицированный. Потом Вы произвели верификацию и отменили входящий платеж. Также у Вас с пейпалом как у нового аккаунта договоренность о холдировании входящих платежей. Увы, это лишь предположения, т.к. на наши запросы информации Вы не реагируете, нашим рекомендациям по уменьшению срока холдирования не следуете.Претензия снята

*частично не реагируете на запросы. Некоторую полезную информацию из потока Ваших гневных сообщений мы все же вытянуть смогли :)

Voyage 2022-01-10

Вот что ещё можно сказать я и скриншоты отправила что ихний преревод заблокирован а не заморожен, и если я честично отвечаю на ихним сообшениям тогда не знаю что и скозать... Я пищу по 2-3 а они включают бота и в каждый раз пешите ситуацию, а я им в красках всё по нескольку раз обясняла... Акаунт у меня с 2015 году и соответствует всему.... Я переводы делаю раз, два в неделю и получаю не реже и все норм, ну а если мощеники встретились вот и ничегошинки и не получаю, увиливают от ответов, и не отвечают на сообшение а только ботов с тупыми фоазами ставят и все.... Понятно что я так и не получу деньги..... Хочу придостиречи других чтобы на этих мощеников не попадались, а то я им подарила 100$ потом и другие и они на этом и кормятся, лучще подарите деньги голодающим дедушкам и бабушкам, чем этим нажравшемся и так со всех

Voyage 2022-01-10

Не ведитесь на обманПретензия возобновлена

Voyage, что значит "деньги не получу"? Вы же сами написали, что деньги получили, но они на холде. У Вас с пейпалом как у "first-time seller" или т.п. договоренность о холдировании входящих платежей, ссылку Вам мы уже давали на подробности если не помните их при оформлении на пейпале (или не читали их условия) https://www.paypal.com/us/brc/article/funds-availability Рекомендации по уменьшению (возможно и до нуля) срока холдирования мы Вам также сообщили, но от Вас никаких действий по нашей инструкции добавления "shipping info" от Вас не последовало. P.S. Заявки у нас не подавайте просьа больше, т.к. итак из-за Ваших ста долларов и объяснения Вам принципа работы системы пейпал итак много времени потратили, хотя предполагается, что с устройством платежной системы Вы должны ознакамливаться самостоятельно при регистрации в пейпале и изучении Ваших договоренностей и принципов работы с данной платежкой.Претензия снята

P.P.S. Мы так с Вами также и не разобрались почему Вы отменили наш первый платеж, скриншоты из резолюшн центра так и не получены, да и полагаю что там никакого дела и нет, т.к. платеж Вы отменили самостоятельно, а не мы его. Ну это уже так, не особо важно, в свете более глобальной проблемы...

Voyage 2022-01-19

Я не получали денег так и сразу говорила, я же сказала они отправели но отменили заказ, а получить я и до сегодня так и не получила и не получу понятно что мошейники... были бы честные я бы свой перевод получила ну а так что поделать обманулиПретензия возобновлена

Voyage, Транзакцию пейпал мы можем отменить только через диспут или чарджбек. С нашей стороны таких действий не производилось. Подобные действия документируются в резолюшн центре пейпал и там указывается причина диспута или чарджбека. Простая отмена возможна только по стороны получателя платежа. Скриншоты из резолюшн центра Вами не присылались, хотя мы запрашивали их крайне многократно уже. Также у Вас с пейпалом согласно https://www.paypal.com/us/brc/article/funds-availability договоренность о холдировании входящих платежей. Инструкцию по уменьшению срока холдирования в т.ч. возможно до нуля дней мы Вам присылали, но от Вас обратно связи также не получали, хотя запрашивали ее несколько раз.Претензия снята

Voyage 2022-01-19

Только что пошитала я 10 скриншотов отправила, как вам не стыдно обмановать что я вам не отправила, какуюта фигню несёте а по сушеству деньги я не получила, у мкня скриншоты есть и на нашу с вами переписку что бы включили только ботов и они отпровляют стандартные фразы, а вот перевод так я не получила....Народ это обманшики, не захотели отправить на пэйпэл деньги да и вернуть на перфектмани не вернулиПретензия возобновлена

Voyage, о каких ботах ведете Вы речь? Почему Вы сыпите домыслами, а не фактами на основе вот одного этого даже примера. Скриншоты из резолюшн центра Вы не присылали. Информацию запрошенную, указанную в моем предыдущем ответе, Вы не присылали тоже. Вы сейчас говорите, что деньги Вам не были отправлены, но до этого сами же говорили, что все было отправлено, но пейпал взял их на холд.Претензия снята

Причины холда описаны на https://www.paypal.com/us/brc/article/funds-availability Why are my funds inaccessible or on hold? PayPal may place a hold or restrict your account activity if we need a little more information from you about a transaction, your business or your account activity. Some of the reasons why we might need this information include: You’re a first-time seller. When you’re a new PayPal seller, it takes time to build up enough history to demonstrate a pattern of positive buyer-seller transactions. The good news is you can usually move out of this status by confirming your identity and building up a history of positive selling activity. You haven’t sold in a while. When your selling activity has been dormant for a long time, it’ll also take time to rebuild a history of positive buyer-seller transactions. Multiple customers filed for a refund, dispute, or chargeback. If multiple customers file for a refund, dispute or chargeback, it can delay the availability of your funds. The best way to resolve this is to work directly with your customers to prevent, or solve, disputes and chargebacks. Sometimes it’s possible your customer filed for a refund, dispute, or chargeback because someone illegally used their PayPal account to buy something. We ask that you hold off on shipping any items when this happens. Your selling pattern appears unusual or changed. An unusual sales activity includes: a recent spike in sales or a change in your average selling price, business platform or type of item being sold. You’re selling higher risk items. Higher risk items can include tickets, gift cards, consumer electronics, computers and travel packages. You can also read our User Agreement for more information on other holds and reserves we may place on your account. How long will PayPal hold your funds for? Your funds are usually held for up to of 21 days. However, there are several things you can do to expedite this timeline. You can also read our User Agreement for more information on other holds and reserves we may place on your account. What you can do to access your money sooner. Assuming there are no issues with the order, you may be able to expedite the release of temporarily unavailable funds sooner than the scheduled 21 days by taking any of these actions from your PayPal account: ...

Voyage 2022-01-19

Я отправила скриншот где указано что деньги не заморожены а заблокированыПретензия возобновлена

Voyage, см. мой ответ выше от 19.01.22 16:15, деньги на холде, заморожены по причинам с Вашим аккаунтом, описанным выше.Претензия снята

Voyage 2022-01-20

Как может быти если я скидывала скриншоты других переводов и там без проблем получила мгновено денги, а вот вы ведёте замас и так без результатовПретензия возобновлена

Voyage, пришлите детальный скриншот такого платежа со страницы деталей платежа. Полагаю там у Вас входящий был как личный платеж родственнику/другу. На такие платежи, согласно правилам пейпал, в т.ч. для новых пользователей холд не накладывается.Претензия снята

Voyage 2022-01-20

Я на тот платёж отправила скриншот и это не родственики а тоже обменик который и в правду переводы делает а не мошеники как MagnatusПретензия возобновлена

Voyage, 1. Почему Вы называете нас мошенниками? Если мы дважды отправляли Вам деньги, первый раз Вы отменили входящий платеж. 2. Вы платеж от нас получили? (вопрос закрытый, ответ да/нет)? 3. Указали ли Вы shipping info по нашей инструкции (да/нет)?Претензия снята

Вадим 2021-12-22

Не самый лучший обменник, жалких 50$ меняли сутки с perfect money на skrill разбив на 2 части.

Здравствуйте, Вадим! Проясните, пожалуйста, были ли с Вами до обмена оговорены сроки и что платеж может состоять из частей? Был ли платеж в срок и полная ли сумма пришла? Проверим. Также сообщите нам для информации в чем заключается проблема или т.п. платежа в несколько частей. Обдумаем. Спасибо.

Пользователь 2021-12-01

Обмен проходил более суток, и деньги на PayPal пришли с комиссией, как будто за услугу. То есть, как пишут в других комментариях - коммерческий статус. Об этом нигде на сайте не написано. Если учитывать эти факторы заранее, то все ок, но возможно найдется более выгодный курс для PayPal. + могут начаться проблемы со счетом, так как его могут временно заморозить, или вообще заблокировать.

Здравствуйте, пользователь! По нашему опыту, блокировка происходит именно при приеме платежей как личные, а не как за цифровые товары. Как и написано у нас в условиях, https://magnatus.com/terms.php Средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары" (без указания адреса физической доставки товара). По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные".

Пользователь 2021-12-02

Спасибо за ответ! Возможно, насчет блокировки - это уже мои домыслы, я в этом правда не эксперт. Но комиссия все равно больше. Мой комментарий абсолютно нейтрален, оставлен для того, чтобы другие люди тоже обращали внимание на эти факторы. Спасибо.

Пользователь 2021-12-02

Понятно, что криптовалюта сейчас может определяться как цифровой товар, и что дополнительную комиссию взимает PayPal - но при обмене, сходу, это может быть неочевидно. В остальном все хорошо, обмен соответствует срокам и заявленным условиям. Также теперь могу отметить, что на данном обменнике быстрая и вежливая служба поддержки.

Влад 2021-12-01

На magnatus была подана жалоба в "Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции" Я получил от них платеж со статусом коммерческий, который делает меня продавцом или тем кто выполнил услугу, когда как наоборот я потребитель, а не продавец. в итоге выходит не 1,81% как заявлено у них на сайте а 5,81%, купил вещи на ибее вышло на 400р дороже чем, если бы купил с привязанной сбербанковской карты к пейпалу.

Здравствуйте, Влад! Просмотрел Вашу заявочку, Вы заказывали обмен из 210 perfectmoney USD на 206.20 paypal USD. 206.20 paypal USD были отправлены нами в полном объеме. В заявке Вы после перевода затребовали отправку платежа как родственникам или друзьям, однако Вы другом нам не являетесь, дружить с Вами особенно после негативного общения с Вами, не планируем, родственником Вы уж тем более не являетесь. Как исключение по предварительной договоренности мы конечно можем отправить так платеж, но с Вами уже так увы. Также в заявке Вы до сих пор не ответили на два наших вопроса для прояснения сущности ситуации. Спасибо.

Влад 2021-12-01

Переводят деньги очень долго, к тому же переводят коммерческим способом, а не как личным переводом, пейпал за комерческий перевод забирает дополнительно 4% о которых вообще нету ни слова, кстати, при переводе с пейпал на пейпал вообще нет комиссии, но есть 3,5% при переводе с прикрепленной карты. [оскорбления удалены администрацией мониторинга]! если бы они ими не были они бы написали про то что отправляют деньги как за твою услугу, тобишь коммерческим способом. А не пишут, потому что никто бы не обменивал на их сайте, на пейпал, потому что это не выгодно.

Влад 2021-12-01

Вас скоро в тюрягу посадят, потому что вы [оскорбления удалены администрацией мониторинга]!

Влад 2021-12-01

Бестчейндж вас походу прикрывает, пойдут значит как соучастники

Влад 2021-12-01

Отправляют деньги за твою услугу, тобишь коммерческим способом, когда как не я предлагаю услугу а они, таким оьразом они избавляются от комиссии и накладывают на тебя, ни о каких 1,81% речи и быть не может, заплатите 5,81%

Влад 2021-12-01

При общении на их чате начинают косить под [оскорбления удалены администрацией мониторинга].

Влад 2021-12-01

Спрашивают про то про что я уже им говорил 10 раз.

Влад 2021-12-01

Какого фига бестчейндж убрал негативный отзыв я фигею!

Влад 2021-12-01

Причем тут отправка родственникам??? есть личный перевод! без комиссии! Я на тебя накатал в мвд, так что ты все равно отдашь мои 4%, [оскорбления удалены администрацией мониторинга]

Влад 2021-12-01

Парень выше правильно написал, счет могут заблокировать из-за того что отправляют деньги коммерческим способом, тк могут появиться вопросы, а какие это ты там услуги выполняешь? что тебе вот так платят. а на самом деле никакие ты услуги не выполняешь!

Влад 2021-12-02

Примерно 25% негативных отзывов, а на деле 0 https://i.imgur.com/mnUjnha.png

Влад 2021-12-02

Немагии нужно обзорчик сделать про бестчейндж! хотя нет, не удостоены вы немагии.

Влад 2021-12-02

[ссылка на сторонние ресурсы удалена администрацией мониторинга]

Влад, как и написано у нас в условиях, https://magnatus.com/terms.php Средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары" (без указания адреса физической доставки товара). По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные".

Влад, Вы перевели нам 210 perfectmoney usd, мы первели Вам 206.20 paypal USD. Согласно Вашему требованию от 01-12-2021 17:30:52 из заявки на обмен Вы требуете от нас еще 11.43 USD. Т.е. чтобы за Ваши 210 USD мы перевели Вам 206.20+11.43 = 217.73 USD. На требования шантажа не ведемся, тем более что все было оговорено до обмена. Как вариант Вы можете произвести рефанд нашего платежа на 206.20 USD, а мы произведем возврат Вашего платежа 210 perfectmoney USD.

Влад 2021-12-02

На вас будет подана дополнительная коллективная жалоба, я вижу вы [оскорбления удалены администрацией мониторинга]

Влад 2021-12-02

Не смей писать на претензию

Влад 2021-12-02

Че ты там с верху "Пользователью"? ты вообще знаешь что должен быть ИП при получении зп в 40к за месяц? тебя это не беспокоит я вижу. какой же ты , отправлять деньги как за услугу и не говорить об этом еще и писать что типа, "а че те нада, А?" молодец, исправил условия! теперь хоть пишешь про цифровой товар, да и то не написано что ты подразумеваешь под понятием как "цифровой товар" ты должен предупредить об этом прямыми словами, что за это будет снята комиссия! и это пишется не в общих условиях а отдельно и должно это подтверждаться пользователем отдельно перед созданием заявки на обмен. Ты видел сколько у тебя плохих отзывов? На тебя будем подавать коллективную жалобу![оскорбления удалены администрацией мониторинга]

Влад 2021-12-02

Мы тебя достанем! где бы ты ни был

Влад 2021-12-02

Кого нае. или просто обманули, пишите мне в телеграм [ссылка на сторонние ресурсы удалена администрацией мониторинга]

Администратор BestChange 2021-12-02

Приветствуем, Влад! Доброе утро! Спасибо за информацию и ожидание. Обменный пункт ответил нам: ========================================================= В заявке уже после нашей оплаты пользователь стал возмущаться, почему платеж отправлен ему как за "цифровые товары", а не как родственнику или другу. Однако ни родственником, ни другом он не является, да и никаких договоренностей об отправлке платежа как другу не было. https://magnatus.com/terms.php Средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары" (без указания адреса физической доставки товара). По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные". Условия по ссылке выше были им акцептированы. средства были выплачены в заранее оговоренный клиентом срок 0-48 часов, срок оговаривался до платежа клиента, он с ним согласился, 01-12-2021 00:22:16 платеж получен 01-12-2021 12:38:40 перевод средств Предложили пользователю сделать возврат нашего платежа, а мы произведем возврат его платежа ========================================================= Мы провели информацию, нарушений со стороны обменного пункта не выявлено. По нашим правилам отзыв типа претензия, может быть использован только в случае финансовых обязательств. Если Вы готовы произвести рефанд и получить возврат, пожалуйста, обратитесь в обменный пункт. Убедительно просим Вас прекратить оскорбления и не оставлять ссылки на сторонние ресурсы, в противном случае Вам будет заблокирован доступ к комментированию на мониторинге. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Влад 2021-12-02

Нет, я вам отправил видео, где в их уловиях нет ни слова даже и про цифровые товары, это сейчас они добавили, но это все равно ничего не значит, тк они это пишут в общих условиях и без разъяснения что это означает для получателя. вы же не можете знать наизусть все нюансы платежных систем, ведь их так много и знать каждую на 100% не возможно. . . "Пользователь" создал заявку на вывод до меня, если он пишет что перевели деньги спустя более суток, потому что мне перевели через примерно 12ч. а претензию мы дали с "Пользователем" практически одновременно

Влад 2021-12-02

Данный пост должен быть в красной рамке.

Влад 2021-12-02

Администрация, я понимаю что вы получаете с этого проценты, но вот так нагло прикрывать тоже не стоит. вы можете стать соучастником за подавление жалоб

Влад, Повторяю часть ответа от 02.12.21 05:31 Как вариант Вы можете произвести рефанд нашего платежа на 206.20 USD, а мы произведем возврат Вашего платежа 210 perfectmoney USD. Ответ не получен до сих пор. Тоже самое писали у нас в заявке, но Вы это игнорируете. Уже на Вас потратили итак много времени. Спасибо.

Влад 2021-12-02

Да без проблем только вы залптите мне столько сколько я отдал, тоесть 214.22 бакса. но это уже ничего не изменит, заявка на вас накатана.

От Вас мы получили 210 perfectmoney usd, произведем их возврат. Ожидаем рефандом (не новым платежом, а именно рефандом) 206.20 USD.

Влад 2021-12-02

Комиссию оплачиваешь сам, я и переведу 194, собственно говоря столько сколько ты мне перевел, ты мне дашь мои 210+4 usd как компенсацию

Повторяю еще раз, новым переводом НЕ ОТПРАВЛЯТЬ, отправлять рефандом из просмотра данных по переводу. Никаких компенсаций, 210 perfectmoney от Вас получили, столько отправим обратно.

Мы отправляли Вам не 194 USD, а 206.20 USD. Перепроверьте тщательно. Спасибо.

Влад 2021-12-02

А вообще, я не буду делать обратный возврат так как нету средтв на пейпал, я уже купил на них вещи. будкм разбираться только через мвд

Влад 2021-12-02

Я тебе несколько раз писал доплатить мне 11 баксов с копейками ты не захотел.

Т.е. Вы хотите, чтобы мы за Ваши 210 USD мы перевели Вам суммарно 206.20+11.43 = 217.73 USD? (на 7.73 USD больше, чем от Вас получили)

Влад 2021-12-02

Считать научись прежде чем заниматься финансовыми махинациями Отправитель: Nguyen Duang 206,20 USD Комиссия -отрицательный 11,43 USD Итого 194,77 USD 206$+комиссию которую вы забрали + 4$ компенсация

1. Наша комиссия в долларовом эквиваленте: 3.80 USD, о ней Вы договорились с нами до обмена. 2. Комиссия пейпала как видно из написанного Вами выше: 11.43 USD. Ее взял с Вас пейпал, а не мы, о процентной комиссии пейпала Вы должны были быть предупреждены пейпалом, когда оформлялись у них. 3. Почему Вы требуете от нас нашу комиссию за наши услуги по обмены если она была оговорена до обмена. 4. О какой компенсации в 4 USD идет речь проясните в деталях.

Влад 2021-12-02

Ты глупости не пиши, потому что я тебе несколькими вариантами уже объяснил что ты не прав на счет того что возложил комиссию на меня от пейпала. тоже самое пишут и другие кто попался в твои браконьерские сети

https://magnatus.com/terms.php При отправке платежа нами комиссию отправителя оплачиваем мы, а на Вас ложится комиссия получателя.

Влад 2021-12-02

При личном переводе берут 0%, берут только если перевод из закрепленной карты... получателя который выполнил услугу? я че выполняю услуги? Налоговой я как должен объяснить за что получил деньги, за то что выполнил услугу? да ты вообще щас к чему это написал? Ты проиграл уже я тебе фактами тычу а ты пытаешся что то сделать, но ничего не выходит.

Тип платежа "личный", на котором Вы настаиваете, согласно правилам пейпал, может применяться при отправке платежа либо родственникам, либо друзьям. Являетесь ли Вы кем-либо из вышеназванных. Проясните, пожалуйста, этот момент во всех деталях.

Влад 2021-12-02

Я не настаивал на личный перевод, потому что я воспользовался твоей услугой а не ты моей, то есть это должно быть по умолчанию, так зачем ты мне отправил деньги как заработок за услугу??? я тебе об этом говорил уже 100 раз и ты все равно повторяешься дрыгаешься что то там пытаешься... никто не запрещает отправлять личным переводом. https://i.imgur.com/I2LBs4E.png и вообще это все вышесказанное ни о чем, тк в условии на тот момент не было ни слова о способе отправки.

Технически можем отправить личным переводом, но это либо на наше усмотрение, либо по предварительной договоренности. С Вами договоренностей не было. Как указано в описании личного перевода: это перевод родственникам или друзьям. Являетесь ли Вы кем-либо из вышеназванных? Просьба ответить.

Влад 2021-12-02

Да мне все равно что ты там можешь или не можешь. Я выше уже все сказал. А ты просто как всегда косишь под дурочку.

Просьба ответить на закрытые вопросы для большего понимания сущности ситуации: 1. Оговаривали ли Вы с нами до обмена, что Вам нужен личный перевод? 2. Являетесь ли Вы нашим другом или родственником?

И открытый вопрос: 3. Если Вы не являетесь нашим родственником или другом и у Вас не было предварительных договоренностей с нами об отправке перевода как личный, то в чем конкретно Ваше возмущение по поводу того, что перевод как и обычно делаем был отправлен как "цифровой товар" без указания физического адреса доставки? Спасибо.

Администратор BestChange 2021-12-02

Влад, добрый день! При отправке средств как «оплата за товар или услуги» комиссию взять на себя невозможно. Ровно на столько, как и рассчитать ее, т. к. она зависит от многих факторов, ее может и не быть. Все платежные шлюзы, которые предоставляют оплату PayPal, оплачивают по такому же принципу. Теоретически отправить средства без комиссии возможно (с персонального аккаунта «как семье/другу или подарок»), в этом случае система возможно не возьмет комиссию. Но так как система PayPal имеет коммерческое назначение, т. е. преимущественно для оплаты товаров и услуг, то после 2–3 переводов как «семье/другу, подарок» происходит блокировка с последующими вопросами и отзывами платежей. В PayPal очень строгая AML политика. Пожалуйста, при последующих обменах более детально изучайте нюансы и правила, указанные на сайте обменного пункта. Если информации окажется недостаточно для полного понимания всех возможных комиссий и рисков, Вы всегда можете задать вопрос оператору на сайте обменного сервиса в онлайн-чате. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Влад 2021-12-02

То что вы сейчас тут написали это говорит о вашей не компетентности в данном вопросе, я вам еще раз прилагаю скриншот с переписки с поддержкой пейпал по поводу вашей не компетенции https://i.imgur.com/I2LBs4E.png, а так же вы сейчас отвечаете за мошенника, что возможно говорит о вашей заинтересованности его защите. Почему этот отзыв все еще не занесен как негативный?

Влад 2021-12-02

Https://i.imgur.com/eEphToo.png а вот и какраз таки блокировка за коммерческую отправку, да я тут смотрю тут этим сервисом не довольны конкретно, далеко не один я такой. тут реально таких 25%. Пахнет жаренным.

По скрину выше - дочитайте отзыв до конца и комментарии по нему. Там у человека было много аккаунтов пейпала под контролем, которые оформлены как понимаю на левые данные или т.п. На 5 аккаунтов мы уже переводили суммы примерно на 35 тыс руб на каждый. Не мудрено, что 1 из них заблокировал пейпал для верификации личности владельца и это стандартная практика пейпал. Также просьба на другие темы, не относящиеся к Вашему запросу не перескакивать, т.к. итак много времени потратили на Вас. Спасибо заранее.

Влад 2021-12-02

Я могу все эти серые отзывы заскринить, захлебнешься. тебе же он говорил не переводить остальные деньги, а за что заблокировали это твое предположение, оно тут вообще никому не интересно.

Просьба на другие темы, не относящиеся к Вашему запросу, не перескакивать, т.к. Вы всей информацией не владеете и крайне много додумываете в негативную для нас сторону. Благодарю заранее.

Влад 2021-12-02

Ахахаха, че еще скажешь??? может мне вообще закрыть на это все глаза как это делает бестчейндж? тебе еще не звонили из полиции?

По всем проблемам максимально возможно работаем для решения вопросов. С пейпалом их крайне много из-за ручной обработки заявок, политики возвратов, огромнейшего множества особенностей платежной системы по типам аккаунтов, типам платежей, правилам для практически каждой страны, поведения пользователей платежки и т.д. и т.п.

Один Ваш уникальный пример поведения чего стоит...

Влад 2021-12-02

Так не занимайся этим. зачем тут жалуешься мне?

Влад 2021-12-02

Иди на завод, там легче, чем тут махинациями заниматься

Вот опять Вы додумываете. Вам никто не жаловался. Для большего понимания Вами сущности ситуации Вам была доведена информация дополнительно.

Влад 2021-12-02

Ты исправил текст на соглашение об отправке на пейпал?

Влад 2021-12-02

Хотя, это уже бесполезно думаю, вам запретят заниматься подобными делами в будущем.

Просьба прояснить сущность ситуации. Также до сих пор для ее прояснения от Вас не получены ответы на вопросы 02.12.21 13:56 02.12.21 14:01 Извините конечно, но итак уже много времени на Вас потрачено, а информацию еле-еле от Вас по крупицам собирать приходится вместо ответов на конкретные вопросы.

Влад 2021-12-02

Ты щас че опять тут врешь как истинный кидала? на какие я тебе вопросы не ответил?

Даты вопросов: 02.12.21 13:56 02.12.21 14:01 Два закрытых, один открытый. Не ответили ни на один. Спасибо.

Влад 2021-12-02

На все вопросы я ответил

Влад 2021-12-02

А ты на все вопросы ответил?

Влад 2021-12-02

1. Оговаривали ли Вы с нами до обмена, что Вам нужен личный перевод? я на этот вопрос уже отвечал 2. нет я тебе не родственник и не друг, я бы тебя просто загрыз.

Ответов на вопросы не вижу, повторяю, два закрытых, один открытый. Просьба указать где Вы на них ответили. Спасибо.

1-2 это закрытые вопросы. На первый ответ да/нет не получен. На второй как понял ответ "нет".

Влад 2021-12-02

Я тебе на него давал ответы как тут так и там на манусе, причем несколькими вариантами, коротким длинным очень длинным.

Влад 2021-12-02

Пиши пиши, я повторно подам заяву. это не закончится вот так просто.

Влад 2021-12-02

Че много уже написал?

Проясните сущность Вашего заявления? Вас не устраивает, что платеж был как за товар вместо личного? Предложен же был Вам вариант вернуть пейпал, а мы вернем перфекты.

Также до сих пор на основной закрытый вопрос ответ не получен 1. Оговаривали ли Вы с нами до обмена, что Вам нужен личный перевод?

Влад 2021-12-02

Ты предлагаешь что бы я отправил деньги обратно? я же тебе писал, что денег нет, я их давно потратил на вещи. Тебе по 100 раз нужно отвечать всегда? да и ты хотел перевести на перфект не 210 а 206, да и кто му же кто мне перечислит еще 4 бакса которые я потратил на перевод со сбера на перфект что бы потом с магнуса перевести на пейпал??? 1. Оговаривали ли Вы с нами до обмена, что Вам нужен личный перевод? я на этот вопрос отвечал так много раз что вышло бы на страниц 20. А ты оговаривал что отправишь мне не как получателю а как выполнившему услугу?

>> да и ты хотел перевести на перфект не 210 а 206 Ложь, см. мой ответ Администратор Magnatus, 02.12.21 05:31 Как вариант Вы можете произвести рефанд нашего платежа на 206.20 USD, а мы произведем возврат Вашего платежа 210 perfectmoney USD. Увы, но 1. После такой наглой лжи 2. Неответов на закрытые вопросы 3. Неответа на открытый вопрос Желания продолжать итак затянувшийся диалог нет, итак все подробно было расписано даже многократно. Спасибо.

Влад 2021-12-02

Согласен, действительно было 210, не спорю, просто я это даже и не брал на ум, тк денег уже нет на счете. Я умею признавать свои косяки, а вы мошенники на горе народа наживаетесь.

Подпишитесь на наш канал

Тогда AntiSwap всегда будет под рукой. Будем ждать ваши вопросы и предложения.

Telegram