Обменник
Alfa-Trades
Администрация AntiSwap считает, что данный обменник занимается скамом
Почему мы так решили? Читайте подробнее здесь
Ознакомьтесь с рекомендациями перед совершением обмена
Отзывы 1206
Это кантора убила просто мое время, не понимаю как они фиксируют курс создавал заявку на хорошую сумму в итоге они ее уронили на 9к, это как? Хотя зашел заново чтоб содать заявку и там сумма была указанна выше моей так как биток подскочил немного, итог кантора наваривается обманывает жутким путем, сюда больше не нагой, и кто меняет норм суммы не советую, просто убили время мое и испортили настроение!!!!!
Здравствуйте, Виталий, Рекомендую вам ознакомиться с правилами, перед созданием обмена. На момент получения необходимых подтверждений транзакции, курс упал, и соответственно изменилась сумма к получению. Рекомендую вам посмотреть график биткоина в момент отправки, и в момент получения необходимых подтверждений.
Вы создали заявку в 16:05, а транзакция вышла в сеть в 16:38. https://www.blockchain.com/btc/tx/ad220c5efae744c0a7b5d84894acfa265368c44d20a1588c5f21be596f8e5822
Да там нормальный курс бы вы просто лохотронщики, хотели денег поиметь
Виталий, рекомендую вам оплачивать заявки вовремя, а не ждать "лучшего курса", тогда вероятность изменения в курсе будет гораздо ниже.
Рекомендую вам не обманывать людей
От имени данного обменника действует фейковая группа в телеграм с 1500 подписчиков: [Упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга] Также, действуют два аккаунта, которые договариваются об обмене: [Упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга] [Упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга] В одной из записей, L изменена на I, что неотличимо при просмотре через telegram. Администрация обменника про фейки знает, но снисходительно отвечает, что это не их проблемы. Будьте бдительны.
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Maxim, Необходимо внимательно смотреть на ссылки, на которые вы переходите. Нужно переходить только по ссылке, которая у нас на сайте. В первой ссылке буква "p" отсутствует.
Пожалуйста в основном странице вашего сайта пищите "все заявки выплачиваются в течении часа" Им вообще наплевать на клиента! я так информирую *уважаемые клиенты ваши заявки выплачиваются в течении часа!* не рекомендую! еще хочу сказать что получение отзыва за выплата 0,1% сумма заявка не получиться вы должны по лучше работат если хотите получить позитив отзыв!
Здравствуйте, Алексей, Все ваши заявки были выплачены в срок, оператор по вашим заявкам так же находился с вами постоянно на связи в чате. Мы выплачиваем заявки в течении часа с момента поступления ваших средств. Со своей стороны мы выполнили все обязательства в срок и в полном объеме. Удалите, пожалуйста, ваш отзыв.Претензия снята
Здравствуйте. Я создал заказ на обмен 12 000 евро и отправил деньги на их счет 12.03.2022, который они мне указали. Через некоторое время они сказали, что мои деньги поступили, но их счет был заблокирован и деньги будут возвращены на мой банковский счет. Я до сих пор не получил возврат денег, жду уже три месяца, очень расстроен и раздражена. Компания не спешит возвращать мои деньги, обещает предоставить решение, но ничего не происходит. Все, что они говорят, что я должен попросить о возврате денег. Я надеюсь, что с помощью вашей службы поддержки я смогу вернуть свои деньги. Hello. I have created an order to exchange 12,000 euros through an exchange company. I sent the money to their account on 12.03.2022, which they indicated to me. After a while they said that my money came in, but their account was blocked and the money will be refunded to my bank account. I still haven't received a refund, I'm waiting for three months, I'm very upset and annoyed. The company is in no hurry to refund my money, they promise to provide a solution abut nothing happens. All they say is to do a chargeback. I have asked my bank for a chargeback 3 times, but the beneficiary's bank does not respond and does not refund the money I hope that with support from your service I can get my money back
Здравствуйте, Antonio, 1) Мы много раз пытались удостовериться, что вы хозяин средств, вы ни разу не прошли верификацию у нас. 2) Мы вас попросили предоставить письмо из вашего банка, о том, что деньги были успешно зачислены на наш счёт (хотя это не так), вы это также не предоставили. 3) Нам необходимы от вас документы, чтобы продолжить работу над вашим трансфером.
I have provided you with documents and receipts. I have sent you all the proof from my Bank the transaction receipt and refund letter the bank does not give any other information, only that kind of information and on the phone I am asking the administration of the resource to intervene, I can provide the administration with all the proof. Do you think it's normal to treat customers like this for over 3 months without a refund? I want my money back
Antonio, what you write is nonsense, this cannot be, your bank is obliged to refund your funds, and it cannot be that the Revolut bank does not respond to your bank. At this point, we conclude that you are trying to scam us. Please, provide us documents, which we requested. If you cannot do it, could we make a videocall with you? Or you will reject it too?
The only one who has been trying to scam the customer for over 3 months now is your company.You took my money. I have sent you my documents, selfies, passport, money 12.000€ and all receipts, as well as a letter from the bank requesting a refund on 29.04.2022, 21.05.2022 and 14.06.2022 What proof can you provide other than rudeness and incompetence towards me?
Antonio, we can make an investigation, call your bank, etc, but we need a LEGIT documents from you and a videocall, as a proof, that you are the real holder of the money. You send one selfie, that you are 77 years old (very strange). And you send document from bank, that proofs nothing, no information about a refund, there is no confirmation that this document was issued by your bank.
You have just confirmed that I have provided you with documents already at least some truth.From my side I have provided receipts, emails from the Revolut and my Bank, selfies and documents. Does your exchange service have a claim on my age or are there any restrictions ? You had no problem getting my 12,000 euros but you have only excuses to pay me back Please now provide proof that you have not received the transfer, even though in the first week you claimed to have successfully received my transfer of 12.000€
Antonio, to start any discussion with a transfer you need to proof, that you are the real holder of money. The only way is a videocall.
Alfa Trdes, So far I've sent you my documents, my selfies, my money 12.000€ and all the proofs from my bank. From your side I have nothing only your words Provide proof that you have not received the money and have requested a refund and only then will I make a video call with you, I have already given you too much money and information and received nothing in return Also I would like to know who is Angelica Sipociva the details of which you gave to me? You seem a very suspicious company and keep asking me for personal information without giving any proof How can I trust you after all you have done to me for three months?
We have already written to you several times before. To start investigation, please, provide us: 1) Document from your bank, that our account was successfuly credited by your transfer. 2) Also, please provide us with an official response from your bank that they refuse to issue a refund, due to the fact that Revolut Bank does not respond. 3) Videoverfication, to verify that you are the owner of the funds. (Skype, Zoom) We are waiting for your response, thank you!
Dear administration. The exchanger is not trying to solve my problem, they are sending me the same message. I ask and help, I have provided them with all the necessary documents and they have confirmed it. They are changing their statement, first they said they received money, now they are saying they have not received anything and are requesting more and more of my personal information but they are not providing any proof. I am very concerned as this exchanger is a suspicious company that uses third parties to steal money of the clients
We have a lot of successful cases and relevant reviews, we also had clients like you when they sent funds from someone else's account, misleading the account holder through a call scam. But deceit is revealed easily. We are waiting for the requested set of documents from you.
We did not write to you anywhere that your payment was successfully credited, your payment came and immediately got into the hold, by our bank, since the chargeback of the payment came for it.
We did not write to you anywhere that your payment was successfully credited, your payment came and immediately got into the hold, by our bank, since the chargeback of the payment came for it.
We are already closer to the truth. So my payment went to the account of a third party Angelika Sipovica. After that I made a chargeback on your recommendation but I still haven't received any money. Revolut's support said that it was the account owner who had to withdraw this money. If you have access to Angelica's account you can see where the money is. Why haven't you returned the money from Angelica's account? It's been three months it's not okay for the exchange service
Antonio, please, provide documents and videocall, which we requested many times.
I sent you all the personal information and money and you confirmed it. I have not received any proof from you, only a suspicious company that stole 12,000 euros
I sent you a receipt for a successful transfer on 14.03.2022 in the amount of 12,000 euros Your account has been blocked and that is your problem and the faults of your service. I sent you the money and sent you the documents I am the owner of the money. You even say yourself that I sent you the money, why do you keep cheating people ? Provide me: 1) Proofs that you didn't receive the money (from my side you have a receipt of transfer of 12.000 EUR) 2) Proofs about refund status. If the Revolut will ask me for more documents I will sent the documents directly to them and not to the scam service alfa-trades
Antonio, please provide documents, which we requested, if you will confirm, that you the owner of the account, we will provide you all, that we have. You didn't confirm yet, that you are the real owner of the money.
I dont need your excuses. All I need is my money back on the same bank account. You have had three months but you have done nothing, this is not acceptable.
Antonio, if you are real holder, please cooperate with us to solve your case: 1) Document from your bank, that our account was successfuly credited by your transfer. 2) Also, please provide us with an official response from your bank that they refuse to issue a refund, due to the fact that Revolut Bank does not respond. 3) Videoverfication, to verify that you are the owner of the funds. (Skype, Zoom) We are waiting for your response, thank you!
I have already provided you with all the receipts, statements and documents many days ago. You have confirmed it by yourself, why are you trying to cheat on people and pump up reviews here? You stole 12,000 euros and you refuse to return it to the buyer's account - that's a fact. Tell me, what have you done to get a refund in three months ?
Antonio, don't lie here, please. You provided only photo of transfer and selfie, which confirm, that you 77 years old. And we requested additional information (videocall, 2 months ago) from you to verify, that you are the real holder of funds. Also, you promised us (1.5 months ago), that you can make videocall with us, then you disappeared for 3 weeks. Please, provide requested information.
I have spoken to Revolut's support and the director of my bank. They do not recommend me to make any videos for your company as it is not clear where you are registered and the effect of sanctions on you and why you provie the third part account to make a deal and I send this response to you 1.5 mont ago So you confirm that you haven't done anything for 3 month, what is your explanation?
Antonio, please, provide documents, we will receive it, after it we will provide all information, which we have. After it, we can make an investigation. There are no way to share it to you without requested documents. We couldn't start investigation.
And why you send money to our account? If you don't like it?
You are just now trying to get away from answering our questions and from a video call, because you cannot do this, and you are trying to find any reasons and questions in order to do this.
Please, you need to cooperate with us, if you are the real owner of the funds, in order to resolve your issue.
You did nothing for three months when your client lost money with your company, really ? Incredible I told you I don't have more documents, all I have I have sent to you I sent you the money because I had a deal between us, but you cheated me
If you send official request to your bank, you must receive official document from them, regarding your request.
Or conversation, or something, you didn't provide any of documents, which we requested above. Furthermore, blaming us for unlawfully holding the funds. And rejecting to complete verification procedure with video call.
It's not about the verificacion, it's about your your attitude towards the customer. I repeat: already sent you all documents I have, as soon as possible I will receive any new documents from my bank I will send it to you Provide me: confirmation that you have not received my money and what have you done to get my money back for these three months ?
Antonio, if you want to discuss something more, write us on our E-mail, this page is only for reviews.
Antonio, if you are real holder, please cooperate with us to solve your case: 1) Document from your bank, that our account was successfuly credited by your transfer. 2) Also, please provide us with an official response from your bank that they refuse to issue a refund, due to the fact that Revolut Bank does not respond. 3) Videoverfication, to verify that you are the owner of the funds. (Skype, Zoom) We are waiting for your response, thank you!
I already sent you all documents I have, as soon as possible I will receive any new documents from my bank I will send it to you Provide me: confirmation that you have not received my money and what have you done to get my money back for these three months ?
Dear all, I would like to inform you that alfa-trade has not provided any proofs for three months that my money has not been credited to their account although the money was successfully sent from my bank account. They have also not taken any action in three months to refund my €12.000 Before my complaint on this website, the company ignored my emails, responding once a week at best. This all leads me to the conclusion that alfa-trade simply stole my money through a third party front person I request your supervising service to intervene and force the company to refund the money despite all their excuses which sound like nonsense. The only person affected here is me losing €12.000 Make the company do something, since 12.03.2022 they just cheated me and did nothing, they hoped I would just give them the money. But I am prepared to go to court
Сегодня менял в этом обменнике USDT на QR код Тинькофф. Прислали QR код, я пошёл снимать деньги, снять не получилось из-за каких-то проблем с этим кодом. Написал менеджеру про проблему, он мне сказал, что есть проблемы с QR кодами последнее время (зачем тогда открывать это направление обмена, да ещё ставить самый лучший курс среди всех обменников, привлекая клиентов?) и пообещал прислать новый. На мой вопрос про время, которое это займёт, он мне ответил, что 20 минут. Я прождал почти 40 минут, попросил поторопиться, написав, что не могу стоять весь день возле банкомата. В итоге, прождав ещё 20 минут, и так и не дождавшись вообще никакого ответа, я отправился домой. Новый код мне прислали, когда я уже был дома. Я написал менеджеру, что не могу в данный момент идти снимать деньги, договорились, что он отменит код, а позднее я ему напишу, и он отправит мне новый. Спустя несколько часов я написал менеджеру, попросил его сделать новый код. Он почти сразу мне ответил, написав, что делают мне новый код. Прошло примерно 40 минут, код мне так и не прислали. Я написал менеджеру с просьбой уточнить, когда именно мне его пришлют. Он мне ответил, что в течение 10 минут. В итоге прошло ещё почти 30 минут, кода так и не было, как и ответа на мою просьбу написать точно, когда мне его отправят. В итоге мне прислали код, и я смог сходить и снять деньги только примерно через час после этого. То есть менеджер снова просто молчал, не давая вообще какой-либо информации, как и днём до этого. Суть данной истории - не рекомендую кому-либо пользоваться данным обменником и больше не буду никогда сам. Я понимаю, что возможно возникли технические проблемы, связанные с банком, но зачем тогда давать обещания, что скоро всё заработает, либо просто игнорировать вопросы, не давая вообще никакой информации? В итоге я потратил половину дня на ожидание, вместо того, чтобы заниматься своими делами, хотя можно было просто перенести обмен на другой день, либо отменить его.
Совершал обмен с ткс на бтс, прошло 3 дня, деньги не поступили. На сайте "успешно выполнен с обоих сторон", при этом операция уже третий день Unconfirmed. Впервые с таким сталкиваюсь
Здравствуйте, Артур! Битки вам были отправлены вовремя согласно регламенту. Но щас сама сеть bitcoin находится под сильной нагрузкой, мы отправляли вам bitcoin с рекомендуемой комиссией сети, н к сожалению она выросла в разы за несколько часов так как почти 25% майнеров были отключены, на это мы ни как не можем повлиять.
Спустя 6 дней пришлоПретензия снята
Здравствуйте сделал перевод но деньги до сих пор нет тех поддержка молчит
Совершал обмен, деньги им перевел, а мне БТС не пришел. Заявка была закрыта, а в поддердке не отвечают, лайв чат вообще для вида по ходу.
До сих пор со мной никто не связался. 1к рублей)) смешные)
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Иван! Извините за столь поздний ответ, но ваша заявка была исполнена вовремя. Просьба удалить претензию.
Да только хз куда они ушли. Сделка у меня был с неизвестным человеком. И ждал я несколько часов. От другого обменника поступили средства сражу же. Ладно я тысячу потерял. Но самое главное я потерял время. Никому не советую данный обменник. На почту так и никто не ответил.
Иван, За трехсторонние обмены сервис ответственности не несет. Так же, сервис не имеет перед вами никаких финансовых обязательств так что претензия не актуальна.
Вы сами понимаете суть претензии?? Я совершал обмен, через ваш ущербный сервис. Теперь я вам ещё раз опишу, почему он ущербный. После перевода денежных средств по вашим реквизитам, я прождал 20 минут, после чего я решил написать в лайв чат. Он этот виджет у вас на сайте, прикручен для красоты, так как никто там не отвечал, от слова совсем. 2 момент я написал вам на почту, которая указана у вас на сайте. На мое сообщение не ответили по сей день. 3) я потерял не тысячу рублей. Я потерял время, я вынужден был воспользоваться другим обменником, и платит в два раз позже, так как вы не выполнили свою работу хорошо. Вы ее выполнили хреново. Прошу предоставить сюда скриншоты, времени обработки транзакции. Во сколько вы переведи деньги на кошелёк который я указал. А я приложу скрин с оплатой. И все поймут как быстро вы работаете.
Прошу обратить внимание на данный обменник, модерацией данного сайта. Сервис самого хренового уровня.
Впервые вижу, чтобы при пополнении BTC со сбербанка, сервис просил перевести средства на мобильный. Я бы перевела, но боюсь остаться без денег(
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя. Насколько мы понимаем, средства вы принимаете через сторонние платежные системы? С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Виктория! Ничего тут страшного нету, это сделано для вашего же удобства. Щас многие банки блокируют операции перевода денежный средств, а при пополнении телефона такой проблемы нету. P.S Отзыв могут писать только те кто совершал финансовые операции с сервисом
Администратор мониторинга, На мониторинге установлена метка что мы принимаем платежи на сторонний сервис. Пользователь не совершал никаких финансовых операций с нами, а следовательно и высказывание не уместно в данном случае.
Администратор мониторинга, Просьба удалить данный комментарий так как пользователь не совершал каких либо сделок на сервисе, но при этом его комментарий не сет негативную информацию про сервис чем вводить других пользователей в заблуждение!
Не отвечает обменник чат молчит Заявка №: 22794 вот номер заявки оправляйте мои деньги
Здравствуйте, Daniel! Вам же в чате оператор все подробно расписал. И ваша заявка исполнена. Удалите необоснованную претензию.Претензия снята
Написано на сайте, что деньги будут переведены сразу после 1 подтверждения. Уже прошло 30 минут как 1 подтверждение было в сети, поддержка молчит, денег нет. Судя по отзывам этому обменнику тут не место. Хуже чем они я не видел за 3 года как пользуюсь агрегатором BestChange. Прошу администрацию агрегатора обратить внимание на этот обменник. Это не сервис, а шарага.
Два часа "полет не нормальный", выплаты нет.
Три с половиной часа - денег нет.
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Антон! Вам средства были отправлены как только от сети были получены подтверждения сети. Щас позвонили в банк, ваш платеж ожидает в обработке в самом банке. Наш сервис выполнил все финансовые обязательства перед вами. Удалите претензию, сервис не несет ответственности за задержки со стороны банков.
Уважаемый BestExchange, я позвонил в банк и меня уверили, что деньги поступили несколько минут назад. Я прошу исключить данный обменник из вашего списка, из-за нарушений данным обменником ваших же правил, а именно по вашим правилам: 2.10. Сумма всех резервов - $1300 вместо минимальных $5000. 3.2. Обменные пункты с плохой репутацией (мы не принимаем обменные пункты, о которых плохо отзываются пользователи). - здесь 65% негативных отзывов. 4.1.5 В нерабочее время отключать направления обменов, работающие в ручном или полуавтоматическом режиме. - Не отключают, я ждал 5,5 часов. 4.5 Оказывать поддержку пользователю вплоть до фактического получения платежа. Обмен считается завершенным только после получения средств пользователем. - не осуществляется.
Антон, 1) В ваш банк средства возможно и поступили в тот момент, но есть такое понятие как межбанковский перевод. который в некоторых случаях занимает до 5 рабочих дней( об этом написано в каждом банке) 2) Откуда вам знать сумму наших резервов если вы даже представления не имеете о них? 3) Где вы видите негатив? Есть клиенты которые в панике пишут отзыв но когда все хорошо "забывают" их удалять, живой пример вы. Вы стали оскорблять сервис не зная ничего о ситуации, вы видите только свое Я. 4) "4.1.5 В нерабочее время отключать направления обменов, работающие в ручном или полуавтоматическом режиме. - Не отключают, я ждал 5,5 часов." кто вам сказал что было не рабочее время? Сервис работает согласно регламенту. 5) "4.5 Оказывать поддержку пользователю вплоть до фактического получения платежа. Обмен считается завершенным только после получения средств пользователем. - не осуществляется." Поддержка тут(отзывы на мониторинге) не осуществляется, помимо онлайн чата на сайте указаны и другие контакты, например почта.
Отправили битки на визу !!!! Служба поддержки в наглую молчит . средств нет . ответьте !!!!
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Сергей! Средства вам поступили в полном объеме. Будьте так добры удалите претензию!Претензия снята
Сделал обмен и поставил высокую комиссию, в итоге первое подтверждение в сети было через 5 минут, но в заявке было написано что ожидает оплаты от клиента, хотя перевод был выполнен полностью по инструкции, в итоге заявка отменена, средства не поступили, написал в поддержку, но судя по коментариям там не отвечают. Как я вижу у людей много претензий, почему только вы исправляете их на коментарии и клиентам сервиса bestchange ее видно что у данного обменника проблема! Еще один интересный момент, они не отправляют подтверждающих писем на почту якобы не заспамлять почтовый ящик, но по факту заявка отменилась, на почте нету сообщения от сервиса и я в итоге не знаю номера заявки.
Здравствуйте, Сергей! Прежде чем писать столь. негативный отзыв проверьте свои счета и убедитесь в том что средства к вам поступили в полном объеме. Заявка не была отменена, почистите свой кеш браузера и увидите что заявка выполнена в полном объеме! Складывается ощущение что вы переводили на счет третьих лиц раз не видите поступления средств на счет! За это мы не не сем никакой ответственности.Претензия снята
"Еще один интересный момент, они не отправляют подтверждающих писем на почту якобы не заспамлять почтовый ящик, но по факту заявка отменилась, на почте нету сообщения от сервиса и я в итоге не знаю номера заявки." Мы не шлем уведомления о исполнении заявки так как считаем излишним нагружать клиента письмами, клиент поо факту видит перевод средств на свои реквизиты! Вм есто номера заявки достаточно указать свой емайл который вы указывали при создании заявки. Просьба удалить необоснованную претензию, сервис выполнил перед вами обязательства в полном объеме.
Средства не были переведены на момент написания, заявка была отменена, в окне чата не было ответа. Не делайте из меня дурака. Я не уверен, если бы не оставил здесь комментарий, то деньги бы пришли. Очень странно вы здесь ответили и там окно всплыло что заявка выполнена, отмененная заявка выполнена))) Человек так может ошибиться, код - нет.
Сергей. Средства вам были переведены фактически мгновенно после первого подтверждения. На то как ваш банк их вам зачислял увы мы не можем повлиять. Что касаемо статуса заявки, такое бывает из за кеша браузера. "Я не уверен, если бы не оставил здесь комментарий, то деньги бы пришли" = оставте такие слова при себе, не стоит нести ерунду. Просьба удалить отзыв.
чат неадекваты, отвечают сутками. Деньги шли 3 суток, видимо через атлантику отправляли))!!! 7400 рублей так и не пришли. Лишний раз урок, пользоваться проверенными и надежными обменниками (с удовольствие бы их здесь написал, но примут за конкурента) и не вестись на лишние 300 руб. Люди добрые, обходите эту шарагу стороной. Скорейшего вам закрытия!!! bestchange рекомендую выкинуть их нахер отсюда, не позорить и не портить свой авторитет!!! [оскорбления удалены администрацией мониторинга]
P.S. У них там еще замута с верификацией и без, комиссия разная! [оскорбления удалены администрацией мониторинга]
Здравствуйте, Дима! Позвонили в банк, нам сообщили что все платежи дошли к вам. Не стоит наводить панику за единичный случай. Форс мажорные обстоятельства могут быть абсолютно у всех. И никаких "замут" у нас нету, все предельно прозрачно.
Ооо, здесь быстро реагируют, как приятно)!!! "Уважаемые", мнение о вас не измениться, через что и как вы отправляли средства, мне не интересно...факт остается фактом, деньги нужны были относительно быстро. Через час обменял в другом проверенном обменнике на эту же карту, через 20 мин пришли и нет проблем! Выводы сделаны, дальнейшее обсуждение бессмысленно. Надеюсь 7400 прийду.
Дима, Здравствуйте. Подтвердите получения всех средств и удалите необоснованную претензию!
Заявка 21704 не исполнена деньги биткоин ушли обмен не совершен! Прошло более суток , обменник перестал работать, плакала видимо мои деньги . Администрация данного ресурса , я был уверен что вы в ответе за тех кого сюда добавили. Но видимо нет.
Здравствуйте, Артем! Средства были выплачены вам в полном объеме. Задержки были вызваны сбоем в банке поэтому мы и не смогли оперативно отправить вам средства. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.Претензия снята
ГДЕ ОПЛАТА???? Не на электронку, не на сайте не могу найти номера своих заявок, спрашиваю в чате пишут " Извините, сейчас я не могу Вам ответить. У нас уже есть Ваши контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами!" Уже куча подтверждений...чат глупые отписки пишет! Кухонный обменник!!!
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Заявки №21706 и №21707 деньги так и не поступили. Чат молчит
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Уважаемый BestChange.ru, 5 лет меняю у вас, но такое "чудо" первый раз. Обменник молчит, менял не маленькую сумму, похоже на мошенничество. Что делать?
Дима, Мы сделали запрос в обменный пункт по Вашей заявке, напишем Вам, когда получим ответ. Благодарим за обращение, желаем Вам надежных и выгодных обменов! С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Дима! Средства были выплачены вам в полном объеме. Задержки были вызванны сбоем в банке поэтому мы и не смогли оперативно отправить вам средства. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.Претензия снята
Я поторопился удалять претензию Так как сумма, которую вернули, до сих пор не подтверждена ни одним конфирмом. Претензия актуальна, пока не будут подтверждены монеты у меня. Я не знаю как вы так отправляете, что до сих пор нет подтверждений.
Здравствуйте, Денис! Мы вернули вам средства с приоритетной комиссией. Далее все зависит только от нагрузки на сеть По факту мы выполнили свои обязательства перед вами в полном обьемеПретензия снята
По факту деньги мне не пришли еще. Как конфирм будет, удалю претензию. Вы же без конфирмов не отправляете деньги
Денис, Ваши средства уже давно получили подтверждения. Просьба удалить претензию
Потому что я ночью сам уже поднял комиссию и оплатил ее. так бы они и не пришли, так как с вашей стороны средства были отправлены и не покрыты, в результате они бы вернулись к вам
Денис, Вы хоть понимаете о чем вы говорите. Вы никак бы не смогли поднять комиссию с той транзакции что отправили МЫ вам. Они пришли как раз таки к вам с нашей комиссией.
Да вы что?))) я по 3$ оплатил комиссию к каждой транзакции. могу это доказать
Денис, Интересно КАК вы это смогли провернуть что даже хеш перевода не изменился!!! Будем рады услышать от вас инструкцию.
Посмотрите по моему кошельку это. инструктажи проводить какие то не собираюсь
Денис, Видим что вы сделали повышенную комиссию на ИСХОДЯЩИХ переводах с вашего кошелька. И если бы наши переводы не подтвердились к вам то хоть бешенную комиссию вы поставили на исходящие монеты то они не подтвердились бы пока не подтвердится донорский перевод.
Я вижу, что вы намерено не признаете, что я говорю, еще хуже, если вы даже не понимаете о чем я. Тогда как вы занимаетесь вообще данным ремеслом?
Денис, Я думаю что ЛЮБОЙ кто хоть чуть понимает как работает биткоин увидит тут https://btc.com/1BHrbuH9xE6yZ39KDK3ejsoAwdRQgHz9tD Что от нас к вам приходили 2 платежа, и тут же уходили. И наши с нашей комиссией, а не как вы говорите сами воткнули в НАШУ транзакцию свою комсу.
Я оп 3$ накинул на ваши транзакции комиссии Далее оправдывайте как хотите вашу медленную и безответственную работу
Денис, Вы 3$ заплатили не на наши транзакции, А НА СВОИ, когда выводили битки с кошелька. И мы тут совершенно не причем
Да не выводил я их. вы не знаете как работает электрум и как можно ускорить транзакцию. все понятно с вами.
3 часа идет платёж. Ни одного подтверждения.(((
Номера заявки нет, т.к. нет письма на почте.
Здравствуйте, Алекс! Сеть перегружена, очень много неподтвержденных транзакций https://bitaps.com. Сделать ничего нельзя. Остается только ждать. Как скоро никто Вам не скажет, может 5 минут а может 10 часов. Все зависит от того как будут подтверждаться блоки!Претензия снята
5 часов 20 мин прошло, жесть конечно. Мб Вашей вины нет, я не сильно в этом разбираюсь. Правда ли- с какой комиссией отправят, так быстро и поступят?
Насколько силен коммерческий интерес в этом обмене?Претензия возобновлена
Через другой обменник размен занял 15 минут! У меня справедливый вопрос: где мои деньги?
Тот самый момент когда понимаешь....
21:09 денег нет... омг....
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
12 часов обмена.... решайте сами...
Деньги, конечно, ещё не пришли!!!
Алекс, Битки уже получили мссу подтверждений https://bitaps.com/50afd3e2e865da4f2e55b822e91d3434b3d4e2d7ac35ee83cdb99c0d713596d3/38SfBiGrptLZ1vcgvaM4Me88ruZhtHeMjC Из за обвала цены биткоин произошла нагрузка на сеть биткоин( вчера порядка 70к неподтвержденных транзакций висело в сети) вызвонно это еще и тем что майнеры вышли на другие криптовалюты так как биткоин упал в цене. Мы сожалеем что вы столкнулись с этим. Но нашей вины тут нету.Претензия снята
Хотите геморрой вам сюда! 4 часа жду..
Непонятно как они работают??? Сеть не перегружена уже проверил в другом обменнике...
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Алексей! Мы отправляем Btc в течении 5 минут, дальше все зависит от нагрузки на сеть (мы отправляем с приоритетной комиссией - самой ВЫСОКОЙ на момент отправки, так что если сеть не испытывает нагрузок то битки придут быстро до вашего адреса, если же испытывает то ускорить процесс невозможно, вам остается просто ждать) и количества подтверждений не вашем ресурсе (обычно для зачисления Btc именно на баланс вашего аккаунта(если такой имеется) требует 2-4 подтверждения, количество этих подтверждений определяет именно тот сервис куда вы отправили btc).Претензия снята
Тогда поясните,каким образом прождав ваш сервис 4 часа и не получив желаемого,решил убедиться для себя и обменял такую же сумму в другом обменнике максимум за 5 минут ??? 54 транзакции у меня было сделано за этот год,прошлый вобще молчу,ничего подобного не видел! Нужно было здесь вопрос поднять сразу и думаю всё бы прошло быстрее!!! Вот именно сейчас по московскому времени ,сеть нашружена или нет?
Врать зачем же?Претензия возобновлена
У вас все вокруг виноваты,только не вы!
Причем всё мной изложенное,я могу подкрепить скринами! Именно во время перегруженности сети,как вы утверждаете,либо по вине сервиса выдавшего кошелек,транзакция полностью(перевел рубли получил битки уже на счет) менее чем за 10 минут!
Алексей, Здравствуйте. Для начала советуем вам более подробно изучить что такое bitcoin, комиссия ну и собственно как формируются блоки. На момент отправки мы ставим приоритетную комиссию сети, но в момент нагрузки на сеть комиссия сети может резко увеличиваться по причине не нахождения блоков длительное время. Это может быть вызвано как самими майнерами(именно на повышенной комиссии они и живут) либо же заспамленостью сети. То что через несколько часов в другом сервисе у вас быстро прошло не говорит о том что мы плохие, это говорит о том что комиссия сети увеличилась, и та с которой мы вам отправляли(на момент отправки была приоритетной) стало не хватать . Информацию о нагрузке и времени блоков вы можете посмотреть тут https://bitaps.com/ Вам никто не врет, ВСЯ информация доступна в открытых источниках, вам нужно только ее научится смотреть, а не обвинять всех вокруг. И прекратите поднимать претензию, сервис выполнил свои обязательства перед вами в полном объеме.Претензия снята
Алексей, Вот полная информация о вашем переводе https://bitaps.com/b069c13800d2511f888ec5faa323178c928e01106421033a28b1392782a1b8f6/3NiWDEnEoELgVnwWavDkRadVJxgXUDkPaj Комиссия составила 11 сатоши/байт когда рекомендуемая на тот момент была 7 сатоши/байт. Нам не нужны ваши скрины, вся информация есть в открытом доступе и подделать ее невозможно. Так же стоит учесть что мы отправляем переводы segwit(Segregated Witness (сокращенно SegWit) — реализованное обновление протокола, призванное решить проблему пластичности транзакций блокчейна Биткойн, а также увеличить её пропускную способность. ) что в разы увеличивает скорость прохождения блоков, но даже в таком случае никто не застрахован от того что блоки станут искаться раз в 1 час(когда среднее значение 1 блок в 5-10 минут) Ваш блок 618109, посмотрите соседние блоки и время их нахождения, а так же среднюю комиссию сети на тот момент.
Обменивал вчера примерно 22:30. Деньги до сих пор не пришли :(
Добрый день! Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, пользователь! Средства были давно вам уотправленны https://bitaps.com/e9ffcf10d2e442fdcee0c433362495da73c4ed00b6f2f7ad7a0bcc0889cfdce3/1L5vSjzB3akW6fQ93toprajsCiypXE7cro Обратитесь в тот сервис что выдал вам биткоин кошелек, именно он не . зачисляет средства на ваш внутренний счет. И будьте добры, удалите претензию.Претензия снята
Да, вопросов нет, на счёт вам быстро упали деньги.. Но вот транзакция на кошелёк битков идёт уже 4 час.... Как так уважаемые?
Здравствуйте, Макс! У вас уже довольно таки много подтверждений https://bitaps.com/c259d63fa6e916b6540fee06896a0e1f92b9defe9aeae2e253ba2a352da7d320/3KG8vjpxEa19nCG1sSoHSEED2sgkqjZNhd Тогда зависы сети не зависят от нас.Претензия снята
Перевел деньги, подтвердилась транзакция за 3 минуты, жду на карту уже шестой час, жирнючий минус. Пишут что большая нагрузка на сеть у них, ага Более 7 часов ожидания - удалили заявку с сайта
Здравствуйте, Алексадр! вы же получили средства в полном объеме?! Удалите пожалуйста претензию. Задержка была вызвана самим банком, щас финмониторинг проверяет чуть ли не каждый платеж.Претензия снята
Отдал за приоритет бабки просто так, а по факту мертвый обмен. Не советую
Судя по отзывам снизу, создаётся впечатление того, что обменник нагло и подло врет по поводу скоростей обмена и комиссию на чай себе оставляет.
И дабы мне какой-то задрот с пятилетним стажем вешания лапши на уши не вливал тут бред в свое оправдание, ни при каких обстоятельствах отправленный биток с максимальной комиссией не будет выполняться дольше часа, хотя конкретно в моем опыте использования приоритетного перевода 30 минут было достаточно всегда, а то и меньше. На данном своём этапе биткоин не проводит столько транзакций, чтобы приоритет напрочь тормизился по несколько часов, это все бред идиота, думающего, что абсолютно все это схавают и не заметят. Я прошу принять меры администрацию мониторинга и избавить нас, клиентов, от подобных обменников(да, он не единственный такой) которые бьют по репутации мониторинга и по нервам простых людей вроде меня, которым надоело переплачивать за услугу, которой и нет вовсе!
Здравствуйте, Бислан! Прежде чем писать такой гневный отзыв изучите для начала биткоин и узнаете что иногда даже при максимальной комиссии сети биткоин может подтверждаться часами. Это напрямую зависит от майнеров и скорости получения блоков, а они могут быть получены как за 1 минуту так и за 2 часа 1 блок, все зависит от скачков мощности сети. Следить за этой инфой можно тут https://btc.bitaps.com/ Плюс ко всему сами пулы иногда не берут транзы других людей, а обрабатывают свои транзакции, такое тоже бывает, + сама сеть может находится под спам атакой. Оператор вам подробно все рязъяснили прекратите хамить и грубить.Претензия снята
Обмен без идентификации обошёлся в комиссию 0.0009 бтц (500р). Так что не могу сказать что сервис качественный
Добрый день, Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя и пояснить, о какой комиссии идет речь и почему пользователи заранее не предупреждены о ней. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, Вадим и Администрация мониторинга! На нашем сервисе предусмотрена обязательная верификация пользователей которые совершают обмен. Если пользователь не хочет проходить верификацию то есть только одно направление, это совершение обмена без верификации. При выборе данного направления пользователю сообщается о дополнительной комиссии за перевод. Верификация необходима чтобы предотвратить мошеннические действия по типу треугольник Режим инкогнито(без верификации) позволяет совершать обмены без верификации но за дополнительную оплату(включена в комиссию) при этом биткоин отправляется с максимальной комиссией сети В режиме инкогнито на каждую заявку мы выделяем отдельные реквизиты что в свою очередь требует больше затрат чем при выдаче обычных реквизитов! Так же про дополнительную комиссию сказано непосредственно на главной при выборе направления, причем информация расположена прямо над полем вы получите на счет. Остальную инфрормацию готовы предоставить непосредственно Администрации на email.
Вместо 0,0041 пришло 0,0031, видите ли без верификации. да нахрен такой обмен. с такой комиссией.
Добрый день, Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя и пояснить, за что с пользователя была списана комиссия. С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Здравствуйте, пользователь и Администрация мониторинга! На нашем сервисе предусмотрена обязательная верификация пользователей которые совершают обмен. Если пользователь не хочет проходить верификацию то есть только одно направление, это совершение обмена без верификации. При выборе данного направления пользователю сообщается о дополнительной комиссии за перевод. Верификация необходима чтобы предотвратить мошеннические действия по типу треугольник Режим инкогнито(без верификации) позволяет совершать обмены без верификации но за дополнительную оплату(включена в комиссию) при этом биткоин отправляется с максимальной комиссией сети В режиме инкогнито на каждую заявку мы выделяем отдельные реквизиты что в свою очередь требует больше затрат чем при выдаче обычных реквизитов! Так же про дополнительную комиссию сказано непосредственно на главной при выборе направления, причем информация расположена прямо над полем вы получите на счет. Остальную инфрормацию готовы предоставить непосредственно Администрации на email.
Я оплатила заявку в сумме 1850 рублей за 0.00252 ВТС в надежде быстрого и качественного обмена... В итоге получила не обмен качественный, а обман.... Прошло уже 3 часа, я до сих пор не наблюдаю ВТС на своём счету.... В 17 :46 я обменял 500 рублей на 0.00102 ВТС в ******** средства пришли через 10 минут после оплаты...
Сколько мне ещё ждать????
Здравствуйте, Марина! Btc были вам отправлены со средней комиссией сети на момент отправки. Сейчас сеть находится под нагрузкой (очень много не подтвержденных транзакций), повлиять на ускорение транзакции мы не в силах, все зависит от того как будут подтверждаться блоки. Проявите терпение и удалите необоснованную претензию! Ссылка на транзакцию была вам отправлена в чате.Претензия снята
Приветствуем, Марина! Просьба не рекламировать сторонние ресурсы в отзывах на странице обменного пункта. Подскажите, пожалуйста, Вы получили свои средства? С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор мониторинга, денежные средства пользователь получил фактически мгновенно, мы отправляли с приоритетной комиссией сети, но на тот момент сами блоки искались раз в 30-50 минут, о чем мы уведомляли пользователя. Из за долгого нахождения блоков выросла и сама комиссия, что в итоге привело к задержанию поступления подтверждений сети. Обо всем этом мы подробно обьясняли пользователю несмотря даже на оскорбления с его стороны.
Администратор лжет!!!!Претензия возобновлена
Марина, вот ссылка на транзакцию https://www.blockchain.com/btc/tx/4b811a3abc20343c396b0d4fad2c308e2cf230b7ea5c585d3bafbf26b2fce8a3 не вводите людей в заблуждение если сами не можете понять что не правы.Претензия снята
Вот мой диалог со специалистом, на тот момент моего ожидания..... Странные ребята конечно за ту комиссию что они берут, битки vдолжны были зайти так же как и наши так как мы ставим максимальную комиссию на отправку, такую же как и у нихвремя зачисления при максимальной комиссии не более 60 минут должно быть -а вы можете транзакцию скинуть?я гляну.. -У меня только ваши средства пришли. А их не подтверженная висит с красным.... Неподтвержден.... -Значит видимо очень низкая комиссия...Да, очень долго, действительно сеть сейчас не загружена thumb_screenshot_20191209-184259.Png поэтому да, они поставили очень низкую комиссию.. Что вы на это ответите... Сеть была не загружена, вы просто поставили маленькую комиссию... Из за вас я понесла крупные убытки... Биткоины пришли только ночью....Претензия возобновлена
Марина, Btc были вам отправлены со средней комиссией сети на момент отправки! Не поднимайте претензию, бтк вы получили. Иначе будем вынуждены добавить вас в список неблагонадежных клиентов, на мониторинге.Претензия снята
Вы просто поставили низкую комисию, хотя за такие деньги должны были выставить в первую очередь!!! Тут даже первоклашка поймёт, что правда на моей стороне. А вы просто не хотите признавать свою вину....Претензия возобновлена
Марина, Почему вы лжете?Претензия снята
Лжете вы.... Сегодня я опять нарвалась на другой ваш обменник... Такая же история денег жду с утра!!!! а узнала я , что это ваш обменник, потому что хотела написать в телеграмм и нарвалась опять на адрес вашего телеграмма. И я уверена что у вас тут ещё не один такой обменник!!!!!!Претензия возобновлена
Марина, В очередной раз советуем вам ознакомится с понятием "комиссия сети биткоин" и как она формируется, и что такое блоки. Даже при ненагруженной сети может задиратся комиссия причем фактически моментально так как все зависит от того как майнеры ищут блоки. Мы вам скидывали сервис для отслеживания блоков, где было видно что за 2 часа было найдено всего 2-3 блока. Это от нас не зависит, даже если поставить комсу сети в 1 биткоин то все равно придется ждать пока майнеры примут эту транзакцию.Претензия снята
При обмене свыше 699 рублей хотят фото паспорта на фоне заявки. [оскорбления удалены администрацией мониторинга]
Здравствуйте, Harry Houdini! Ну извините что мешаем вам совершать трехсторние обмены и обманывать людей.
Обменник моментально увидел и подтвердил оплату с моей стороны. Но "Ускоренное исполнение заявки с максимальной комиссией" они не могут сделать уже примерно час.
Здравствуйте, Egor! Произошел технический сбой на стороне сервера поэтому автомат не смог отправить битки вам. Приносим свои извинения за доставленное неудобсвтоПретензия снята
Заблокировали заявку, сказали что нужно пройти верификацию из-за 9000 р. В чате и на имейл не отвечают. Номер обмена не сообщили, а я прохлопал.
Здравствуйте, Михаил! Во первых, не вводите в заблуждение, сумма которая заблокирована 4089 рублей, а не 9к Во вторых, согласно правилам и условиям сервис вправе затребовать с вас индентификационные данные о чем вам сообщили в чате. Вы же наоборот стали юлить, средства к вам вернуться как только вы предоставите свои данные оформленные именно на вас, а не на третьих лиц.Претензия снята
Обменивал qiwi на BTC .сделал перевод на qiwi и только потом заметил что у них надо переводить не на qiwi а на номер телефона. В итоге -4 к , поддержка нечем не помогла ссылаясь на то что это вообще не их номера на которые осуществляются переводы а каких то чужих дядей.
Здравствуйте, Aleksey! Сервис не виноват что вы халатно относитесь к своим средствам, на каждом этапе вас предупреждали о том что мы принимаем средства не на Qiwi счета, причем последнее предупреждение было выделено жирным шрифтом на красном фоне чтобы заставить вас прочитать это!
Тогда AntiSwap всегда будет под рукой. Будем ждать ваши вопросы и предложения.