728 обменников проверено
На Главную

Обменник
ExchangeX

Статус
Нейтральный

Оборот
474 USD

Описание:

Администрация AntiSwap считает, что данный обменник является нейтральным
Почему мы так решили? Читайте подробнее здесь
Ознакомьтесь с рекомендациями перед совершением обмена


https://exchangex.biz

Отзывы 2215

Daria 2024-09-21

Запросили вагон документов и заигнорили. В итоге так и не провели мою заявку. К тому же, собрали всевозможную персональную информацию под предлогом "подтверждения личности". Что они теперь будут с ней делать, никому неизвестно. Эти люди сами *** могут оказаться и слить эти документы куда и кому угодно. Решайте сами, хотите ли вы так рисковать.

Здравствуйте, Daria, Проверка информации требует некоторого разумного времени, чем наш специалист и занимался, в процессе чего Вы отменили заявку.

Ирина 2024-12-05

Курс 0.99, а по факту 103. Еще и требуют видео, как от ***. А время обратботки заявки — до 96 часов. Обмен электронных валют отличается своей скоростью. А тут почтовые голуби доставляют.

Здравствуйте, Ирина, Проверил Вашу заявочку, курс 0.00990075, мин комиссия 100. Средств от Вас не принимали, не понятно почему от Вас оставлена претензия. >> А время обратботки заявки — до 96 часов. Максимальное время обмена, как правило значительно быстрее, но на всякий случай гарантии именно такие по срокам.

Ирина 2024-12-05

Возобновлена.

Ирина, почему Вы возобновили претензию? Как вижу, мы же средства не то что от Вас не получали даже, а даже реквизитов на оплату не выдавали.

Ирина 2024-12-06

Потому что вы предъявляете бредовые требования!

Ирина, даже если требования бредовые, то претензия открывается если у нас перед Вами есть какие-либо финансовые обязательства, а их нет и не было вовсе ни в какой период времени.

Ирина 2024-12-06

Я против ***!

Ирина, в чем мошенничество проясните просьба в деталях (всех если можно), будем разбираться. Спасибо.

Ирина 2024-12-06

Какие детали тебе нужны?

Ирина, просьба предоставить все детали обвинения в мошенничестве, будем проверять их.

Администратор BestChange 2024-12-06

Добрый день, По правилам мониторинга https://www.bestchange.ru/faq.html#complaint отзыв типа "финансовая претензия" доступен на сайте в случае, "если клиент не получил средства от обменного пункта, а положенный срок уже прошел", в иных случаях следует использовать тип отзыва "комментарий" (выделен белым цветом). С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Елена 2024-12-01

При обмене на Paypal снимается еще комиссия входящая в районе 6%. По факту получается сумма меньше зявленной. Сроки тоже не самые быстрые. Один платеж разбивается на несколько мелких. Пришло в течение 24 часов.

Здравствуйте, Елена, Проверил Вашу заявку. На Ваш страх и риск Вы не запрашивали у нас отправку перевода как личный, также не запрашивали перевод одной частью. Просьба прояснить эти моменты. Срок оговаривался с Вами до 48 часов. Сумма отправлена та, которая и была оговорена. Спасибо.Претензия снята

Артем 2024-11-26

Полное неуважение к клиенту, если хотите, что бы в случае чего с вами общались как с ***** обязательно обращайтесь в этот обменник Мне понадобился возврат из-за того, что PayPal попросил подробное объяснение перевода, тк компания отправляет деньги "финансовая услуга, оплата товаров" к этому никаких претензий не имеется Имеются претензии только к превосходному Александру, который общается абсолютно без уважения к клиенту Сообщения по типу: "почему мне все выпрашивать надо если давно еще просили все у Вас рассказать самостоятельно?" перед этим я спрашивал что конкретно мне надо рассказать, мне несколько раз ответили ВСЕ Сообщение по типу: ">> нет канадских документов мда уж..." научите пожалуйста своих сотрудников нормально общаться мда уж................. как может появиться желание вернуться с таким отношением к клиенту? мда уж)))))))))))

Здравствуйте, Артем, У Вас пейпал-аккаунт открыт на фиктивные данные, пейпал такое пеленгует очень легко и своим российским загран паспортом проверку аккаунта, оформленного на Канаду, особенно без каких-либо канадских документов Вы крайне наврядли пройдете.

Maksim 2024-11-22

Осуществили обмен t rub — paypal eur довольно оперативно, до 24х часов Отправляли 7 платежами сумму до 1000 евро, 3 из которых были с комиссией, фактически сумму которую запрашивал не получил Ответ от тех поддержки сначало поступал оперативно, затем на вопрос, а почему сумму то не получил, поступил ответ что комиссия оплачивается получателем. Во время обсуждения заявки задавали кучу вопросов по идентификации, затем оперативно приняли обмен, но вот закончить так и не смогли, теперь не отвечают Всего из за 0,15% от суммы потеряли клиента и перестали отвечать)

Здравствуйте, Maksim, проверил, сотрудник оперативно еще три часа назад ответил Вам на Ваш запрос, перепроверьте заявку просьба. Дублирую ответ нашего сотрудника сюда т.к. ответ не содержит конфиденциальных данных: 22-11-2024 14:22:17 В условиях обмена у нас прописано как: 3. Обычно средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары". По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные". Т.е. если Вам нужны были платежи все как личные, без комиссии, об этом нужно сразу указывать при подаче заявки - на сайте имеется чекбокс как "личный". Но пейпал не особо такое любит, т.к. нет комиссии там, сами понимаете, на Ваш страх и риск это.Претензия снята

Maksim 2024-11-22

Каждый платеж который был совершен с комиссией вы просили дополнительно перепроверить, как может получится что в 3 из 7 платежей есть комиссия? В правилах тогда нужно трактовать: Если вы не поставите отметку в чекбоксе "личный" оплата комиссии ложится на получателя и сумма которую вы получите измениться. Такой трактовки в ваших правилах нет.Претензия возобновлена

Maksim, личные платежи только на Ваш страх и риск или на наше смотрение по обстоятельствам, тогда на наш страх и риск.Претензия снята

Maksim 2024-11-22

Где пункт в условиях обмена о том, что при фактически полученная сумма будет отличаться? Когда смотришь на этот пункт, есть понимание что существует способ обхода, который снижает риски блокировки paypal, но не меняет полученную фактически сумму на аккаунт.Претензия возобновлена

Maksim, при подаче заявки https://magnatus.com/reg.php указано По умолчанию средства отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары",- комиссия PayPal на получателе. По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные/отправка средств как друзьям или родственникам". В правилах https://magnatus.com/terms указано Обычно средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары". По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные". При отправке платежа нами комиссию отправителя оплачиваем мы, а на Вас ложится комиссия получателя.Претензия снята

Maksim 2024-11-22

Я не вижу в этом пункте данное распределение 3. Обычно средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары". По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные". Соответственно если бы видел, знал бы это.Претензия возобновлена

Maksim, о каком распределении Вы ведете речь? Просьба в деталях прояснить сущность вопроса и ситуации.Претензия снята

Maksim 2024-11-22

При отправке платежа нами комиссию отправителя оплачиваем мы, а на Вас ложится комиссия получателя. Ваше сообщение, вы оплачиваете комиссию отправителя, я оплачиваю комиссию получателя. В условиях обмена (https://exchangex.biz/terms) нет такого пункта, или я не прав?Претензия возобновлена

Maksim, https://exchangex.biz/reg.php По умолчанию средства отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары",- комиссия PayPal на получателе. https://exchangex.biz/terms 3. Обычно средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары". По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные". При отправке платежа нами комиссию отправителя оплачиваем мы, а на Вас ложится комиссия получателя.Претензия снята

Maksim 2024-11-22

Диалог не приходит к концу, ждем окончательного ответа от администрации мониторинга. Свою позицию я высказал.

Maksim, проясните, просьба, что именно не так? До обмена Вы акцептировали условия обмена. Тип платежа указан как на странице подачи заявки, так и на странице условий обмена. На Ваш страх и риск Вы тип платежа с нами не оговаривали, соответственно обмен про дефолтным условиям обмена был произведен.

Maksim 2024-11-22

Из за обобщенной трактовки в условиях обмена на странице условий обмена я не получил запрошенную сумму.

Maksim, в чем именно трактовка обобщенна? Да двух страницах четко указан тип платежа по дефолту, там же четко указано, что комиссия на получателе. На Ваш страх и риск Вы с нами тип платежа родственникам/друзьям (Вы на ни родственником, ни другом не являетесь если что), Вы не оговаривали.

Maksim 2024-11-22

Суть в том что когда ставишь галочку на условиях обмена, он имеет смысл, ваш текст на странице создания заявки также не понятен, уже даже если жалобу отклонят, хотелось бы чтобы другие люди, видели в условиях обмена этот пункт, и рассчитывали запрашиваемую сумму. В нашей же ситуации произошло так: увидел пункт, не увидел последствий. На запрашиваемую сумму повлияло 3 платежа из 7, соответственно и этот пункт про оплату не может быть 100% гарантом изменения суммы полученной. А с вашей стороны очень странно что 0,015% создали такую панику и длительный диалог.

Maksim, просьба прояснить для информации нам и понимания сущности ситуации, как именно Вам не понятны следующие тексты так как в них максимально четко и понятно указан как тип платежа, так и то, что комиссия на получателе. https://exchangex.biz/reg.php По умолчанию средства отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары",- комиссия PayPal на получателе. https://exchangex.biz/terms 3. Обычно средства отправляются нами отправляются как за "цифровые товары/услуги/физические товары". По договоренности или по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные". При отправке платежа нами комиссию отправителя оплачиваем мы, а на Вас ложится комиссия получателя.

Maksim, >> В нашей же ситуации произошло так: увидел пункт, не увидел последствий. На запрашиваемую сумму повлияло 3 платежа из 7, соответственно и этот пункт про оплату не может быть 100% гарантом изменения суммы полученной. Как и написано на странице подачи заявки на обмен, по нашему усмотрению можем отправлять платежи и как "личные", хотя и рисковать не должны. В Вашем случае для минимизации комиссии пейпала с Вас мы на свой страх и риск в Ваших интересах большую часть суммы отправили как личные, хотя опять же эти риски брать на себя были не должны.

Maksim, мы могли просто отправить как все как по дефолту оговорено было и пейпал взял бы себе с входящего Вам платежа около 29 EUR, но мы на свой страх и риск, как и оговорено с Вами в условиях обмена, в Ваших же финансовых интересах сделали, что пейпал взял лишь 12 EUR. И пейпалу не обидно что его в комиссии обделили, коммерческая структура и не любят без комиссии работать.

Андрей 2024-11-19

Будьте внимательны, это *** на личные данные! Пытался перевести всего 100 долларов по направлению Paypal — СБП, сразу же запросили фото паспорта, скриншот предыдущих платежей, затем начали спрашивать как я захожу в свой аккаунт и задавать другие странные вопросы. При этом каждый раз общался разный оператор. В конце вообще сказали записать на камеру вместе с документами что я такой-то такой-то хочу сделать. Следующий шаг наверное нужно было станцевать с балалайкой и медведем на красной площади. Обратился к конкурентам там всего за несколько минут вопрос решили и без личных данных. В общем это ***какая-то, 100% большая часть отзывов заказные.

Здравствуйте, Андрей, Вы же сами знаете причины почему у нас возникло много вопросов... У Вас, как выяснилось, комбо, неверифицированный пейпал, да еще и на левые данные.

Андрей 2024-11-19

Аккаунт оформлен как раз на мои данные, а вот фраза вашего сотрудника "о привязке к аккаунту банковского счета" в условиях санкций выглядит как верх некомпетентности. Если бы все было так просто в ваших услугах не было бы необходимости. Вместо этого все выглядит как попытка завладеть личными данными клиентов и откровенное издевательство, особенно трюк с видеокамерой. Я к вам за платной услугой обратился и с небольшой суммой транзакции, а не вот это вот все что вы мне устроили. Лучше берите пример с конкурентов — быстро, четко и без лишних вопросов, а вам жирный минус в карму.

Андрей, у Вас в пейпал-аккаунте левые как паспортные, так и адресные данные. А с учетом того, что аккаунт открыт лишь день назад, то пейпал просто не успел его заблокировать и при первом же переводе риск этого события огромный.

Андрей 2024-11-19

Алрес регистрации особого значения не имеет, потому что может меняться. Но вот почему вместо того чтобы сразу честно предупредить клиента о рисках связанных с транзакциями с нового аккаунта вы устроили весь этот цирк? Под шумок личные данные приворовываете?

Илья 2024-10-20

Сайт не работает — капча "Я не робот" поломана. Не войти, не поменять.

Здравствуйте, Илья, Пришлите просьба нам на электропочту скрины проблемы, а также с какого направления на какое пробуете обмен, проверим. exchangexbiz at gmail.com

Илья 2024-10-20

Отправил. Сайт просто не открывается, никакой обмен невозможен — не пускает дальше капчи. Пробовал разные браузеры (Хром, Оперу, Сафари), разных провайдеров, без впн.

Илья, предположение, что с Вашей подсети атака была, попробуйте *** и очистить cookies на наш домен.

Илья 2024-10-20

Действительно, с впн получилось зайти.

Ольга 2024-10-14

Я отказалась от услуг этого сервиса, потому что они выставили мне унизительные и незаконные требования.после длительной переписки по вопросу перевода 35$ я обратилась к их конкурентам.

Здравствуйте, Ольга, Поскольку у Вас новый пейпал без какой-либо истории, и обмен Вам нужен далеко трансграничный, то это конечно как минимум настораживает и даже на мелкую сумму нужна проверка, хотя итак новых клиентов конечно проверяем.

Илья 2024-09-26

Скинул все документы, что просили. Сумма всего лишь (50 USD) PayPal. Вели общение в течении часа и в итоге — ОТКАЗ. Как итог: потраченное время, данные и документы предоставлены впустую (предоставлять личные данные и документы уже неприятная процедура), но после всего получить отказ — неприятно вдвойне. Думайте сами, стоит ли тратить время и отправлять кучу документов, имея большой шанс получить отказ.

Администратор BestChange 2024-09-26

Добрый день, Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Илья, Во-первых, Вы скинули не те да и совсем не все документы. Во-вторых документы РФ, пейпал-отправитель на ФРГ, да и еще на третье лицо. Вообще мы то скорее всего и помогли бы даже в такой ситуации, после получения запрошенного нами, но судя по Вашим последним ответам у нас в заявке и тут, то видимо не получиться.

Dmitry 2024-09-13

Пытался перевести деньги в подарок знакомой PayPal usd -> Т-Банк. Обменник запросил кучу пруфов (фото ID, скриншот из PayPal с транзакциями и тд) я все отправил, хотя это достаточно чувствительные данные. Далее оператор просит меня снять видео с каким то текстом типа для подтверждения. «Счет xxxxxx в платежной системе PayPal принадлежит мне. Если после выплаты обменником платеж в размере xxxx USD с данного счета будет заблокирован системой PayPal, то я обязуюсь вернуть всю сумму xxxxxxx Т-Банк RUB обратно в течение 24-х часов.» Любой нормальный человек понимает, что это не имеет юридической силы, но образцы голоса и изображения меня, в купе с документами у них остается. Думайте сами. Для меня этот обменник в черном списке. Для администратора есть куча скриншотов как они это выманивают.

Здравствуйте, Dmitry, У Вас аккаунт из США, в то время как в нем указан телефон РФ, а пейпал запретили регистрации из РФ, и еще немало особенностей. Увы тщательнейше проверяем такие особо небезопасные ситуации.

Dmitry 2024-09-13

Чтоооо?))) номер на +1 это по вашему РФ? Я номер телефона оставлял человека которому перевожу, потому что так в заявке требуется.

Dmitry, у нас на сайте у Вас номер +1, а в пейпал-аккаунте телефон указан +7.

Dmitry 2024-09-13

На скриншоте, который я вам скидывал (7хх) ххх-xYYY, где yyy цифры которые вы видите. И первая отображенная цифра 7 это первая цифра кода региона потому что местные номера отображаются как (xxx) xxx-xxxx. А международный формат +1 (xxx) xxx-xxxx. Эта семерка не имеет отношения к рф никакого. И не может номер рф начинается с +7 и иметь 10 цифр их как минимум 11 будет в международном формате.

Dmitry, хм, действительно :) реквизиты на оплату выдали.

Пётр 2024-09-11

Пользовался сервисом впервые, успешно вывел деньги из PayPal на российскую карту. Но количество усилий, которые пришлось для этого затратить, такое, что в дальнейшем буду обращаться в этот сервис только в случае крайней необходимости, при отсутствии альтернатив. Какое-то безумное количество проверок, быстро протухающие реквизиты для отправки, много пространства для ошибок, долгое время ожидания переводов. В сухом остатке, всё сделали, но опыт так себе, 3 из 5.

Здравствуйте, Пётр, У Вас сами знаете какая ситуация, что разные страны, а также Вы не предупредили, что у Вас будет перелет, из-за чего пропадете со связи. При новых обменах на аналогичные суммы проверки, как была при первой заявке, не будет.

Ксения 2024-09-10

Я данный момент недовольна сервисом! Сначало заполнить анкету с полным отчётом, и потом ещё два часа времени на верификацию, как на допросе. Потом наконец-то получила разрешение и счёт на который можно переводить, потом за остальной перепиской тратишь ещё 30-40 минут времени! Указала по ошибке канадский доллар — запросили 15% дополнительной комиссии. Я указала, что с данными условиями не согласна и попросила вернуть деньги! Мою просьбу проигнорировали! Итог: за 100 € перевода обошлись мне в 40 € комиссии! Вы где-нибудь встречали подобное отношение и бешеные всносы?! Я — нет!

Здравствуйте, Ксения, Проверили по Вашей заявке, после проведения платежа в 12:19:32, запроса на возврат средств от Вас не поступало, и после чего сделали выплату по заявке.Претензия снята

Ксения 2024-09-10

Я сразу сказала, если взимается дополнительные 15 %, то прошу вернуть мне данные средства. И тогда бы мои расходы составили только 6 евро для комиссий PayPal.

Ксения, при выдаче Вам реквизитов мы оговорили с Вами в какой валюте должен был быть платеж, также на всякий случай оговорили с Вами, что в случае отправки Вами платежа в неверной валюте, Вы теряете 15% от суммы, дословно нами было написано следующее: Инструкция по заполнению форм отправки платежа в системе PayPal: https://exchangex.biz/faq.php?info=paypal#paypal (внимание на п.4, т.к. при отправке в неверной валюте Вы потеряете 15% от суммы). Вы отправили нам 169.43 CAD, это 124.5 USD или если в евро, то 112.91 EUR по курсу на данный момент. Пейпал с Вас за конвертацию валют взял около 4-5% от суммы -- потеряно на конвертации. В заявке же Вы указывали, что отправите нам 118.00 EUR. Более того, нам эти CAD теперь нужно конвертировать обратно в доллары или евро и опять потеря около 4-5% от суммы.

Эдуард 2024-08-25

Ну Правда и ничего кроме 3 месяца назад воспользовался услугами Сервиса Менял 2500 р Тинкофф на Scrill USD Сбросил свое Селфи по их требованию Через 4 дня начал нервничать — почему не поступили деньги Начали спрашивать — а почему платежи не проходят к Вам Оказывается — что страна Scrill — Россия В этом проблема Так обычно люди с России и нуждаются в таких услугах Но все же перечислили на мой счет Но за то что я позволил резкие комментарии в чате с Кариной Заблокировали мне дальнейшие Заявки Однако я оставил положительный Отзыв В дальнейшем я пользовался услугами *** У них сейчас вырос порог до 9200 р И я временно стеснен в Финансах Решил воспользоваться этим Сервисом Мои 5000 р оказались им не нужны В связи с тем — " Что у Вас ранее был конфликт, поэтому выставили запрет на новые заявки. С уважением, Карина " Вам решать У меня спокойное отношение Их Бизнес долго не протянет Если они не будут ценить каждого Клиента Спасибо.

Здравствуйте, Эдуард, В прошлый раз мы многократно, задавая вопросы Вам, пытались прояснить сущность ситуации, вопросы Вы игнорировали, вместо ответов требовали завершить обмен. Опытным путем и путем усилий ситуацию мы поняли и обмен произвели с ее учетом. В случае конфликтов, потенциально новые при новых обменах стараемся не допускать. Надеюсь на понимание.

Константин 2024-08-05

Тупо сбор данных и ничего больше. Миллион вопросов, а потом отказ без объяснения причин. *** одним словом.

Здравствуйте, Константин, Наш сотрудник сообщил Вам причину невозможности принятия от Вас средств, цитирую его ответ: >> Пейпал негативно реагирует на Донецк, и очень высокий риск блокировки средств, сразу после получения от Вас.

Лада 2024-06-22

Худший сервис, все дополнительные услуги-это просто скам, поддержка долго не отвечает, с нас взяли 6 евро за перевод быстрый, и написали ждите 96 часов, это не должно быть так долго, худший сервис из возможных.

Здравствуйте, Лада, Стандартные сроки обмена - 96 часов. Поскольку Вы просили быстрее, сделаем за 24 часа.

Лада, управились мы как вижу за 13 часов.

(3 часа назад заявку обработали)

Дмитрий 2024-06-22

Тех поддержка не отвечает им вообще все равно 5500 тенге просто в никуда,денег до сих пор нет ,и никто скидывать не хочет им вообще все равно

Ксения 2024-06-14

Не рекомендую! Куча вопросов, на которые я ответила. Но потом вообще замолчали не ответили мне — обмен проведут или нет. Странный сервис. Не понятно для чего они свой сайт сделали. Может просто собирают персональные данные. Оценка сервису: -2.

Здравствуйте, Ксения, Проверил сущность Вашей ситуации. У Вас обмен в адрес третьего лица. Наш сотрудник запросил у Вас информацию, часть из которой, как Вы сообщили, сможете предоставить только позже, т.к.уходите на работу. По итогу информация от Вас получена не была.

Ксения 2024-06-14

Да не обращайте внимание. Уже обменяла в другом обменнике, где не нужно предоставлять личные данные, доказывать кому то что то. А ваш сервис загнётся в скором будущем, почему то мне так кажется. Слишком много у вас не нужных заморочек.

Ксения, стараемся проверять все тщательно, чтобы как можно сильнее нивелировать риск возможных проблем. Надеемся на понимание. Спасибо.

Ксения 2024-06-14

Чисто интересно, для себя, какая вам разница кому я хочу перевести и зачем? Вам передают денежные средства, получите их и, взяв комиссию, отправьте соответствующую сумму на пейпал. Что тут сложного? Оттого что я вам расскажу кому я перевожу и т.д., что изменится? Вы такие странные какие то чесслово.

Ксения 2024-06-14

Почему то другие обменники таких допросов не устраивают как вы.

Ксения, треугольники могут быть если третьи лица, а так грязные средства, да и вообще всякого на своем веку повидали...

Alexei 2024-06-07

***! Собирают личные данные, в том числе паспортные. Намеренно затягивают процессы (больше 2 часов мучали личными вопросами за перевод в 50 евро). А потом отказываю из-за того, что я — клиент начал высказывать недовольство затянувшимся процессом.

Здравствуйте, Alexei, На вопрос оператора участвуют ли в обмене третьи лица, Вы отвечаете, что нет, но потом при дальнейших вопросах оператора уже выясняется, что участвует третье лицо - дядя. По причине того, что в системе PayPal имеют место быть попытки обмена краденых и/или нелегально полученных средств нам нужна информация о чистоте средств и самого обмена. После Ваших пожеланий о том, чтобы мы не тупили, хотя у Вас далеко нестандартная ситуация обмена, и посыланий на х*, к сожалению, обмен Вам произвести не сможем.

Alexei 2024-06-07

*** я вас послал, после того, как вы мне отказали, якобы из-за моей нетерпимости (2 часа расспросов и требований фотографий паспортов, скриншотов личных счетов). Просто выманивают конфиденциальную информацию. А потом посылают на...!

Alexei 2024-06-07

Кто желает, могу предложить подробный скриншот нашей беседы. Там четко видно, кто кого, когда послал...

Alexei, за многолетний опыт работы мы насмотрелись на большое количество различных мошеннических треугольников, иногда даже успешных. Стараемся максимально минимизировать количество таких ситуаций, поэтому о сущности обмена с участием третьего лица нам конечно же нужна полная информация.

Alexei 2024-06-07

И я вам всю информацию предоставил, а после этого выразил возмущение, что из-за 50 евро слишком долго идет процесс заключения сделки, а также спросил — это при каждом переводе так будет. А вы мне отказали (дословно): "В случае конфликтов с клиентами, по нашему опыту, действенным решением является не продолжение обменов, в данном случае будут сохранены и нервы и время, которые были бы затрачены на решение спора. Проще просто не эксалировать ситуацию, продолжая обмен. По этой причине заявка отменена, новые у нас просьба не подавать. Надеемся на понимание ситуации. Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Виктория". За 2 потраченных в пустую мной ради вас часа, а главное — это то, что вы получили от меня конфиденциальную информацию, я еще мягко поступил, что просто послал вас на...! О вашей работе узнают многие — это уже вопрос принципа.

Alexei, Вы сообщили нам, что - мы не знаем английский язык - чтобы мы не тупили - за 50 евро столько геммора - что Вы переживаете дурдом Эти и другие Ваши сообщения указывают на конфликт. У Вас обмен в адрес третьего лица. Если Вы не согласны в деталях прояснить сущность ситуации, то зачем подавать заявку. Наш специалист спрашивал у Вас также почему не хотите без третьих лиц произвести обмен, было бы значительно проще.

Asked 2024-06-06

Ужасный сервис. Сначала все норм, а потом появляется форма где они требуют зарегистрироваться у них, вводя кучу своих данных. Мало этого, потом они требуют пройти верификацию паспортом, прислать скрин истории платежей пейпала, объяснить зачем вы переводите деньги и т.д. Не советую.

Здравствуйте, Asked, Сообщите, пожалуйста, номер Вашей заявки, проверим Вашу ситуацию. Обычно доп. инфу запрашиваем если есть какие-то сомнения по поводу легальности средств или т.п., в т.ч. предположу если экономическая обоснованность операции под сомнением (раз уж Вы написали, что мы запросили зачем Вы переводите деньги).

Эдуард 2024-05-14

Всем привет! Деньги в сумме 22 $ перевели на Scrill на 4-й день Вынесли Мозг Однако в следующем платеже отказали мотивируя что я нетерпелив и спрашиваю когда поступит платеж ))) Смешно и грустно одновременно Данный обменник обходите стороной Ребята в себя поверили.

Марк 2024-04-26

Здравствуйте, я 12.04.2024 года производил обмен, обычно деньги доходят в понедельник, они не пришли мне показалось это странным. В конечном итоге было 17 число с моей стороны банк сказал что деньги не поступили проблема с банком отправителя. Пишу в поддержку, отправляю все скриншоты, что сказали разберутся и написали в поддержку в свой банк и написали мне ожидать, повторюсь это было 17 числа! На сегодняшний день 26 число прошло ровно 2 недели деньги на мой счёт не поступили, техническая поддержка пишет ожидайте кормит просто обещаниями, якобы 2 недели им не отвечает банк деньги им не вернулись, прошу скриншоты с переписками меня игнорируют я 100 сообщений с просьбами мне 1 ожидайте у нас денег нет. Что делать? Я жду 2 недели денег нет, я понимаю у вас проблемы с банком о верните деньги.

Администратор BestChange 2024-04-26

Добрый вечер, Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Марк 2024-04-26

Да, я вас понимаю, но 2 недели это через ко много. Главный минус в технической поддержки мне не говорят ничего, огрызаются, ведут себя недостойно, я им 100 сообщений, а мне всего 1 ожидайте у нас денег нет. Я прошу и скриншоты чтоб дали и название банка мне даже не ответили. Спасибо что я общаюсь с администратором, а не с поддержкой Галимой.

Марк 2024-04-26

Мне сказали что вы написали на прошлой недели в среду, вам что не ответил банк? Просто уже 2 недели и вы хотите сказать что банк не дал ответа? Я не верну деньги у вас никак, только вы можете их вернуть так как проблема с банком отправителем. Возьместите пожалуйста мне деньги сейчас, а вы ожидайте они в любом случаи прийдут только к вам, мой банк отказал перевод.

Марк 2024-04-26

Я жду этих денег много времени, мои деньги закончились, я расчитывал на них заранее! Вы думаете я зря вам пишу ежедневно, к меня напросто нет денег вот я и пишу.

Здравствуйте, Марк, Вы точно производили обмен именно у нас? У нас подобных кейсов не было. И указанный Вами номер заявки явно не наш. У нас цифры лишь.Претензия снята

Марк 2024-04-27

Извините, не ваш обменник, а ExchangeFor.me.

Роман 2024-02-13

Не обращайтесь сюда если цените свое время. При подаче заявки все требования мною были выполнены. В переписки с менеджером Александром им было сказано, обмен будет от 0 до 48 часов, но думаю будет значительно быстрее, это его слова. Прошли сутки, денег на PayPal до сих пор нет и никто не хочет помочь, обратная связь нулевая.

Здравствуйте, Роман, На какую страну оформлен Ваш счет? При подаче заявки Вы указали, что Казахстан и видимо нас в заблуждение этим ввели, у нас серьезные обоснованные сомнения в стране регистрации Вашего пейпал. Платеж к Вам не проходит, пробовали как вчера с аккаунта из одной юрисдикции, так и сегодня с аккаунта из совсем другой.

Вячеслав 2024-01-29

Хочу предупредить всех об унизительных способах верификации при попытке перевода на данном сервисе. Я всего лишь хотел перевести $100 с Paypal на свой Тинькофф. Но меня, помимо требований отправить им всеразличные скриншоты, фотографии паспортов и другой информации, обязали заснять видео со своим лицом, треся своим паспортом в руках, и читая выданный ими текст. Я считаю, что это унизительно и так нельзя поступать со своими клиентами. В итоге от их услуг отказался и вряд ли в будущем захочу с ними работать.

Администратор BestChange 2024-01-29

Добрый день, Вячеслав. Пожалуйста, обратите внимание, что на мониторинге по направлению "PayPal USD - Тинькофф RUB" у обменного пункта установлена метка "Верификация документов" https://www.bestchange.ru/wiki/labels.html#verifying (скриншот https://bc.to/fvZk0o). С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Вячеслав 2024-01-29

Я предоставил документы, без проблем. Но зачем они заставляют людей снимать унизительные видео?

Здравствуйте, Вячеслав, Вы же сами знаете Вашу ситуацию, но если хотите вынести на общее обозрение, то пожалуйста. У Вас паспорт РФ, страна в пейпале Казахстан, IP Армения, что крайне странно, а если еще учитывать, что счет открыт совсем недавно и деньги получены от иностранца вне СНГ, а также Вы сообщили нам, что на паспорт РФ верифицировали счет, хотя пейпал запрещает регистрации на паспорта РФ, то ситуация максимально странная, но все равно могли после доп. верификации на уступки пойти Вам, но теперь точно увы, т.к. мы поворачиваемся лицом к Вам, а Вы зачем-то зная свою запутанную ситуацию пишите тут отзыв, не сообщая всю информацию по ситуации, а лишь те некоторые моменты, которые нас очерняют если не знать всей ситуации.

Вячеслав 2024-01-29

Это не отменяет того, чем вы предлагаете заниматься своим клиентам — снимать какие-то унизительные видео. Заметье, я не первый тут об этом пишу. Я только спустя часов 6 и одной смены администратора смог договориться на какие-нибудь другие документы. Мне не хочется с вами больше работать.

Вячеслав 2024-01-29

Да, моя ситуация сложная, но я нигде не соврал: ни вам, ни в этом отзыве. Я просто хочу, чтобы люди знали, что их может ждать.

Анатолий 2024-01-09

Все очень плохо: некомпетентные сотрудники, на сайте срок обмена 48 часов, после того, как получат ваши средства скажут 5-7-10 дней а то и 20, высокие комиссии, подозрительные просьбы отправить личные данные.

Здравствуйте, Анатолий, Сообщите просьба номер заявки для проверки сущности ситуации. Спасибо.

Татьяна 2023-12-19

Мой коментарий почему то удалили. Напишу еще раз. Хотела обменять в первые PayPal EUR на Сбербанк RUB, слишком много одних и тех же вопросов и сбора личных данных в виде скринов, фото и прочее. До обмена не дошли, заявку отменила. За 50 Евро такая нервотрёпка и пустая трата времени ну это так себе! Буду искать другие варианты.

Здравствуйте, Татьяна, У Вас в обмене участвуют третьи лица, отправитель и получатель из разных стран, а в системе PayPal имеют место быть попытки обмена краденых и/или нелегально полученных средств. Поэтому мы выполняем тщательную проверку заявок от новых клиентов.

Артём 2023-12-09

Я переводил деньги на другой счёт, другому человеку(что было написанно в заявке). При переводе сайт перевёл тому человеку лишнюю сумму, после чего вместо того чтобы самим начать исправить ошибку или написать тому человеку они начали требовать чтобы я исправил эту ошибку за них, общаясь с незнакомым мне человеком. Думаю больше я этим сайтом пользоваться не буду.

Здравствуйте, Артём, Обычно в адрес третьих лиц платежи не производим, это указано в правилах. По этой причине сотрудник попросил у Вас скриншот, полагая, что аккаунт Ваш и особых проблем у Вас сделать скрин не будет. В любом случае приносим извинения если были какие-либо неудобства.

павел 2023-11-02

Очень долгий обмен - 96 часов а вообще они его не соблюдают и могут продержать ваши деньги до 6 суток. Если вы готовы ждать - меняйте у них. Я больше не хочу что и вам советую

Pavel 2023-10-30

[Инцидент был урегулирован] Обменник всегда работал отлично. Но видимо что то случилось и стоит вынести ситуацию на паблик. По их правилам выплата производится в срок 0—96 часов. Я не говорю, что это странно ждать 4 суток своих денег. Но пусть. До сих пор они всегда укладывались. Но не в этот раз. Я честно ждал отведенные 96 часов для выплаты. Прошло уже 120 часов. Сумма не выплачена полностью. Они разбивают ее на несколько и последняя часть не выплачивается. Она небольшая, но это нарушение своих же правил. В чате одни отписки. Имейте это в виду. Направление рубли в скрилл.

Здравствуйте, Pavel, Сейчас есть некоторые проблемы с переводами в Евросоюз. Как вижу на данный момент выплачено 186.7 EUR из 201.1 EUR. Остаток запланировали закрыть завтра. Также как вариант эквивалент можем вернуть на карту. Приносим извинения, в заявку просьба отписать во всех деталях.Претензия снята

Pavel 2023-10-30

Ок я жду до завтра. Но обращаю ваше внимание, если у вас есть проблемы с пополнением скрила то зачем же вы продолжаете принимать заявки? Недовольных будет только больше тогда.

Pavel, конкретно по Вашему счету не прошел один из платежей у нас и надо дать время ситуации остыть для перестраховки.

Pavel 2023-10-31

Деньги в итоге выплатили с задержкой в 2 суток от своих же правил. Да еще и по причине того, что я написал претензию здесь, меня забанили на их сервисе. Не рекомендую сервис и учитывайте мою историю. Попробуете требовать свое, деньги отдадут но забанят.

Pavel, приносим извинения за задержку с переводом еще раз. На сервисе мы Вас не банили, но возможность подачи новых заявок на обмен для отсутствия конфликтов и экономии общего времени и нервов, установили. Накладки случаются, направления специфические, но проблемы обычно решаются компенсациями или т.п., а не претензиями без каких-либо уведомлений предварительных и попыток прояснить сущность ситуации.

Pavel 2023-11-01

Нет уважаемые, пусть народ то почитает комментарии. Вы не выполнили свои же правила, перестали отвечать в ветке заявки а когда мне, для привлечения вашего внимания, пришлось вынести ситуацию на паблик, еще 24 часа решали вопрос выплаты 15 евро. Это вы не меня у себя баните, это вы своих клиентов распугиваете мне то все равно, на [Упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга] все равно выгоднее обмен и не нужно ждать 96 часов для получения денег. И вашим клиентам читающим это стоит задуматься, в какой момент сервис перестанет выполнять свои же правила и обвинит в этом их самих, если они попытаются это написать на bestchange.

Pavel, мы не отказываемся от того, что в сроки не уложились, по этому обмену небольшую компенсацию в размере около 0.5% от суммы накинули. При этом Вам помимо этого произвели порядка 30 обменов. Также Вас ни в чем не обвиняли, но возможность новых обменов ограничили по субъективной причине конфликтности вместо внутреннего решения вопроса.

Pavel 2023-11-01

Да без проблем, я уже нашел другой обменник. Но вашим клиентам стоит знать, что вы не выполняете своих же правил, а когда вам на это указывают, вы просто баните клиентов и все. Зачем вы это делаете? Чтобы вам было комфортно нарушать свои же правила и чтобы об этом никто не узнал. Я не заинтересован в сотрудничестве с вами более и не нужно мне тут писать. Конфликт исчерпан а вот его последствия я просто донес до всех клиентов криптообменников.

Pavel, Вас никто не банил, доступ в существующие заявки у Вас есть.

Pavel 2023-11-03

Уважаемые клиенты данного обменника. Вы будете ждать выплаты своих денег 4-6 суток. А если вы попытаетесь написать о ситуации здесь на bestchange, то вам деньги выплатят, но запретят открывать новые заявки у них в сервисе. То есть вас забанят. Стоит ли пользоваться сервисом, который удерживает средства на выплату до 6 суток, решать вам. ExchangeX, я все верно описал?

Pavel, на 30-м обмене при переводе части платежа примерно 14 евро из 200 случилась накладка, и лучше в целях безопасности было подождать время для отправки остатка с другого счета. Выплатили Вам больше, чем планировали как небольшую компенсацию и по нашим алгоритмам, чтобы другая сумма попытки перевода была. За задержку приносим извинения, накладки случаются, но на первое место ставим безопасность. Спасибо.

Aleksandar 2023-10-17

Не смотря на стабильное сотрудничество в течении почти 8 лет, внезапно потребовали подтверждения моего идентитета через видео связь. Я не пошел на это по соображениям безопасности себя и своих паспортных данных, ибо эта кантора не предоставляет нигде своих официальных данных, таких как их лицензия и/или их юридический адрес. Считаю примитивизмом читать в камеру им заготовленный текст одновременно махая своим паспортом. Позор!

Здравствуйте, Aleksandar, Вы подали заявку на обмен на крупную сумму. Нужна доп. проверка если хотите ее обменять.

Aleksandar 2023-10-17

Не правда, примерно такую сумму вы раньше обрабатывали без доп. проверок. Кстати, одна предыдущая небольшая сумма тоже требовала проверок. Меня еще возмутило то что эта кантора меня оповестила об проверке в 1.54 ночи когда приличные люди спят, да бы сегодня утром мне в 8.13 задали такой вопрос: *Здравствуйте, Ожидать ли Вас? Спасибо.* Как-то все это странно?

Aleksandar, когда несколько примерных сумм сложить, с точки зрения математики, становится сумма значительно крупная. У нас система считает сумму оборота вне зависимости от количества дроблений на разные обмены.

Aleksandar 2023-10-17

Хватит вам претворятся пушистым. Не система требовала проверки, а ваша служба безопасности. Речь идет о сумме 2047 долларов сша, не спорю для кого-то она большая, но для бюро переводов она мизерная. Математика тут ни при чем.

Aleksandar 2023-10-17

Я вам предложил вариант перевода одной суммой отменить, если это для вас проблема, но вы все равно настаивали на своем. не так ли?

Aleksandar 2023-10-17

Добавлю что делаю переводы регулярно раз в месяц на разные суммы, иногда это 1000 дол. иногда это сумма как сейчас. Не вы ли меня спросили пару раз есть ли у меня доступные средства для быстрого переводя? Уважаемый Александр, определитесь нужны ли вам стабильные клиенты или нет?

Maxim 2023-10-01

Текст отзыва: Менял с карты по мелочи рубли на 30 PayPal EUR. Пришлось так сказать. Оказался очень недружелюбным к пользователю интерфейс обмена. Что-то разработчики завернули! Буквально продирался методом проб и ошибок по анкете с различными требованиями. Реально хотелось все бросить и свалить в лучшие края, но таковых на данном этапе не находилось. Человек бывалый и то..., все было не просто с оформлением. Поддержка, вроде и как бы работала, но в итоге, пришлось до всего доходить самому. Перевод был разбит обменником на две части и в полном объеме дошел примерно за 12 часов, что для меня не критично. Относительно сносный курс и возможность для небольшого перевода повлиял на выбор данного обменника. Думаю, что буду пользоваться и дальше (если не возникнет лучший вариант), теперь опыт имеется. Почему поставил такую оценку? Думаю, что по отзыву все понятно.

Подпишитесь на наш канал

Тогда AntiSwap всегда будет под рукой. Будем ждать ваши вопросы и предложения.

Telegram