На Главную

Обменник
BitokAi

Статус
СКАМ
Описание:

Администрация AntiSwap считает, что данный обменник занимается скамом
Почему мы так решили? Читайте подробнее здесь
Ознакомьтесь с рекомендациями перед совершением обмена


https://bitok.ai

Для защиты от скама установите расширение AntiSwap для Chrome
Установить

Отзывы 1017

Алексей 2022-02-08

Здравствуйте, написал в чат, могу ли я обменять с бтк на скрил деньги, только я сразу уточнил, можно я выставлю счет на ваш скрил, и вы оплатите, так как своего у меня нет, чтобы не ждать долгую верификацию уточнил у обменника такую информацию, он ответил: "Да, можете оплачивать". После чего я оплатил и начились проблемы, он говорит что так нельзя, уже начал сьехжать с темы, и писать чтобы все вопросы решались через почту, потом начал писать какой то бред в чат, про "пошел нахуй", после я увидел что обменник статус неактивен, денег я не вижу, это нормально? После чат удалился видимо меня кинули в чс

Здравствуйте, Алексей! 1. Вы написали, можете ли обменять - Вам ответили "Да". 2. Вы не уточнили, откуда собирается выставлять счет. 3. Вы заведомо указали ложные данные в заявке. А именно Номер кошелька: 12312312312313 Номер телефона: 8908908800 Имя и фамилия: 12312313123 Согласно правилам сервиса, мы не принимаем к обмену заявки с некорректными данными плательщика. 4. Вам вынесен бан в чате и вся переписка предложена в email, так как Вы оскорбляли Оператора, а именно "Чмо ебаное" "Сын шлюхи" и прочие эпитеты. 5. Вам было несколько раз вынесено предупреждение касательно лексики и поведения. Вы их игнорировали, а именно "иди нахуй, ебаный мусор". 6. Так как Ваш кошелек связан с транзакциями с Darkmarket и Scam, имеет оценку риска 43%, мы вынуждены запросить данные о транзакции и личные данные, подтверждающие отправку средств по заявке Вами. Данные по оценке https://b.radikal.ru/b26/2202/f6/5f0d02cf6738.png [email protected]Претензия снята

Виктор 2022-01-24

21.01.2022 обменивал 0,075 ETH на 210 WMZ Webmoney. В результате деньги получил только 24.01.2022 (После того как начал писать в техподдержку). В результате они 3 дня не проводили обмен, а теперь еще пересчитывают курс!!! В результате мину 40$. Спасибо

Здравствуйте, Виктор! Вы установили для транзакции низкую комиссию сети. В результате Вам было предложено сделать пересчет либо возвратить средства. Вы выбрали второй вариант. Суть Вашего негодования не ясна. Спасибо.

Виктор 2022-01-24

Хватаетесь за любые ниточки, чтобы всю вину переложить на меня? Какую низкую комиссию сети? 15$ я заплатил комиссии. Там нужно было вроде 30 подтверждений сети, которые через 30 минут уже были!!! Если бы даже транзакция шла долго вы бы могли на следующий день выполнить заявку! Но вы начали что-то делать только после моего обращения! Через 3 дня! Вот транзакция https://etherscan.io/tx/0xe419ad4faa078e928b6fc7564850d531e88cc920b34724ed2ae85b99d0b6f616 С вашей стороны это косяк (не выполнить заявку 22.01.2022 утром)!

Виктор, Вам был предложен возврат средств, Вы отказались.

Виктор 2022-01-24

Потраченную комиссию вы бы вернули? Нет! Курс эфира за 3 дня прилично просел! Да! Я выбрал пересчет цены обмена, поскольку мне нужны деньги на wmz. Мое негодование к тому, что обмен завис на 3 дня и за это время курс эфира серьезно просел и я получил меньше чем ожидал! Неужели у вас в админке обменника не видно не выполненных обменов?

Виктор, Вы установили для транзакции низкую комиссию сети. В результате Вам было предложено сделать пересчет либо возвратить средства. Вы выбрали второй вариант.

Виктор 2022-01-25

Ели не ошибаюсь, при обмене у вас нужно было получить 30 подтверждений сети! Они уже были через 30 мин. после перевода ETH. Объясните при чем здесь комиссия? Или вы хотите сказать что транзакция получала 30 подтверждений сети 3 дня?

Александр 2021-12-17

Сервис обманывает и вводит в заблуждение клиентов. Был курс обмена на бестчендже и указан резерв. Перешел на сайт, там такой же курс и резерв. Стукнулся в поддержку, где началась тягомотина. Ответил на все вопросы, показал, что деньги чистые, готов был предоставить и другие доказательства. Но и в этом случае, сказали, не переводить, что должны согласовать с управляющим сервиса. И со мной свяжутся утром на следующий день. Для чего показывать курс и резерв, если не менять по этому курсу и вообще в этом направлении? Похоже на издевательство, резерв у нас есть, курс мы нарисовали красивый, но менять мы не будем. Курс и резерв на бестчендже также остался прежним до следующего дня. На следующий день утром, конечно, никто не связался. Стукнув в чат и, описав моменты договоренностей и почему они не выполняются, оператор в классическом стиле хамского общения сказал, что раз меня все не устраивает в их обменнике, то мне лучше уйти в другой обменник. При этом на утро следующего дня курс на бестчендже изменился на 5% ниже курса, по которому я хотел провести обмен накануне. Спросив могу ли я провести обмен у них, они сказали, что до сих пор не получили ответ от управляющего. Я спросил, если управляющий не ответил, то кто изменил курсы на сайте. Сказали, что это сделали в офисе, а оператор, который общается вообще ни о чем не в курсе. Это внутренние вопросы, о которых он ничего не знает. Полная непрозрачность сервиса тоже настораживает. Но буквально через несколько минут написали, что по новым курсам могут принять деньги ) То есть за процент накануне обменник не может провести по множеству причин, но на 5% ниже, пожалуйста, без проблем ) Я сказал, но мы же договаривались накануне на другой процент, на что было отвечено, что договоренностей никаких не было ) Такого хамского общения и обмана с курсом давно не видел.

Здравствуйте, Александр! Вы обратились поздно вечером 16.12.2021 Вам было сказано, что сегодня мы провести обмен не сможем, так как физически не успеваем. С утра Вам был дан ответ, что обмен возможен. Предложен актуальный курс. Вы отказались от обмена и начали угрожать отзывами. Такого хамского поведения мы тоже не видели, как и попытки манипулировать. Спасибо!

Александр 2021-12-17

Ох, какие вы белые и пушистые. Ладно, давайте теперь к фактам. Я обратился поздно вечером? Не думал, что для вашего обменника 6 вечера это уже поздний вечер. К тому же, что вы сказали, если USDT, то проблем нет и вы работаете, а если WMZ, то это для вас очень большая сумма и вы должны ее согласовать. Еще всячески подчеркивали, что для Webmoney это очень большая сумма, хотя выводимая сумма была в несколько раз меньше вашего резерва и у других обменников никогда проблем с такими суммами не возникало. Хотя, судя по методам вашей работы, неудивительно, что Webmoney не позволяет вам работать с такими суммами. Это первый факт обмана. Второй факт обмана. Кому утром был дан ответ? Я вам стукнул в 12:15 дня только потому, что утром со мной никто не связался, как было обещано (но я понял, что отвечать за слова, это не ваш удел) никакого ответа дано не было. Вы даже сейчас пытаетесь обмануть про утро ) Ваш ответ здесь в комментарии, что утром был дан ответ. Ваш ответ в чате "Видимо нет ответа на Ваш вопрос на данный момент." "Проблема в том ,что сейчас он (управляющий) не на связи." и это в 12:15 дня ) Так, что давайте не будем говорить про утро ) И буквально через 20-30 минут, вы сказали, что сможете провести обмен на 5% ниже того курса, по которому я обращался. То есть, когда 3% и управляющего нет и надо решить внутренний вопрос и это же WMZ и вам аттестаты надо подобрать для приема средсв потому, что принимаете на разные аттестаты, а когда 8%, то, пожалуйста, вы обменяете без проблем. То есть в сумме уже меньше на 8% от номинала. И это за чистые деньги, когда другие обменники берут 2,5-3,5 %. Ребят, да чего вы мелочитесь, давайте сразу комиссию на 100%. Пусть клиент вам переведет деньги и все. А вы в ответ назовете его поведение хамским. Не мелочитесь. Вы "переобуваетесь" быстрее, чем даже можно предположить. Сразу видно деловой уровень и качество обслуживания из 90-х годов. Теперь касательно отзывов. Кто вам угрожал? Я еще вчера вечером сказал, что по результату на утро я оставлю отзыв. Это угроза? Я написал правдивый отзыв. Я всего лишь хотел провести обмен по тому курсу, который был и на BestChange и у вас на сайте. Я стукнул в рабочие часы вашего обменника. Причем этот курс был актуален еще долгое время до следующего утра. Правила BestChange тоже говорят, что обменник выставляет курс, по которому проводит обмен, а не фейковый, чтобы потом сказать клиенту курс ниже на 5%. Причем, даже, если допустить, что курс был ошибочным сначала, то потом обменники меняют его в течение нескольких минут, если не секунд или вообще убирают заявку, а не так, что она висит еще продолжительное время и только на следующий день сервис соизволит изменить курс ввиду преподнесения ему фактов. Поэтому здесь налицо обман вами и сервиса BestChange по отношению к курсу и обман и введение в заблуждение клиентов, когда показывается один курс, а по факту выдается другой. И после этого вы называете мое поведение хамским и попытки манипуляции? ) Манипулируете курсом здесь только вы ) Да, ребят, это даже не дно, это днище, а не сервис.

Александр, судя по отзывам, оставленным Вами ранее, Вы обращаетесь ко многим сервисам и Вам отказывают в обмене. Наличие резерва не означает, что именно с Вами мы хотим работать. 1. USDT мы Вам также не предлагали обменять вечером. Только на завтра. Выдачи после 18.00 в Мск нет. 2. У нас часовой пояс на два часа отличается от Мск. 12.15 = 10.15 3. Видимо Вас часто обманывали либо иной комплекс. Вас никто нигде не обманул. Выставлять себя жертвой в каждом комментарии для каждого обменного пункта в сервисе - Ваш выбор. 4. Мы Вам не говорили ничего. Курсы были обновлены на сайте, как полагается. Вам нужно было создать заявку, если курс Вас устраивает. Никакой "брони" Вы не оставляли. 5. Чистые у вас деньги или нет большой вопрос. На сколько легальна торговля американскими гифт картами. Но это вопрос к налоговой. 6. Можем выложить диалог в публичный доступ. Вы неоднократно угрожали оператору в чате. "Утром уже тогда по результату взаимодействия оставлю отзыв". Ваши слова. Никакой брони Вы не делали, заявку не создавали. 7. Исходя из изучения Вашей репутации, днище это работа Вашего магазина, через который Вы проводите операции WMZ неоднозначного характера. 8. То, что Вам в обмене отказали и наши коллеги с Bestchange и [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга], говорит что связываться с таким клиентом не стоит. Спасибо!

Александр 2021-12-17

Что вы городите? ) С какими многими сервисами? Я обратился всего в два сервиса. Другой сервис поменял курс, я оставил отзыв. Ну и вашему сервису заслуженный сервис. Вы так и пытаетесь выехать, мол клиент неадекватный, а вашей вины, ну, конечно же, никакой нет ) Теперь по пунктам: 1. Пожалуйста, предоставьте, скрин, где вы пишите, что и USDT вы не проведете в понедельник. 2. Я вижу обменник доступный в Москве, и когда договариваюсь про время, то предполагаю, что время мне обозначают московское. А, если, к примеру, вы будете находиться в Индонении, что мне в час ночи будут писать, когда у вас утро будет? К тому же, как вы хитро переводите время. Когда в Москве 12 часов дня, то у вас 10 часов утра. А когда по Москве я стучу в 6 часов вечера, то у вас уже поздний вечер ) Ребят, вы заврались ) Тогда у вас должно было быть 4 часа вечера, что далеко от позднего вечера ) И время у вас указано График работы: C 10-20 ПН-ВС, без никаких сносок про часовой пояс. 3. Я вам уже привел факты обмана. С фактами спорить нельзя. Может, вам уж правда сильно глаза колет, коль вы выставляете себя жертвами от общения с клиентами? ) 4. Конечно, вы не говорили ничего. Когда я просил обменять по актуальному курсу накануне днем в 4 вечера по вашему времени, у вас оказывается был поздний вечер, управляющего не было, аттестаты для приема денег не подготовлены. Операторы ничего не знают, находятся не в офисе, все беспомощны А на следующий день меняете курс и у вуаля, все заработало. 5. Готов встретиться в головном офисе Webmoney для подтверждения чистоты своих средств. Моему магазину 14 лет работы. Торговля официальными гифт картами других стран не запрещена в России. Вы на ровном месте хотите найти повод? ) Это то же самое, что вы сейчас скажите, что в России запрещено торговать телефонами других стран ) И у меня там продажа не только гифт карт. Хотя, видя вашу некомпетентность, понимаю, что проанализировать более детально, аналитических навыков у вас нет. 6. Пожалуйста, выкладывайте. Я же не против. Только почему вы называете это угрозой? Я и не скрываю, я сам об этом написал в комментарии выше. Что утром я оставлю отзыв по результату. И я написал честный отзыв. Почему это угроза? Это правда, что произошло и как со мной общались. Это право клиента писать или положительный и отрицательный отзыв. Но тот факт, что для вас отрицательный отзыв - это угроза, для меня очень странно. Это же заслуженный отзыв, а не придуманный. По поводу брони, а как сделать бронь, если я говорю, я хочу провести сделку в тот же день, вы говорите, у вас поздний вечер, я говорю, давайте я отправлю средства с кодом протекции, чтобы зафиксировать и резерв и курс, и завтра приеду получить деньги, а вы мне ответили "Не нужно пока ничего отправлять. Мы уточним утром, сможем ли помочь Вам." Классно, конечно, не давая возможности забронировать средства, писать, вы же не сделали бронь. 7. Мой магазин это часть площадки сервиса Webmoney. Называть один из сервисов Webmoney днищем, конечно, показывает вас как "професионального" участника системы. Моему магазину 14 лет, скажите, честно, вашему обменнику есть хотя бы такое же количество лет работы или нет? Прямо можете ответить, да или нет? ) И как странно, вам не кажется, под 8% вы были готовы провести обмен, а за 3% у меня WMZ неоднозначного характера ) 8. Какие ваши коллеги мне отказали с Bestchange? Когда мне отказал [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]? Что вы несете? Я вчера написал про [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга] "в [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга], с кем я обычно работал, маленький резерв и неизвестно, когда ситуация прояснится." у них лишь не было резерва и ввиду непонятности, когда он появится, я решил поискать другой обменник. Я же не знал, что попаду на такое днище, как ваш сервис. И сегодня я в [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]произвел обмен, в принципе, как и всегда. [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]это качественный и профессиональный сервис, что нельзя сказать о вашем. И зная, что вы это подвергните сомнению, что я сегодня произвел обмен, готов поспорить с вами, что вывод сегодня был ) Готовы поспорить, чтобы доказать свою правоту про отказ [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]или найдете причины, чтобы отказаться от спора, чтобы не подтвердилось, что я в данном споре я был честен, а обманывал из нас точно не я? )

Александр, хорошо, что Вы понимаете на счет адекватности, спасибо. 1. Речь о выдаче средстве после 18.00. Не важно о каком токене или эпс речь. 2. Вы написали после 18.00 по Москве. Перечитайте и поймете о чем речь. - Нет выдачи после 18.00 по Москве. 3. Вы можете верить в любые придуманные Вами факты. Это не запрещено. 4. Вы обратились после 18.00 по Москве. Выдачи в это время нет. Офисы закрыты. Надеемся на текущий момент Вы уже поняли. 5. Увы, тратить время на изучение информации по торговле воздушными змееями слишком дорого. 6. Отрицательный отзыв по правилам может быть написан только в случае наличия обмена и заявки. Уточните Ваш номер заявки либо брони. Вы могли создать заявку, но не сделали этого. Создать заявку и сделать оплату - разные действия. 7. Мы занимаемся обменом с 2012 года. Однако возраст, как в случае людей или вашего магазина, ни говорит ничего о его качестве. 8. Мы тоже не знали, что нам придется читать про летающих змеем и изучать все это днище в магазине. Мир не безупречен. Спасибо!

Александр 2021-12-17

Конечно, я понимаю, насчет адекватности. Поэтому, когда неадекватный сервис пытается выехать на показе якобы неадекватности клиента, это только подвтерждает неадекватность сервиса. Я думаю, все адекватные люди это понимают. Касательно пунктов: 1. Как я предполагал, скринов доказательств про USDT тоже на следующий день не будет потому, что об этом вы не говорили. Если говорили, не пишите здесь эфимерные объяснения, предоставьте вырезку из диалога, как вы делали в других случаях. Просто предоставьте доказательства. Они либо есть, их либо нет. 2. Как у вас интересно, здесь время 6 часов вечера по московскому времени, а время утра считается не по московскому времени. Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали. 3. Факты не придуманы, факты реальные. Но в вашем мире правильности только вашего мнения, все, что против вас, все придумано. 4. Смотреть пункт 2. К чему мне сейчас это понимать? Я же написал, что я уже произвел обмен с профессиональным сервисом. 5. Так вы же потратили время на изучение и в предыдущих комментариях бравировали этим. Как только я вам преподнес про детали, то у вас сразу нет времени. 6. По поводу комментария. Вы мне не дали сделать бронь по вчерашнему курсу, а теперь говорите, что раз я не сделал бронь, то отзыв надо удалить. Я оставил отзыв по общению и попытке поработать с вашим сервисом. Он отражает вашу работу, он касается вашего сервиса. Моя заявка была в 6:03 по московскому времени, но вы ее не зафиксировали и не дали сделать перевод. Если BestChange удаляет отзывы ввиду того, что сервис не дает сделать номер заявки, прикрываясь, что нет управляющего и ища еще тысячу причин, закапываясь в своем обмане, ну тогда вы классно придумали удалять отрицательные отзывы. Не давать сделать заявку, а потом говорить, что заявки нет. Теперь понятно, почему у вас мало не положительных комментариев. 7. Конечно, конечно, возраст, количество продаж и опыт не имеет никакого значения. Только у вашего сервиса можно ценить рейтинг, для других сервисов ни в коем случае. 8. По поводу воздушных змеев. Цифровой товар является таким же воздушным змеем, как и криптовалюта. Слышать это от сервиса, который занимается также в сфере цифровых активов, как минимум глупо, как максимум показывает, что у сервиса нет реальных доказательств того, что он не обманывал. В таких случаях всегда переходят на личности. И почему вы говорите только про магазин? Я же привел и биржу, с которой работаю. Но я понимаю, это же в очередной раз покажет, что вы и здесь опростоволосились, зачем ее вам упоминать. И самое главное, как только я вам предложил поспорить о чистоте своих средств и предоставлении доказательств с вашей стороны, что я якобы писал об отказе со стороны [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]и доказательств с моей стороны, что обмен был с ними произведен, вы слились ) Как я и говорил, вы найдете причины. Ребят, ну все понятно уже ) Но я от своих слов не отказываюсь. Вы сказали, что якобы с моих слов со мной отказался работать [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]. С ваших слов, что чистота моих средств неоднозначна. Я готов предоставить доказательства и чистоты своих средств и что слова про отказ работать от [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]были наглым обманом с вашей стороны. Если захотите доказать, что вы не лгали в этом плане, я согласен на спор, но я знаю, что вы откажетесь. Вы понимаете, что врали и проиграете спор. Вы правы, мир не безупречен. Ваш сервис тому подтверждение. И как вы пытаетесь в мой адрес использовать слово, которое я написал в ваш адрес, "днище". Задела правда вас то ) Даже своего придумать не можете )

Александр, видите, все сложилось должным образом. Мы не получили неадекватного клиента, Вы нашли тех, кто принимает ваши деньги и готов работать с таким клиентом. 2. Очередной раз, надеемся до вас дойдет. 18.00 Москва - местный офис перестает работать 10.00 GMT+2 - открытие центрального офиса, не РФ. 6. У вас не может быть отрицательного офиса за отсутствием сделки. 7. Верно. 8. Просто мы не тратим время на выдуманные слова. Ваше вполне подходит для описания нашего восприятия.

Александр 2021-12-18

Да, все сложилось должным образом. Я не сработался с неадекватным сервисом и провел сделку с теми, для кого качество и профессионализм и в работе и в общении на первом месте, чего нельзя сказать о вашем сервисе. 2. Да успокойтесь вы уже, все понятно. Время работает как вам удобно. 6. Отрицательного офиса не может быть, а комментарий касается вашего сервиса. Это не претензия, а комментарий, описывающий взаимодействие клиента с вашим сервисом. И комментарий непосредственно касается вашего сервиса. Я вижу комментарии от 27 и 28 октября, где не упоминается про сделки, но комментарии присутствуют в данном рейтинге. Но как я говрил, если BestChange удаляет отзывы ввиду того, что сервис специально не зарегистрировал заявку, которую я оставлял в чате, то это объясняет отсутствие малое количество не положительных комментариев. Не дать провести клиенту сделку, не зарегистрировать заявку и сказать ничего не переводите, а на следующий день переиграть курс и сказать, а заявки не было, очень соответствует "качеству" вашего сервиса, не удивлен. 7. Жжете ) Оказывается, на все остальные сервисы плевать, рейтинг должен цениться только у вашего сервиса. Ну ну. 8. Администратор BitokMe 17 декабря 2021, 19:11 "То, что Вам в обмене отказали и наши коллеги с Bestchange и [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга], говорит что связываться с таким клиентом не стоит." Александр 17 декабря 2021, 20:14 "Готовы поспорить, чтобы доказать свою правоту про отказ [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]или найдете причины, чтобы отказаться от спора, чтобы не подтвердилось, что я в данном споре я был честен, а обманывал из нас точно не я? )" Администратор BitokMe 17 декабря 2021, 23:54 "Просто мы не тратим время на выдуманные слова." ну понятно )

Александр, мы уже поняли Вас и стараемся не взаимодействовать с такими клиентами. На данный момент по любой ставке взаимодействие с Вами невозможно. Примите это пожалуйста и завершим бессмысленный диалог. Спасибо!

Александр 2021-12-18

Не предполагал, что ваша глупость настолько безгранична. Я что с вами хочу сейчас взаимодействовать? У вас, действительно, мания величия. Вчера днем я написал вам в чат, что являет собой ваш обменник и после этого, конечно, никаких взаимодействий с вашим сервисом даже в мыслях не представляю. А комментарий оставил, чтобы предостечерь других людей о хамвсте и непрофессиональности вашего сервиса. А вы до сих пор отвечаете, будто я прошу вас провести обмен. Вчитаейтесь в слова в моих постах выше, обмен произведен с профессиональным сервисом, вы никому не сдались, успокойтесь уже. Примите это. На данный момент я только утверждаю, что слова вашего сервиса Администратор BitokMe 17 декабря 2021, 19:11 "То, что Вам в обмене отказали и наши коллеги с Bestchange и [упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга], говорит что связываться с таким клиентом не стоит." (BestChange удалил название обменника, но мы знаем о чем идет речь.) эти слова являются обманом и наглой ложью и поклепом, как этого сервиса, который якобы не работает с чистыми деньгами, так и клиента, с которым обмен был произведен. Я утверждаю, что эти ваши слова были обманом. И готов доказать непосредственно в этом сервисе любому представителю вашего обменника. Коль соврали, чтобы показаться тем, кем вы не являетесь, то просто признайте это. Хватит из себя изображать жертву. Уже и так все ясно.

Александр, мы также написали вам, что никаких взаимодействий с подобными клиентами не поддерживаем. Вам отказали наши коллеги, отказали мы, отказали в wmmoscow. Вопроса о сотрудничестве с вами нет. Спасибо!

Александр 2021-12-18

Вы еще не успокоились и пишите про какое-то взаимодействие. Кто вам про него пишет? Вы как эти недоблогеры, которые в роликах говорят "нас постоянно спрашивают", когда их никто не спрашивает. Совершив обмен с профессиональным сервисом, я написал вам в чат о гнилости вашего сервиса, тем самым показав, что уже никакого взаимодействия с вами не будет. Вы же мните, что я хочу с вами до сих пор взаимодействовать. О каком сотрудничестве вы постоянно твердите? Успокойтесь. А теперь к сути вашего утверждения "Вам отказали наши коллеги, отказали мы, отказали в wmmoscow." я не знаю, о каких коллегах вы говорите. На BestChange я не совершил сделку с другим обменнником потому, что они изменили курс. Мне никто не отказывал. Но главное, мне никогда не отказывал Wmmoscow. Я еще раз утверждаю, что эти ваши слова наглый обман и вранье, показывающее вашу сущность и днище вашего сервиса. Чтобы доказать, кто здесь прав, мы можем пойти в Wmmsocw и они скажут, отказывали ли они мне или нет. Поэтому здесь два варианта: 1. Мы идем вместе в Wmmsocw и они показывают вам доказательства, что никогда мне не отказывали и что с ними был совершен обмен. Тем самым показывая ваш обман, который доказывает днище вашего сервиса. 2. Вы отказываетесь от прихода в Wmmoscow потому, что понимаете, что вы лгали, чтобы оклеветать меня и Wmmoscow никогда мне не отказывал. Опять таки тем самым подтверждая, что вы обманывали, доказывая днище своего сервиса. Других вариантов нет. Если вы утверждаете, что Wmmoscow мне отказал, то, чтобы доказать это, надо всего лишь прийти к ним в офис. Я готов. Но те, кто понимает, что наврал, конечно, откажется под любым предлогом от этой встречи. Уже устал с вами переписываться. С вами продолжать спорить, себя не уважать. На этом все. Если захотите встретиться в Wmmoscow, чтобы хотя бы попытаться доказать правдивых ваших слов, пишите. Давайте уже по существу доказывать или правдивость или обман ваших слов, а не диалогами здесь. Если нет, то мне будет понятна ваша боязнь оказаться в том положении, когда вам подтвердять лживость ваших слов. Ну, а теперь, как обычно вы и делаете, можете копировать обращенные в ваш адрес мои слова, по отношению ко мне ) На другое вы не способны.

Александр, нам не имеет никакого смысла никому ничего доказывать. С вами выводы сделаны, вопрос закрыт. Вы постоянно нечто пишите на Bestchange нам или нашим коллегам. Ваши способности копирайта оценены, можете успокоиться. Никто с вами никаких дел иметь не хочет, примите это. Диалог не имеет никакого смысла. Спасибо!

Александр 2021-12-18

Уже не хотел писать в ваш адрес, но опять новая ложь. Я пишу копирайты вашим коллегам постоянно? ) Это уже перебор даже для такого гнилого сервиса, как ваш ) На что вы еще способны, чтобы оболгать человека, который написал правду? ) Я уже готов обратиться в BestChange, чтобы они подтвердили правдивость ваших слов про какие-то копирайты и постоянство. За последний год я написал здесь всего два отзыва, один позавчера другому обменнику и один вчера вашему. И поэтому я в очередной раз утвреждаю, вы постоянно лжете, врете и нарочито вводите людей в заблуждение. Да, вопрос по поводу вашего сервиса мною был закрыт еще вчера, высказав вам в диалоге про гнилость вашего сервиса. Но вы упорно продолжаете здесь отписывать какие-то сообщения, продолжая зарываться в обмане все глубже и глубже. Я уже предсказал, что вы откажетесь от доказательств по поводу Wmmoscow потому, что они приведут к публичному показанию вашей лжи, вранья и скамины. Забоялись, так просто признайте. И так насквозь видно ложь таких сервисов, как ваш. Все ясно. И вам не кашлять.

Александр, это не перебор для "гнилых" клиентов, все верно. Речь, например, о Вашем отзыве Monex. Еще раз спасибо. Змеи могут улететь, не отвлекайтесь.

Александр 2021-12-18

Вы не можете летать, какими бы змеями вы не были, не льстите себе, рожденный ползать, летать не может ) Мне самое интересное, магазин был показан только как часть в том запросе, который вы запрашивали. Вы все время умалчиваете про биржу, понимая, что узколобость и отсутствие аналитических навыков не позволит вам никак посмотреть работу в том направлении. Других слов про "гнилого" клиента от вас и не ожидал услышать. Я же говорю, вы умеете только повторять за мной ) На другое вы не способны. И да, даже здесь вы подтвердили, что ваша ложь это не перебор. И касательно сути самого утверждения. То есть один отзыв, о котором я сам указал до этого, что написал этому обменнику еще позавчера, вы называете постоянством и копирайтом? Вы хотя бы понимаете, что такое "копирайт" и постоянство? Ах да, простите, вы же не вникаете в детали. Вы же сами об этом писали. Вам лишь бы ляпнуть, от доказательств вы же потом все равно отказываетесь )

Александр, вам отказали в обмене, с вами не хотят работать. Смеритесь, пожалуйста. Вопрос закрыт. Спасибо!

Александр 2021-12-18

Кто мне отказал? Хватит нести ахинею. Хватит мнить себя, что с вами хотят производить обмен. Я вам уже сказал, после того, как вы понизили курс на 5% от того, который был на BestChange и на вашем сайте и сконнектился с вами, я произвел обмен с профессионалами. После этого вчера днем я назвал ваш сервис, кем он и является. Кому вы отказали в обмене? Я отказал вам, произведя обмен в другом сервисе после проявления вашей сущности. А вы теперь не можете смирится, что клиент обменял в другом сервисе, отвергнув ваш. Как интересно, отказал вам я, а вы так и хотите показать, что отказали вы ) Ой смешные.

Александр 2021-12-18

Я еще раз повторяю, отзыв оставлялся не для того, чтобы производить с вами обмен. Никто на этом не пытался манипулировать или угрожать вам. Хватит проецировать свои навязчивые состояния в публичное пространство. Отзыв оставлялся только для того, чтобы предостеречь людей от вашего хамского сервиса.

Александр, вам отказали в обмене, с вами не хотят работать. Смеритесь, пожалуйста. Наш сервис и Monex не хотят с Вами работать, ни за какой процент. Своими текстами Вы никак не решите этот вопрос. Вам отказано и это окончательно. Вопрос закрыт. Спасибо!

Александр 2021-12-18

Я вопрос закрыл еще вчера. Наконец, и вы его закрываете, ура, дошло до вас. Я еще раз повторяю, после вашего обмана с процентами, я никогда бы не работал с вашим сервисом. Успокойтесь. Вы мне не могли отказать в работе с вами потому, что, увидев ваши методы работы, я вас послал куда подальше и даже в страшном сне не планировал с вами взаимодействовать. Еще раз прошу, не проецируйте свои навязчиывае состояния в диалог. Не выдавайте желаемое за действительное. Причем вы почему-то приплетаете обменник Monex, с которым я не стал проводить обмен еще два дня назад, вообще непонятно. Но уже радует, что доказательства про Wmmoscow хотя бы показали ваше место и вы уже не упоминаете про него. Рад, что сила правды подейстовала на вас. Еще раз повторяю, вижу до вас не доходит, хотя я писал об этом многократно. Отзыв был оставлен только для предостережения для других людей, кто не хочется вмазываться в хамство, обман и искажение действительности.

Александр, вам отказали в обмене, с вами не хотят работать. Смеритесь, пожалуйста. Наш сервис и Monex не хотят с Вами работать, ни за какой процент. Своими текстами Вы никак не решите этот вопрос. Вам отказано и это окончательно. Вопрос закрыт. Спасибо!

Александр 2021-12-18

Вспоминаю слова Михаила Задорнова "ну тупые". Ребят, паранойя лечится, не сдавайтесь.

Александр, вы уже проявили себя в словоблудии. Остановитесь.

Александр 2021-12-18

Правда не является словоблудием. К тому же даже мои высказывания меркнут в проявлении вас в вашей лжи. Я тоже просил вас остановиться. Но вы почему-то продолжали и продолжали обманывать.

Александр, вы уже проявили себя в копирайте, словоблудии, реализовали свое чсв. Остановитесь.

Александр 2021-12-18

Пожалуйста, не приписывайте мне ваши регалии. И пожалуйста, перестаньте обманывать. Пожалуйста, остановитесь.

Виталий 2021-11-09

На юр лица не переводят, хотя на сайте такая опция присутствует. Либо переводите либо удалите с сайта!

Администратор BestChange 2021-11-09

Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.

Здравствуйте, Виталий! С чего именно Вы решили, что выплаты по инвойсам на юрлиц не доступны?

User 2021-10-28

Очень жалко, но скорее всего это конечная. Отличный обменник был. В РБ остался только по сути один обменник с норм курсом. Но он от резидента ПВТ и Беларусбанка с обязательным KYC и работают только по безналу. Короче все очень печально. Остается только надеяться, что каким то волшебным образом ребятам получится все разрулить. Надежда умирает последней, как говорится)) P/S. Снизу пишут про новость о КГК. Да, это именно про этот обменник

Здравствуйте, User! В Беларуси нет нормальных обменных сервисов от гос и ПВТ. Комментарий выше не имеет никакого смысла и подложит забвению

Дмитрий 2021-10-28

Я так и думал. Либо компаньоны, либо государство. Ибо в БССР должно житься плохо всем, включая президента. В статье название не указано, но похоже на то.

Здравствуйте, Дмитрий! В Беларуси сейчас нет президентов) Комментарий выше не имеет никакого смысла и подложит забвению

Дмитрий 2022-01-30

Да тут, по-ходу, страны скоро не будет! Здравствуйте! Менял РМ на нал 17.01.22г. Всё хорошо. Спасибо за доверие к старым клиентам. Обменнику и вам лично - процветания.

Billimilligan 2021-10-27

Это их КГК Беларуси накрыл? В новостях пишут.

Здравствуйте, Billimilligan! Комментарий выше не имеет никакого смысла и подложит забвению

Евгений 2021-10-27

Забавное наблюдение. Обменник не работает 2 недели, проблему с остановленными выплатами не решает, а положительные отзывы появляются ежедневно.

Здравствуйте, Евгений! Все вопросы с выплатами решены еще на прошлой неделе. У вас есть некие вопросы по существу ?

Алик 2021-10-27

Кто из беларуси, подскажите как можно сейчас через ерип купить биткоин??

Здравствуйте, Алик! Да, можно.

Подпишитесь на наш канал

Тогда AntiSwap всегда будет под рукой. Будем ждать ваши вопросы и предложения.

Telegram